Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 11:49

парни, теме ап, нужно подтверждение вот этой информации
разница в кулаках 240 и 262 исключительно в вылете плоскости крепления скобы к кулаку относительно плоскости торм. диска.
разница 1.5мм.
фрезеруются пятаки на 1.5мм вглубь на скобе от 262 и она встает со своим суппортом на 240 кулак.
у меня щас кулаки 262 стоят, и лежит прома с переходниками под 242 кулак, кулаки есть, но хочу попробовать оставить свои кулаки, по причине более толстого ступичного подшипника. Соотв переходник по идее надо чутка точнуть в толщину, если всё так то на 1,5мм.
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 11:36

у 262 кулаков крепления суппорта дальше от центра, чем у 240-х
к примеру мы поставили суппорта с 300мм диска от одиссея на 240 суппорта с 282 мм диском :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 11:43

а на сколько меньше? переходник и в высоту точнуть можно, дело не хитрое.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 12:15

путём нехитрых математических вычислений получается 9-10 мм)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 12:19

нехитрые они если считать что супорта 262 и 240 одинаковые, а они зараза разные :D
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 12:26

мне кажется, ты не вник в суть. расстояние между отверстиями одинаковое, а линия, соединяющая их находится у 240 кулаков ближе к оси колеса.
поэтому если брать стандартную кодировку суппортов 17-15 - под 15" колёса (282 диск), 17-16 - 300мм диск, то прикручивая суппорт на 240 кулак надо брать тормозной диск на шаг ниже. 17-16 + 282диск и т.д.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 12:38

если уж мы говорим про математические вычисления то около 5-6мм разница учитывая погрешность на угол 45 гр.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 12:45

поэтому если брать стандартную кодировку суппортов 17-15 - под 15" колёса (282 диск), 17-16 - 300мм диск, то прикручивая суппорт на 240 кулак надо брать тормозной диск на шаг ниже. 17-16 + 282диск и т.д.
эм, честно говоря действительно не понял
считал так
диск 240, диск 262, разница 22мм, делим на два =11мм, это величина на которую пришлось бы изменить расстояние от центра колеса до крепления супорта, при установке дисков другого диаметра, при условии что супорт остаётся тот же и у него от крепёжных ушей до краёв колодки те же расстояния, но супорта то разные!
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 12:50

вобще тут мысль родилась, у промы под 15е колёса если мне не изменяет память диск 286мм и толщина... не помню, но похоже всё очень на преловский диск, все вечно трахаются с этими шляпами, вырезанием середины, прикручиванием шляпы проточкой балансировкой... и стоит это пиздец. А что если переходник и соотв положение супорта, заточить под параметры преладиска и его пересверливать этот диск, это проще чем каждый раз трахать мозг со шляпой и на мой взгляд практичнее, в конце концов не тот диаметр чтобы загноятся составными дисками. А на прел есть вполне себе качественные диски тормозные за вменяемые деньги.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 13:11

тогда уж проще от коррадо или чего-то такого... он уже сразу 4х100

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 13:16

к стати да, у тебя нигде нет в закладках номера? его вроде используют когда на 240мм кулаки ставят 300мм диск.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 13:20

30 сек в каталоге)
535 615 301
280х22, 4х100

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 13:23

мерси, я похерил пароль от автопаспорта, пока он там восстановится =)
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 13:43

хм... чёт по ходу у корадо ступица в диаметре заметно меньше...
Изображение
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 7:24

Die$el писал(а):хм... чёт по ходу у корадо ступица в диаметре заметно меньше...
Изображение
Изображение
На ступицу от 242 кулака налазит, от 260 нет :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 11:22

твоюжжжж мать :D
пш пш

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 16:19

Ну что,кто нибуть знает точное расстояние между линиями проходящими через центры отверстий крепления суппортов у 240 и 262 тормозов?
Просто купил себе поворотный кулак на 240,а стоял 262.Не знаю на сколько надо сместить суппорт.
Блять,надо опять идти в гараж,мерить.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей