Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:47



м-да
ни разу не одинаковые, хотя сходство некое имеется )))

самое интересное что на П13 стоит только Р15

что делать - хз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:55

А что делали у бачера?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:56

Где-то читал на форуме хондаты, что когда кованые поршня, датчик детонации безполезен, корректно он уже ничего не покажет...

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:59

А счастье так близко было :lol:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 9:07

а с обратной стороны платы на П13 фоток нету?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 9:10

Ничо прорвёмся где только наша не попадала:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 9:15

На пгмфи оказывается много по этому поводу написано...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 9:37

p13/p14 p30-010 pr3-j01 p72-003
R11 NC NC NC 100R
R12 NC 100R NC NC
R13 NC NC NC NC
R14 NC NC NC NC
R15 100R 100R 100R 100R
R16 NC NC NC 100R

R34 NC NC NC NC
R35 NC NC NC NC
R41 NC NC NC NC
C5 NC NC NC NC

C14 10p 10p 10p NC
C17 0,01 0,01 0,01 NC
C18 10p 10p 10p NC
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 9:45

BigCat писал(а):На пгмфи оказывается много по этому поводу написано...
Запости ссылочку для народа, плиз.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 9:47

mike1 писал(а):
BigCat писал(а):На пгмфи оказывается много по этому поводу написано...
Запости ссылочку для народа, плиз.
изучаю pgmfi, похоже - жопа:

http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?t= ... nock+board

ludeboom, the p72/p30/whatever knock boards are useless on a h22, so unless you plan on transplanting a p13 knock board, don't bother.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 10:11

как уже отметил SHADOW! на форуме хондаты действительно указываветься, что:
- кованные поршня
- шум ГБЦ на низких оборотах (особенно если клапана не отрегулрованы)
= могу запутать ДД и он даст ложный сигнал.
там же гд ето упоминалось что ДД после 3500 - не работает, то ли отключаеться то ли уже не может различить детонацию на фоне общего шума.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 10:13

I added a P14 KS board in a P06 -> P30 conversion for a car running a high comp B20 VTEC.
I tried the KS board with the 100R jumpers in the P30 locations and H22. I settled on the
later. The owner got a bad batch of fuel and told me to drive the car. I was amazed at how well
the KS worked! The timing was obviously being retarded as soon as you could hear the slightest
detonation. I wasn't going to give the car too much stick with the bad fuel but it was quite drivable
and the ambient temp was around 35! The car has Arias forged pistons and is now back on good
fuel and no knocking.
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 10:38

BigCat писал(а):I added a P14 KS board in a P06 -> P30 conversion for a car running a high comp B20 VTEC.
I tried the KS board with the 100R jumpers in the P30 locations and H22. I settled on the
later. The owner got a bad batch of fuel and told me to drive the car. I was amazed at how well
the KS worked! The timing was obviously being retarded as soon as you could hear the slightest
detonation. I wasn't going to give the car too much stick with the bad fuel but it was quite drivable
and the ambient temp was around 35! The car has Arias forged pistons and is now back on good
fuel and no knocking.
я чет не включился, какую плату ДД (от каких мозгов) с какими резисторами и где и в каком мозге он использовал чтобы настроить Х22?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 11:01

в копилку, фото платы детонации П72

http://www.homenetcs.co.uk/honda-revolu ... -board.jpg

слушай,

а ты ничего не перепутал в названиях фото мозгов?

а то получается что плата детонации на П72 точно такая же как на П13 (а по логике должна быть такая же как на П30)

если все правильно, то платы детонации отличаются только отсутствием на П13-х мозгахрезисторов: Р16, Р11 и вроде как другими резисторами р17,18,19.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 11:19

BigCat писал(а):p13/p14 p30-010 pr3-j01 p72-003
R11 NC NC NC 100R
R12 NC 100R NC NC
R13 NC NC NC NC
R14 NC NC NC NC
R15 100R 100R 100R 100R
R16 NC NC NC 100R

R34 NC NC NC NC
R35 NC NC NC NC
R41 NC NC NC NC
C5 NC NC NC NC

C14 10p 10p 10p NC
C17 0,01 0,01 0,01 NC
C18 10p 10p 10p NC
еще вопрос,

то есть если я в мозг П30 уберу Р12-й резистор, то все станет ОК?

(я не слишком много вопросов задаю?)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 10:38

В общем эксперементальным путем пошли - выпаяли таки этот резистор.

В результате - уровень денонации реально уменьшился (мозги П30, хром).

Но видать там еще какой то косяк, потому что все равно мозг выдает чекэнджин по ДД.

Надо пробовать впаять плату от П13.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 10:56

Уже опыт, Bigcat тоже сегодня будет паять дай бог разберёмся чо к чему
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 10:58

Stif писал(а):Уже опыт, Bigcat тоже сегодня будет паять дай бог разберёмся чо к чему
парни, а кто может дать партнамбер датчика детонации на 4-й прел и на сивик П30? по каталогам не пробивается чегото...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 4:24

У меня щас прикол- какойто получается. Показания кнок-сенсора вообще в нулях лежат. Толи бошка капиталенная так себя здорово проявила, толи нормальная сборка мотора. Если датчик детонации не подключен чек горел бы? Теряюсь в догадках весь...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 7:19

Intigra писал(а):У меня щас прикол- какойто получается. Показания кнок-сенсора вообще в нулях лежат. Толи бошка капиталенная так себя здорово проявила, толи нормальная сборка мотора. Если датчик детонации не подключен чек горел бы? Теряюсь в догадках весь...
Если датчик не исправен или не подключен то чек будет гореть .... Может голочка стоит тип отключить кнок? бывает глюк когда показывает что тип включен а на самом деле отключен... Я думаю что хоть чето он показывать должен .. хоть 0.25%... :roll:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость