Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 14:05

londone писал(а):это что за рычаги по 12 тыр?
ЗЫ. У себя буду делать -1,5 спереди и -2 сзади
У аккорда\торнео другая подвеска там рычаг с шаровой, поэтому и цены другие

Имхо сзади развал надо ставить меньше, так как сзади крен кузова меньше 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 14:08

SiR-T писал(а):
londone писал(а):это что за рычаги по 12 тыр?
ЗЫ. У себя буду делать -1,5 спереди и -2 сзади
У аккорда\торнео другая подвеска там рычаг с шаровой, поэтому и цены другие

Имхо сзади развал надо ставить меньше, так как сзади крен кузова меньше 8)
в стоке сзади развал больше,чем спереди
отсюда и мысли
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 16:05

[/quote]
И что ты в своих тайматаках занимаешь? 8)
Вопросы нужны ли развальные рычаги и что такое кастер сами по себе показывает низкий уровень знаний по настройке подвески. Я уже насмотрелся на таких тюнеров и сам уже обжегся на таком подходе, слава богу не по подвеске. Чтобы лезть в подвеску и делать лучше надо четко понимать что ты делаешь и зачем, иначе быстрее машина не поедет. Купить развальные рычаги легко, а как ты собираешься подбирать угол установки? Тоже спросишь в интернете какие сделать? Ни один знающий человек тебе на такой вопрос не ответит, хотя советов будет предостаточно. Также и со всем остальным.
Начать лучше с себя, а не с автомобиля, хотя выбирать каким путем идти решать конечно тебе. В итоге ты все равно придешь к чему то правильному, вопрос только в затратах временных и финансовых, и чтобы их сократить очень полезно изучить опыт других.[/quote]
В полне приличные места для моей машинки в зимних(по льду) на гражд.шипе были и 1,2,3,4 места и это на тежелом и длинном торнео а не 9-ках(нашел твою машинку в наших хондах)
в летних было и 4, 5-8.(в этом сезоне собираюсь уличшить времена)первые три места всегда занимали тегры-туперы(лето).2-е я спросил не нужны ли вообще рычаги а понт задних бе передних будет или нет. про кастер, не совсем так спросил, я знаю что он регулируется за ссет подрамника, но вот про толк этого изменения извиняюсь пока не вкурсе. 3-е подбирать угол развала собираюсь на стенде и при помощи советов друзей(тоже тайм атоковцев) и по временам прохождения круга на разных покозателях. И 4-е, я и спросил сдесь может сдесь и есть люди с опытом кольцевой езды.Ездил я и на полном стоке и на различны дороботках и разницу я замечаю, стало оно лучше или хуже.
Последний раз редактировалось Доронин В.Ю. 26 апр 2010, Пн 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 16:10

SiR-T писал(а):
londone писал(а):это что за рычаги по 12 тыр?
ЗЫ. У себя буду делать -1,5 спереди и -2 сзади
У аккорда\торнео другая подвеска там рычаг с шаровой, поэтому и цены другие

Имхо сзади развал надо ставить меньше, так как сзади крен кузова меньше 8)
GT AOYAMA название фирмы рычагов задних

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 18:26

подойди к Аркаше, у них прям там есть хороший мастер по настройке подвески за разумные деньги. Это если не хочешь сам фень-шуй изучать.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 19:15

scr grey писал(а):подойди к Аркаше, у них прям там есть хороший мастер по настройке подвески за разумные деньги. Это если не хочешь сам фень-шуй изучать.
Спасибо, обезательно поинтересуюсь у него, мне правда Паша с АСТ. предлагал еще к некому Вене обратится, вот в раздумьях сейчас.

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 19:19

Всем большое спасибо за советы и что не обошли мою темку стороной.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 4:12

Доронин В.Ю. писал(а):
scr grey писал(а):подойди к Аркаше, у них прям там есть хороший мастер по настройке подвески за разумные деньги. Это если не хочешь сам фень-шуй изучать.
Спасибо, обезательно поинтересуюсь у него, мне правда Паша с АСТ. предлагал еще к некому Вене обратится, вот в раздумьях сейчас.
Пушкарев Вениамин он всему городу настраивает. Это он и есть. Удачи.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 5:18

Самый простой и дешевый способ - найти рычаги на разборке, распилить их между сайлентом и шаровой и вварить туда резьбовые сгоны, которыми потом регулировать развал. Так вобщем-та все задние тюненые рычаги сделаны, соответсвенно и передние тоже так можно сделать, правда из-за подковообразности рычага могут быть ньюансы. Настраивать такую какафонию будет непросто, но опятьже раз на стенде поимелся, выставил нужные углы - закрутил намертво и пользуйся этими рычагами как кольцевыми. Благо меняются они не так уж прям долго и сложно, да и сайленты сразу на ШС заменить - раз уж только для кольца их использовать будешь. Толя вроде чо-то там алюминевое уже себе сделал, а между инспирой и аккордом совсем небольшая разница.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей