уменьшение - имелось в виду изменение диаметра по ходу выпуска. у тебя получается передняя часть на 2,5", а потом Уже. эти ступеньки работают как пробки.Nike писал(а):Панк писал(а):здоровенная труба будет играть роль оргомного рессивера а банка будет обеспечивать подпор.По 1: для диаметра есть предел, после которого его нет смысла увеличивать, а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.kyky-pyky писал(а):сопротивление создают:
1. уменьшение диаметра
2. резкие изгибы
По 2: кат (уже нет) и банка, с которой надо чё-то думать.
kyky-pyky писал(а): странный у тебя подход всё же... "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта". может тогда проще ххх?
пс. если напрягает звук банки, то можно прошумить багажник
Вот, блин, а первый сабж на что?
ЗЫ: меня напрягает восприятие остальными (в т.ч. доблестным ГАИ) прямоточной банки )
ты машину для себя делаешь или для "остальных"?)