у меня щас кулаки 262 стоят, и лежит прома с переходниками под 242 кулак, кулаки есть, но хочу попробовать оставить свои кулаки, по причине более толстого ступичного подшипника. Соотв переходник по идее надо чутка точнуть в толщину, если всё так то на 1,5мм.разница в кулаках 240 и 262 исключительно в вылете плоскости крепления скобы к кулаку относительно плоскости торм. диска.
разница 1.5мм.
фрезеруются пятаки на 1.5мм вглубь на скобе от 262 и она встает со своим суппортом на 240 кулак.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
парни, теме ап, нужно подтверждение вот этой информации
пш пш
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
мне кажется, ты не вник в суть. расстояние между отверстиями одинаковое, а линия, соединяющая их находится у 240 кулаков ближе к оси колеса.
поэтому если брать стандартную кодировку суппортов 17-15 - под 15" колёса (282 диск), 17-16 - 300мм диск, то прикручивая суппорт на 240 кулак надо брать тормозной диск на шаг ниже. 17-16 + 282диск и т.д.
поэтому если брать стандартную кодировку суппортов 17-15 - под 15" колёса (282 диск), 17-16 - 300мм диск, то прикручивая суппорт на 240 кулак надо брать тормозной диск на шаг ниже. 17-16 + 282диск и т.д.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
эм, честно говоря действительно не понялпоэтому если брать стандартную кодировку суппортов 17-15 - под 15" колёса (282 диск), 17-16 - 300мм диск, то прикручивая суппорт на 240 кулак надо брать тормозной диск на шаг ниже. 17-16 + 282диск и т.д.
считал так
диск 240, диск 262, разница 22мм, делим на два =11мм, это величина на которую пришлось бы изменить расстояние от центра колеса до крепления супорта, при установке дисков другого диаметра, при условии что супорт остаётся тот же и у него от крепёжных ушей до краёв колодки те же расстояния, но супорта то разные!
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вобще тут мысль родилась, у промы под 15е колёса если мне не изменяет память диск 286мм и толщина... не помню, но похоже всё очень на преловский диск, все вечно трахаются с этими шляпами, вырезанием середины, прикручиванием шляпы проточкой балансировкой... и стоит это пиздец. А что если переходник и соотв положение супорта, заточить под параметры преладиска и его пересверливать этот диск, это проще чем каждый раз трахать мозг со шляпой и на мой взгляд практичнее, в конце концов не тот диаметр чтобы загноятся составными дисками. А на прел есть вполне себе качественные диски тормозные за вменяемые деньги.
пш пш
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ну что,кто нибуть знает точное расстояние между линиями проходящими через центры отверстий крепления суппортов у 240 и 262 тормозов?
Просто купил себе поворотный кулак на 240,а стоял 262.Не знаю на сколько надо сместить суппорт.
Блять,надо опять идти в гараж,мерить.
Просто купил себе поворотный кулак на 240,а стоял 262.Не знаю на сколько надо сместить суппорт.
Блять,надо опять идти в гараж,мерить.
JAPANCAR.RU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей