Резину одел 215/45R17 Dunlop Sport Maxx, после 205/55R16 руль стал заметно более упругим, резче реагирует на повороты и появился четкий центр. В общем, ощущения от управления автомобилем стали на порядок понятней!



фанат, какие колеса-то берем?Vinyard писал(а):Тепер эта машина неедет
зы: я теперь фанат Акбара и 15-х колес!
Не хочешь мои 17-е взять? 3.14здатое легкое японское литье!dc2 писал(а):фанат, какие колеса-то берем?Vinyard писал(а):Тепер эта машина неедет
зы: я теперь фанат Акбара и 15-х колес!
я вот думаю зепп взять - отзывы по ходу дела 50 на 50 - то есть как надо:)Vinyard писал(а):Не хочешь мои 17-е взять? 3.14здатое легкое японское литье!dc2 писал(а):фанат, какие колеса-то берем?Vinyard писал(а):Тепер эта машина неедет
зы: я теперь фанат Акбара и 15-х колес!
Блин, так ведь мои колеса весят немного, да и слышал мнение, что они кованные...но это пох, ибо они 17-е!salim писал(а):Тём,фанаты ковки нынче рулят...Vinyard писал(а):Тепер эта машина неедет
зы: я теперь фанат Акбара и 15-х колес!
баблаб намыть...
ну не знаю! на малиньких рулится отвратительно! задержки, плавает как-то? хрень короче!BARhondaAK писал(а):берите все 15-ыеесли хотите ездить нормально! а большие колеса это только понт. а понтоваться надо на легенде ,куплю поставлю 18-ые!
я как раз и мел в виду на низком профеле очень чёткие реакции, на высоком вяло!BARhondaAK писал(а):а причем тут рулиться и радиус ? рулиться от подвески, а динамика и торможение от кг и радиуса дисков. все спортсмены ездят на р15. просто профиль резины надо ставить маленький ,дабы борты были жеские и валиться меньше будет в поворотах.
Так никто не мешает низкий профиль на 15-е поставитьbakzz писал(а):я как раз и мел в виду на низком профеле очень чёткие реакции, на высоком вяло!BARhondaAK писал(а):а причем тут рулиться и радиус ? рулиться от подвески, а динамика и торможение от кг и радиуса дисков. все спортсмены ездят на р15. просто профиль резины надо ставить маленький ,дабы борты были жеские и валиться меньше будет в поворотах.
и на что это будет похожо, вагон на роликовых коньках!Vinyard писал(а):Так никто не мешает низкий профиль на 15-е поставитьbakzz писал(а):я как раз и мел в виду на низком профеле очень чёткие реакции, на высоком вяло!BARhondaAK писал(а):а причем тут рулиться и радиус ? рулиться от подвески, а динамика и торможение от кг и радиуса дисков. все спортсмены ездят на р15. просто профиль резины надо ставить маленький ,дабы борты были жеские и валиться меньше будет в поворотах.
Не согласен, что 15е рулят, вот на 16 точно!!! На маленьких, если это не резина слик, много букса. Да и внешний вид страдает, правильно bakzz сказал, что похоже как вагонетка в шахтеVinyard писал(а):Тепер эта машина неедет
зы: я теперь фанат Акбара и 15-х колес!
Какая фирма спойлера- не знаю... Японский!RentoN писал(а):так , что за сполер то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя