Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2006, Вт 4:22

трудно ли заменить d15 с двумя карбюрами на b16a или хотябы на b15a со втеком.........что нужно поменять и сколько это примерно стоить будет....

Аватара пользователя
Viper2ru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2006, Вт 17:56

под замену всё подкапотное + вся проводка.
простое решение сложных задач[/size]

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2006, Ср 13:58

а говорят что и даже бензобак менять надо вроде а какая стоимость всего эотго? или лучше конструктор привести ???

Аватара пользователя
Viper2ru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2006, Ср 17:12

pook писал(а):а говорят что и даже бензобак менять надо вроде а какая стоимость всего эотго? или лучше конструктор привести ???
бензобак нах менять не надо.
простое решение сложных задач[/size]

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2006, Сб 2:08

Это почему ещё не надо?

Аватара пользователя
Viper2ru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2006, Сб 8:01

P.S. писал(а):Это почему ещё не надо?
А зачем ?? чтоб бензонасос был в баке ??? Так он там не нужен. Покупаешь внешний бензонасос и фигачешь в любое место в авто, хоть под дно,хоть под капот. Если хочешь сэкономить покупаешь насос от ГАЗ3110 дует нормально и размеры мелкие.
простое решение сложных задач[/size]

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2006, Чт 14:39

А в поворотах глохнешь :)

Аватара пользователя
Viper2ru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2006, Чт 22:52

P.S. писал(а):А в поворотах глохнешь :)
А ты ставил ???? Я ставил на 3 Хонды и все прекрасно ездят.
На которой переделывал карб на инж он под капотом вообще стоит и ничего ,работает.
И когда себе буду мотор ставить то тоже от ГАЗ возьму т.к. дует он нормуль и работает без проблем. ( на моём 1 CRX 3 года стоит)
простое решение сложных задач[/size]

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 7:13

а че трудно карбы на инжеуторы менять??? так че можно а скока спецы возьмутся сделать такое......

Аватара пользователя
Viper2ru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 9:12

pook писал(а):а че трудно карбы на инжеуторы менять??? так че можно а скока спецы возьмутся сделать такое......
А ты позвони в сервис. Я это делал бесплатно т.к. было интересно, а вообще от 500б ток за работу.
простое решение сложных задач[/size]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя