Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2010, Вс 21:28

Выскакивает вторая передача, втыкаетс ятоже с трудом
Первая тоже неохотно. Регулировка штока сцепы последний раз помогла на недели полторы.
Че сделать чтоб была как новая?
Какие запчасти готовить перед переборкой? Или видно будет тока после вскрытия?
Спасибо за адевкатные посты заочно.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2010, Вс 23:38

Муфту 1-2 передачи в сборе сразу однозначно заказывай. Остальное по вкусу. Если были проблемы с другим передачами - тоже закажи иначе второй раз полезешь чинить. Шестёрнки по состоянию. Но обычно им не сильно достаётся если внаглую не насиловали безбожно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 7:45

имхо только муфту, и состояние самого синхрона смареть. шестерням никуя не будет однозначно, а ломаться там больше тупо нечему
14,307@402 атмосток

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 10:11

муфта суко дорохо :)

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 11:22

Лучше спроси у Рината, была бы коробка от В-серии, я бы однозначно сказал что менять муфту и синхронизаторы, а по поводу Кашных коробок, в памяти что Ринат говорил что и шестерни тоже дохнут, так что с поклоном к нему!
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 12:48

муфта на к-серии идет всборе не как на б-серии, так что её поменяешь и гуд будет, так же лучше поменять все подшипники в коробке.
шестерни мрут, когда долго ездишь на померших синхронизаторах
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 23:47

нежные коробки к-серии требуют нежного отношения, в момент погибания попросят замену муфты синхронизаторов и шестерни.
хочешь продешевить и лишний раз помучаться, поменяй одну только муфту :)

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 0:44

синхронизаторам даже не так достается как шестерням на К коробках
а так муфта, а шестерни при вскрытии надо смотреть
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 0:55

ну по хорошему я так понял муфту с синхрами (в комплекте) + шестерня 2 передачи. Денег скока этот набор выходит? Тыщ 15? 20?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 1:09

муфта 1-2пер~10 рублей
шестерня 2пер 2,5 рубля
набор подшипников 5 рублей.
это по каким ценам я брал недавно
можно заказать, но надо смотреть по цене на данный момент, я брал из япы, иногда бывает дешевле из эмиратов
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя