Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Evil
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2010, Пн 8:04
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 1:39

Здравствуйте, после первого полноценного трек дня я понял что сток тормоза никуда не годятся, после 15 минут тормозов нету :) купил уже тормозную жидкость MOTUL RBF600, купил Speed Bleeders, хз как перевести правильно, болтики с односторонним клапаном чтоб можно было тормозную жидкость менять самому ))
1 Вопрос какие тормозные колодки выбрать для трека и города, такую себе золотую середину, EBC red stuff, Hawk HP, Hawk ceramic, Progect MU (какие ?) или может кто что то другое посоветует?

2 Есть ли польза от армированных тормозных шлангов? бил со мной на треке такой же сивик с арм. шлангами, хозяин сказал что разницы не увидел...
Civic Si

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 12:12

Не особо шарю, но катал на хавках керамик, после поставил феродо 2500. Феродо оказались пизже, менее греются, больше отзывчивости на педали.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 12:16

Ferodo DS2500/3000
p.mu B-Spec/HC+
сразу же лучше и диски поставить "поуглеродистей")

арм.шланги добавляют информативности

пс. что за авто хоть?

Evil
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2010, Пн 8:04
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 23:47

kyky-pyky Civic Si 08
сразу же лучше и диски поставить "поуглеродистей") - разъясните пожалуйста)) :oops:
Civic Si

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 9:30

Колодки Ferodo DS3000+/2.11, ProjectMU HC+, EBC Yellow/Blue
Армированные шланги Goodridge и тп.
Тормозуха правильная.
Не забудь про хорошую резину.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 10:53

Evil писал(а):kyky-pyky Civic Si 08
сразу же лучше и диски поставить "поуглеродистей") - разъясните пожалуйста)) :oops:
чтобы диск мог сохранять свои свойства во время и после "боевого применения", правильные производители используют для литья тормозных дисков чугун с более высоким содержанием углерода.

пример
http://project-mu.ru/products/rotor/SCR/index.php

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 11:11

Не уверен насчёт феродо 3000, но PMU HC+ со стоковыми дисками точно лучше не юзать.
Тормозить-то будут офигенно, но на треке такой комбинации хватит на пару-тройку заездов....

Evil
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2010, Пн 8:04
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 7:24

londone
заходил на сайт феродо, нету на мою сивку колодок, есть на с2к и вроде как суппорта у нас одинаковые, но что то я на своем кармане проверять не хочу :?
тормозуху MOTUL RBF600 сегодня уже получил, резина данлоп диреза, держит ппц, что по сухому, что по мокрому(морду иногда немножко сносило, но это я думаю моя ошибка),

kyky-pyky спасибо

Bladerunner я так понимаю, что износ сильный будет у торм. диска?
Civic Si

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 12:44

Evil писал(а):Bladerunner я так понимаю, что износ сильный будет у торм. диска?
И у колодок тоже.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 199 гостей