
пагибай мая каробка.
это все великолепно, если не считать стоимости этого масла!Bladerunner писал(а):Cusco RS, масло Cusco mission oil 75W-85. Полёт нормальный.
это редукторное масло, но многие почему-то льют его в коробки.....а самое интересно, что отлично работаетInspired писал(а):Тут читал мотуль на тему того что в лсд блоки надо лить ихнее голубое масло 75w140![]()
пагибай мая каробка.
с дисковой блокировкой масло надо часто менять, атс пишет раз в 3000кмскатяра писал(а):А почему раз в 3-5? Просто перестраховка? А то ну никак не меньше 20 обычно производители пишут, а кто и вообще безсрочно.
у идемитсу такая же вязкость. и ещё: оригинальное хондовское мтф на банке имеет надпись, что оно произведено компанией идемитсу)Gonsalez писал(а):у тоет такая же делема, надо масло Gl-3, а для блок надо чтобы присадка LSD была. В итоге все решило масло TRD gl-3 спец для LSD. По 1000р за баночку. 75w-90. Коробас работает отлично!
p.s.до этого год ездил на bp limslip как то так. Минералка. Вроде все живо.
А что идемитцу только одну жидкость производит?mer писал(а):у идемитсу такая же вязкость. и ещё: оригинальное хондовское мтф на банке имеет надпись, что оно произведено компанией идемитсу)Gonsalez писал(а):у тоет такая же делема, надо масло Gl-3, а для блок надо чтобы присадка LSD была. В итоге все решило масло TRD gl-3 спец для LSD. По 1000р за баночку. 75w-90. Коробас работает отлично!
p.s.до этого год ездил на bp limslip как то так. Минералка. Вроде все живо.
ну сейчас разговор идет конкретно о трансмиссионном маслеSiR-T писал(а):А что идемитцу только одну жидкость производит?mer писал(а):у идемитсу такая же вязкость. и ещё: оригинальное хондовское мтф на банке имеет надпись, что оно произведено компанией идемитсу)Gonsalez писал(а):у тоет такая же делема, надо масло Gl-3, а для блок надо чтобы присадка LSD была. В итоге все решило масло TRD gl-3 спец для LSD. По 1000р за баночку. 75w-90. Коробас работает отлично!
p.s.до этого год ездил на bp limslip как то так. Минералка. Вроде все живо.
Смысл в том, что идемится может производить любое масло под определенные требования заказчика. Хондовская мтф имеет вязкость 7,5в-35, а традиционная трансмиссионка 75в-90 и это абсолютно не мешает идемитсу производить обе жидкостиmer писал(а):ну сейчас разговор идет конкретно о трансмиссионном масле
Sokol_Vti писал(а):столько уже однотипных тем просто ппц.... Автор почитай отзывы по дисоквой блоке, позвони людям знающим.... Нахуя инкубировать одно и тоже?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей