Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 7:39

задаю этот вопрос так как вчера взял в руки шатуны а у них замки расположены как на варианте 1. то ли это м завода так то ли мастера которые мне блок точили так их поставили. в общем скажите какой вариант расположения замков правильный - 1 или 2?

Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 10:07

Замки должны стоять, так чтобы снятие вкладыша было напротив направления вращения вала...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 10:45

ясно. кароче вариант 2. а дальше уже правильной соторонй их просто порернуть да? нижние замки должны стоять так же как и замки коренных вкладышей да?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 3:09

QB21 писал(а):ясно. кароче вариант 2. а дальше уже правильной соторонй их просто порернуть да? нижние замки должны стоять так же как и замки коренных вкладышей да?
да
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:05

ТУПЕР писал(а):
QB21 писал(а):ясно. кароче вариант 2. а дальше уже правильной соторонй их просто порернуть да? нижние замки должны стоять так же как и замки коренных вкладышей да?
да
в вот и нихера :D замок к замку надо. кстати коренные вкладыши тоже замок к замку стоять должны.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:09

QB21 писал(а):
в вот и нихера :D замок к замку надо. кстати коренные вкладыши тоже замок к замку стоять должны.


Ваня, а как ты без мануала дальше строить свой мега-мотор собираешься? Тебе же еще много нового придется узнать. Расположение колец, зазор. Протяжка головы, да мали ли чего. Скачай мануал, жить станет лехче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 10:20

QB21 писал(а):
ТУПЕР писал(а):
QB21 писал(а):ясно. кароче вариант 2. а дальше уже правильной соторонй их просто порернуть да? нижние замки должны стоять так же как и замки коренных вкладышей да?
да
в вот и нихера :D замок к замку надо. кстати коренные вкладыши тоже замок к замку стоять должны.
:oops:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя