- Lev
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
- Машина: Escalade gmt926
- Откуда: Siberia
- Контактная информация:
Тёмик, ну что что, будет ахуительный дрифт кар! Я только за! Впринципе всё реально!
+1
P.C
А у меня были бредомысли: а прикинь EG9 с B20vtec + ТУРБО-МАТУРБО коней 500, полный и отключаемый передний привод, с подключаемыми блокировками осей и дифференциалов, изменяемым отношением перед зад, как на WRX
ващпе будет TRANSFORMERS!!!!
+1
P.C
А у меня были бредомысли: а прикинь EG9 с B20vtec + ТУРБО-МАТУРБО коней 500, полный и отключаемый передний привод, с подключаемыми блокировками осей и дифференциалов, изменяемым отношением перед зад, как на WRX

DC2 мерикос сделал заднеприводной. И с прелюдом был начат проект - не знаю закончен или нет. Реально, но за лютое бабло.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
А че особо будет отличаться конструкция подвески 4wd цивика от 2wd? Наличием заднего подрамника, редуктора и кардана (последние два никакого отношения к подвеске не имеют). Если вытащить передние полуоси, че машина на заднем приводе не поедет? Особенно если это старый (чесный) хондовский REALTIME 4WD.
Последний раз редактировалось znyx 04 май 2010, Вт 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А на каких хондах был 4wd? Я думал только awd.
По теме: были тут видосы ег заднеприводного.
А если не секрес смысл какой? Имхо за те же деньги можно построить крутую сливу и удовольствия она предоставит в разы больше.
Вообще не понимаю этих приколов...кто-то субари заднеприводные строит, кто сивики полноприводные...век извращенцев
По теме: были тут видосы ег заднеприводного.
А если не секрес смысл какой? Имхо за те же деньги можно построить крутую сливу и удовольствия она предоставит в разы больше.
Вообще не понимаю этих приколов...кто-то субари заднеприводные строит, кто сивики полноприводные...век извращенцев
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поедет, но управляемость при этом будет совсем не та, как минимум нужны другие настройкиznyx писал(а):А че особо будет отличаться конструкция подвески 4wd цивика от 2wd? Наличием заднего подрамника, редуктора и кардана (последние два никакого отношения к подвеске не имеют). Если вытащить передние полуоси, че машина на заднем приводе не поедет? Особенно если это старый (чесный) хондовский REALTIME 4WD.

- Kazak807
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
начнем с того что нах... с пляжа поперечное расположение мотора! переделать переднюю балку под продольный мотор, вырезать моторный щит и тонель под коробку, перенести бак в ванну под запаску, переделать заднюю балку под редуктор и поставить ступицы под привода от црв. по затратам около 150кр.
рулиться будет очень даже хорошо из-за изменения развесовки и смены типа привода! получится неплохой дрифт корч 


EJ1
- Lev
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
- Машина: Escalade gmt926
- Откуда: Siberia
- Контактная информация:
Агы ,гы гы,Kazak807 писал(а):начнем с того что нах... с пляжа поперечное расположение мотора! переделать переднюю балку под продольный мотор, вырезать моторный щит и тонель под коробку, перенести бак в ванну под запаску, переделать заднюю балку под редуктор и поставить ступицы под привода от црв. по затратам около 150кр.рулиться будет очень даже хорошо из-за изменения развесовки и смены типа привода! получится неплохой дрифт корч


Надо ловить с2000 умотаную, с целым мотором и трансмисией, подвеской м/б,
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
То он вырежет, другое, а чо жесткость кузова у нас не важна что ли? Под изменение развесовки и другой тип привода надо перенастраивать подвеску, а это тебе не дано с такими глубокими познаниямиKazak807 писал(а):начнем с того что нах... с пляжа поперечное расположение мотора! переделать переднюю балку под продольный мотор, вырезать моторный щит и тонель под коробку, перенести бак в ванну под запаску, переделать заднюю балку под редуктор и поставить ступицы под привода от црв. по затратам около 150кр.рулиться будет очень даже хорошо из-за изменения развесовки и смены типа привода! получится неплохой дрифт корч

- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
слабая у них трансмиссия.brather_sh писал(а):были же цивики с полным приводом в кузове EH1,![]()
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_1991_113/
-------------------------------------------------------
В Франции есть две! S13 H22A turbo с коробками от S2K
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
вот чего нашел
http://www.youtube.com/watch?v=ZrFe56z8FEE
http://www.youtube.com/watch?v=ZrFe56z8FEE
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя