Модератор: OleGUN
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Степень сжатия,если не ошибаюсь,идентична или чуть больше стоковой.Горбов нет зато диаметр большой.Andron83 писал(а):под какую сж поршня? чето не горбатые какие-то?
Вчера не смог до гаража доехать,в городе не было меня.Седня скатаюсь все проверяю,прочитаю.
Кстати есть еще два впускных Type-Rошных коллектора с дросселем.Не интересует никого?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ага,значит порылся в каталоге,ситуация по поршням вот такая:
Диаметр - 85мм
Степень сжатия (при стоковой ГБЦ и прокладке) - 9,8
Вес поршня - 302 грамма
Основное направление - атмосфера + нитрос.
То есть при работе с ГБЦ или заменой прокладки,с/ж можно увеличить.
P.S Так как цена на сайте изменилась в меньшую сторону (595$ без учета доставки),снижаю и свою цену на 50$
Стоимость поршней 550$
Все варианты со скидками "на комплект" - действуют
Диаметр - 85мм
Степень сжатия (при стоковой ГБЦ и прокладке) - 9,8
Вес поршня - 302 грамма
Основное направление - атмосфера + нитрос.
То есть при работе с ГБЦ или заменой прокладки,с/ж можно увеличить.
P.S Так как цена на сайте изменилась в меньшую сторону (595$ без учета доставки),снижаю и свою цену на 50$
Стоимость поршней 550$
Все варианты со скидками "на комплект" - действуют

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Цена на сцепу просто откровенная халява. Просто надо дождаться того кому она нужна с соответствующим сетапом. Лето настанет и продашь.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
если такой строкер 85/95 ставить будет объём 2156.6сс (2,2 литра) под такие поршня надо блок гильзовать Дартонами M.I.DBADbKA писал(а):Ага,значит порылся в каталоге,ситуация по поршням вот такая:
Диаметр - 85мм
Степень сжатия (при стоковой ГБЦ и прокладке) - 9,8
Вес поршня - 302 грамма
Основное направление - атмосфера + нитрос.
То есть при работе с ГБЦ или заменой прокладки,с/ж можно увеличить.
P.S Так как цена на сайте изменилась в меньшую сторону (595$ без учета доставки),снижаю и свою цену на 50$
Стоимость поршней 550$
Все варианты со скидками "на комплект" - действуют
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
В связи с последней полученной информацией,от нашего дорогого Honda-Racingа, хочу уточнить. что продаю адский турбострокер на 2,2 литра !



У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 215 гостей