Да уж, варить трассу и надеяться на тишину - сомнительное занятие
Тебе же там ничего особо не просчитают по газодинамической части. Мне кажется эффект будет однозначно при 60й трубе, но меньший, чем если бы ты взял уже готовый катбэк танабе, фуджисуба, муген и т.д.. А просто впиндюрить банку - это вообще гон какой-то: только звук изменится.
По поводу Поднятия лошадок со 140 л.с. до 180 одними только впуском, выпуском и дросселем - тоже очень сомнительное дело. Ведь они не дают какой то конкретный приход в л.с., а лишь определенный процент от первоначальной мощности. Получается ты этими тюняшками планируешь поднять мощность на почти 30%???!!!! Однажды проводили эксперименты на прибавку л.с. на стоковый моторах заменяя сток трассу на тюн грамотный. Получили, что тюн дает прибавку около 3% мощности. Значит тебе такая замена даст 4л.с.. А где ты будешь искать остальные 36 л.с. я даже не знаю

Может быть в другом моторе????
P.S. Я тоже оптимист, но не настолько
