Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 4:27

Поменял форсы rc750 на бош 1000сс. В прошивке перепрописал размер, ввел лаг тайм новых форсунок. Чуть подстроил карты, но... Когда машина холодная- заводится и прогревается на бедной смеси. Когда горячая- в этих же клетках топливной карты богатит... Фуел коррекшн по температуре был 0 и все нормально работало и заводилось до смены форс. Сейчас пришлось на холодную добавить 5 процентов, но когда мотор совсем горячий там один фиг богатит... Из за чего это?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 7:27

Видимо с лагтаймами не попал. Надо на горячую их попробывать попасть более менее как было. А потом уже корректировки выводить на холоднуу и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 8:45

Sash писал(а):Видимо с лагтаймами не попал. Надо на горячую их попробывать попасть более менее как было. А потом уже корректировки выводить на холоднуу и тд.
Данные взяты с сайта производителя... Как их подбирать то...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 11:20

Intigra писал(а):
Sash писал(а):Видимо с лагтаймами не попал. Надо на горячую их попробывать попасть более менее как было. А потом уже корректировки выводить на холоднуу и тд.
Данные взяты с сайта производителя... Как их подбирать то...
Мне когда приходили форсы бош 750сс, к ним была карточка со всеми таймингами, эти данные были взяты с проливочного стенда, каждую форсунку пролили и написали, так что ориентироваться на данные с сайта не стоит.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 13:49

Народ! Ну чо делать то? Моей идеальной настройке хана? Кто нить сталкивался с этими бошами литровыми? Или я один такой?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 15:30

Жень у меня такие по ходу стоят ...
ваще никакие лаг таймы не прописывал ...
как было указано так и стоит ...
не замечал чтобы смесь уходила ...


а вообще такие вещи корректировками правятся по температуре воды и воздуха ...
просто надо достаточно четко их ввести ...
запиши логи зависимости температуры от смеси, проанализируй, заполняй табличку корректоровок... все будет работать 100%
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 19:17

по Хондате нету там 1000сс

FG2/FA5, MAP based, Bosche 1000 cc (seem to flow about 850cc at 3 bar)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 1:06

Mura писал(а):по Хондате нету там 1000сс

FG2/FA5, MAP based, Bosche 1000 cc (seem to flow about 850cc at 3 bar)
Если размер указан не верно, это может влиять на уход смеси? Суть в том, что теплая машина идлится нормально, а горячая в этих же клетках- богатит. При отсутствии корректировок по иат и ецт
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 1:27

Intigra писал(а):
Mura писал(а):по Хондате нету там 1000сс

FG2/FA5, MAP based, Bosche 1000 cc (seem to flow about 850cc at 3 bar)
Если размер указан не верно, это может влиять на уход смеси? Суть в том, что теплая машина идлится нормально, а горячая в этих же клетках- богатит. При отсутствии корректировок по иат и ецт
Женя... Ну ты сам себе и ответил... при теплом воздухе смесь попала... При горячем не попала... Там еще скорее всего и зажигание корректируется... от темпера... так что прогревай машину, выравнивай смесь... на холодной и перегретой машине корректировками... для этого они там и есть...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 1:38

Попробуй заново сделать прошивку .... тоесть скопировать свои данные в новую программу ... бывают глюки закрадываются ...

P.S Прогреваешь машину до рабочей ... отстраиваешь смесь ... а на холодную уже с помощью поправок добиваешься смесь которая нужна тебе на прогреве ...

P.S Запиши логи когда машина греется и когда на горячую стоит работает ...выкладывай посидим посмотрим ...
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 6:10

Sergey K писал(а):Попробуй заново сделать прошивку .... тоесть скопировать свои данные в новую программу ... бывают глюки закрадываются ...

P.S Прогреваешь машину до рабочей ... отстраиваешь смесь ... а на холодную уже с помощью поправок добиваешься смесь которая нужна тебе на прогреве ...

P.S Запиши логи когда машина греется и когда на горячую стоит работает ...выкладывай посидим посмотрим ...
Да как отстраивать я знаю. Просто с рцшками все отлично работало, а с этими бошами вот такая кривулька вылезла.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 3:14

Intigra писал(а):
Sergey K писал(а):Попробуй заново сделать прошивку .... тоесть скопировать свои данные в новую программу ... бывают глюки закрадываются ...

P.S Прогреваешь машину до рабочей ... отстраиваешь смесь ... а на холодную уже с помощью поправок добиваешься смесь которая нужна тебе на прогреве ...

P.S Запиши логи когда машина греется и когда на горячую стоит работает ...выкладывай посидим посмотрим ...
Да как отстраивать я знаю. Просто с рцшками все отлично работало, а с этими бошами вот такая кривулька вылезла.
Женька... Да не могло оно работать... все равно без корректировок машина на холодную и горячую не будет попадать или когда холодно... или когда горячо... может у тебя просто было среднее остроено... попало... поэтому и на холодную работало... и на горячую в общем то нормально... поменял форсы, поменялись задержки и вообще производительность на одном и том же давлении... и все... смесь ушла... отстрой как положено один раз.. .и все...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей