Вот такими я их купил:


Вооружившись металлической щеткой, наждачной бумагой и напильником приступил к делу. Через час пожалел, что на даче нет пескострую. Через 2,5 часа пожелел что вообще все это затеял.
После металлической щетки суппорта стали выглядеть так:

Хорошо видно шершавую поверхность (пригоревшая грязь и дефекты литья)

Оставлять так это не будет, берем в руки напильник. Другое дело!


После того как сбил основную грязь и ржавчину, выпрессовываю поршня.

Наружную часть поршня аккуратно очищаю от ржавчины, чтобы не поцарапать рабочую поверхность. Должен сказать, что тормозилки мне достались в хорошем состоянии, Пыльники без единой трещинки, зеркальная поверхность цилиндров и поршней в идеале.
До и после:

Чтобы окончательно избавиться от ржавчины, обмазываю суппорта соляной кислотой.

Оставляю на пару часов, после набухания смываю и повторяю процедуру

Все готово к покраске. Хотел купить специальную краску для суппортов, но в магазине она была только красного и желтого цвета. Это слишком пафосно для меня, поэтому купил обычную высокотемпературную краску черного цвета BODY HEAT Super 600

Она оказалась не совсем черной и матовой. Это немного не соответствовало моей дизайнерской задумке.

Покопавшись в гараже нашел глянцевую черную краску и лак к ней. Зашибись !!!



Все готово!!! Ждем заказаный рем копплект и колодочки Ферадо


