Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:40

Nike писал(а):
Панк писал(а):здоровенная труба будет играть роль оргомного рессивера а банка будет обеспечивать подпор.
kyky-pyky писал(а):сопротивление создают:
1. уменьшение диаметра
2. резкие изгибы
По 1: для диаметра есть предел, после которого его нет смысла увеличивать, а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.
По 2: кат (уже нет) и банка, с которой надо чё-то думать.
kyky-pyky писал(а): странный у тебя подход всё же... "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта". может тогда проще ххх?

пс. если напрягает звук банки, то можно прошумить багажник


Вот, блин, а первый сабж на что?
ЗЫ: меня напрягает восприятие остальными (в т.ч. доблестным ГАИ) прямоточной банки )
уменьшение - имелось в виду изменение диаметра по ходу выпуска. у тебя получается передняя часть на 2,5", а потом Уже. эти ступеньки работают как пробки.

ты машину для себя делаешь или для "остальных"?)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:42

Sokol_Vti писал(а):тпкстртр задам тебе такой вопрос-
у тебя есть конкретная тема в разделе Тюнинг, зачем создавать еще одну тему по твоей машине?
Я уже спрашивал. Неоднократно...
Бесполезно.. :o
Как и всё остальное... :D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:48

Sokol_Vti писал(а): ЗАчем звонить куда-то, позвони ты Муре, позвони Ринату, позвони в ТТМ.
А ты точно уверен, что они будут этому рады ? :D

Может пусть уж лучше всё-таки здесь, вернее в "той" теме ?

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:50

Bladerunner писал(а):Там 43.
Соответственно - 40 по внутрянке.
мерял даун-пайп. Ты хочешь сказать, что в моем случае увеличение диаметра даст прибавку, которую нельзя сравнить с погрешностью измерения?
Вариант с запараллеливанием банки имеет право на жизнь?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:53

kyky-pyky писал(а):ты машину для себя делаешь или для "остальных"?)
Стараюсь не в ущерб остальным.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:56

Nike писал(а):[
мерял даун-пайп. Ты хочешь сказать, что в моем случае увеличение диаметра даст прибавку, которую нельзя сравнить с погрешностью измерения?
Вариант с запараллеливанием банки имеет право на жизнь?
Блять.......... :o

Какое ещё НАХ запараллеливание, когда у тебя сечение трассы 40 мм ???????

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:58

Sokol_Vti писал(а):тпкстртр задам тебе такой вопрос-
у тебя есть конкретная тема в разделе Тюнинг, зачем создавать еще одну тему по твоей машине?
Здесь один конкретный вопрос, приведенный в первом сабже.
Sokol_Vti писал(а):ЗАчем звонить куда-то, позвони ты Муре, позвони Ринату, позвони в ТТМ. В ТТМ есть Ваня аргонщик, он тебе сварит любой кастом под любый желания....
Прежде чем звонить, надо определиться со своими пожеланиями.
Обзвонил ряд контор, рекомендованных на клабе и просто на просторах инета. Везде услышал одно: удаление ката дает максимальный эффект, увеличение труб в данном сетапе (без форсировки или турбо) не даст ничего, замена банки - почти ничего.
Вот и задал вопрос здесь.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 23:01

Bladerunner писал(а):Какое ещё НАХ запараллеливание, когда у тебя сечение трассы 40 мм ???????
Глушитель имеет сопротивление, запараллелив которое можно его уменьшить. Или труба на 40 имеет большое сопротивление потоку газов, чем оконечная банка?!
Изображение
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 16:23

Вот, бля.....
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 18:04

продай машину не трахай людям мозг.
З.Ы. Когда у меня 5 лет назад была первая машина я так же приставал к людям :oops: , но не на этом форуме =)
Как бы сделать дешево надежно и что бы валило.
Изображение

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 18:07

Я просто обожаю такие темы читать на всяких форумах. Потом смотришь через пару лет и банка проспорт выброшена и брызговики убраны вместо огромного спойлера за 3р уже стоит нормальная деталь купленная во много раз дороже, а главное качественнее. Все с этого начинали
Изображение

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 18:33

SaTan_ClaUs писал(а):продай машину не трахай людям мозг.
З.Ы. Когда у меня 5 лет назад была первая машина я так же приставал к людям :oops: , но не на этом форуме =)
Как бы сделать дешево надежно и что бы валило.
Вопрос был о моих рассуждениях о выхлопной системе. Можно и дорого, главное чтобы был смысл. А ежели ты такой опытный (есличё, это моя 3-я машина), ответь на вопрос в первом сабже.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 18:38

Ответь на вопрос
Для чего эти мудовые страдания?

Хочешь что бы валила? или просто потратить деньги?
1 валить не будет.
2 давай лучше так пропьем.
Изображение

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 18:50

SaTan_ClaUs писал(а):Ответь на вопрос
Для чего эти мудовые страдания?

Хочешь что бы валила? или просто потратить деньги?
Хочу, чтобы стала резвей. Сначала определился, что турбо по цене будет оптимально.
А потом..появился результат в 20 сил от впуска-выпуска-ката (у нескольких челов), а есть еще дроссель, впускной ресивер, лсд..глядишь, скоро и настраивать научаться. Так что..
ЗЫ: а на первый сабж ты так и не ответил. НЕужели всем впадлу на него отвечать?!
SaTan_ClaUs писал(а): 1 валить не будет.
2 давай лучше так пропьем.
1. Есть результаты, можно на р2р ознакомиться (от 200 до 300 сил).
2. После ощутимого резалта мона и отметить )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 19:02

1.диаметр выпуска по всей длине должен быть одинаковым с минимумом резких изгибов
2.банку лучше всего прямоточную. на крайний случай какую-нибудь от 5л мотора
3.на громкость звука влияет отношение диаметров (внеш/внут) резонаторов

если очень хочется скроить, то можно использовать алюминизированную сталь вместо нержавейки. BOSAL`овские трубы стоят копейки

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 19:14

kyky-pyky писал(а):1.диаметр выпуска по всей длине должен быть одинаковым с минимумом резких изгибов
2.банку лучше всего прямоточную. на крайний случай какую-нибудь от 5л мотора
3.на громкость звука влияет отношение диаметров (внеш/внут) резонаторов
Во, пасиб )
kyky-pyky писал(а):если очень хочется скроить, то можно использовать алюминизированную сталь вместо нержавейки. BOSAL`овские трубы стоят копейки
Не, на самом деле кроить не хотца, оптимально взять катбек болт-он. Из негромких, пока встретил танабе за $1300 (с доставкой), но нет инфы по диаметру труб, и Fox на 63 трубе за 35р. с почти стоковым звуком (те, правда, кто его продают, говорят что данный катбек только дает звук, а мне не понятно - нах для звука делать катбек, достаточно просто банки).
Если кто знает оптимальный не громкий катбек (т.е. с норм сечением, относительно негромким звуком и малым сопротивлением), буду весьма признателен.
Последний раз редактировалось Nike 30 апр 2010, Пт 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 19:20

Nike писал(а): 1. Есть результаты, можно на р2р ознакомиться (от 200 до 300 сил).
по подробнее. с этого момента что это значит от 200 до 300?
Ты ответь конкретно начиная с фразы Я хочу и подпунктно, научись ставить более конкретные цели.
Изображение

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 19:31

SaTan_ClaUs писал(а): по подробнее. с этого момента что это значит от 200 до 300?
$3500 - на стоке 200-215 сил (Мура)
еще + $1500 (кованые поршни) - 260-270 сил.
SaTan_ClaUs писал(а):Ты ответь конкретно начиная с фразы Я хочу и подпунктно, научись ставить более конкретные цели.
Ок.
Хочу:
Вариант 1: 180 атмо сил.
Впуск-выпуск-кат-дроссель-ресивер..с настройкой вопрос..
Здесь остановился на этапе выпуска. Вопрос что ставить, чтобы легко дышалось, но не громко пело.

Вариант 2: 200 турбо сил.
Здесь все (кмк) ясно. Р2Р обещают под ключ.
Но здесь надо тормоза и подвеску..
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 19:47

Nike писал(а): Ок.
Хочу:
Вариант 1: 180 атмо сил.
Впуск-выпуск-кат-дроссель-ресивер..с настройкой вопрос..
Здесь остановился на этапе выпуска. Вопрос что ставить, чтобы легко дышалось, но не громко пело.

Вариант 2: 200 турбо сил.
Здесь все (кмк) ясно. Р2Р обещают под ключ.
Но здесь надо тормоза и подвеску..

Со вторым вариантом вопросов нет.

вариант 1

ты считаешь что всем вот этим ты добьешься 180 сил, это в лучшем случае если твой мотор сейчас показывает 140 сил (180-140)/1,4= 28,5% прибавки, добиться это в атмо моторе не соизмеримо дорого проще дунуть, не забывай что это еще надо как-то реализовать. Копи деньги ставь компрессор и больше ничего не делай получишь те же 180-190 сил.
Изображение

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 2:00

SaTan_ClaUs писал(а):28,5% прибавки, добиться это в атмо моторе не соизмеримо дорого проще дунуть, не забывай что это еще надо как-то реализовать. Копи деньги ставь компрессор и больше ничего не делай получишь те же 180-190 сил.
Атмо дорого..но оригинально.
Поставлю CAI, съезжу на стенд - будет под 160, буду дальше заморачиваться (тем более на клабе есть пример такого заморота). Нет - буду смотреть вариант с турбо с 2500об и давлением до 0.5 бар.
Компрессор не хочу (маловато момента по сравнению с турбо, а цена та же, а то, что компресс тянет с низов..до 2500 двиг крутится на раз).
Пасиб за инфо.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 58 гостей