1) у меня acura tsx 2004 AT кпро дуал харнесс, соответственно я считаю что мне механический мозг не нужен да и Дима сказал что оно должно работать, но возможно мозг от tsx`а будет чеками кидаться, ну автомата то не будет, надо бы подумать как его заткнуть

2) на педале сцепления у tsx и у euror есть датчик "clutch interlock switch", у tsx есть ещё датчик clutch pedal position switch, но на еврике его нет, зато он есть на rsx-s. И вот тут на рассуждениях мой мозг клинит. Т.к. свап с еврика, то на педале сцепления будет один датчик, логично было предположить что второй используется для круиза и если это так, то с учетом мозга кпро в котором круиза итак нет, то тогда на него пофиг и хорошо бы так и было. Но как оно в реале - хз.
С другой стороны остается один датчик на педале и надо будет куда-то от него тащить провода... и я х.з. куда, перелистал распиновку ECU так и не понял куда.
Далее я воткнулся глазом в мануал, можно попробовать затупить моск чтобы тот не кидался чеками, пусть думает что авто на нейтралке или парковке... для этого надо по пинам где соленоиды давать 0вольт

1 - х.з.
2 - 12v
3 - 0V
4 - 12V
5 - 0V
6 - 0V
7 - х.з.
9 - 0V
10 - 5V
11 - 5V
12 - 5V
13 - 5V
14 - 0.2-0.3V но можно ничего не подавать, это темпер atf
15 - х.з.
17 - 5V
18 - 5V
19 - это вход с датчика скорости (при включенном зажигании около 0 или 5 вольт, когда движок работает на нейтралке около 2.5 вольт)
20 - 0V
Не понятно что делать с пинам 1, 7, 15.
там судя по ртфму на все три пина :"with ignition switch on (II): current control", про engine running ничего не сказано, может и не надо ничего... но термин current control означает регулировка тока... что это - х.з.
Обманку на автоматную часть мозга кпро дуал харнес надо делать хитрую или тупую? Т.е. мы делаем так как привел я и комп думает что он все время в нейтралке, но тогда возможно будет ограничение по оборотам, которое есть в стоке, хотя не факт что оно есть на кпро, у Феликса вот нету
