Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 16:24

сайт http://www.compturbo.com/index.php
кто-нибудь ставил себе турбины этой конторы?
поизучал, делают турбы с 2007 года, в линейке есть Triple Ball Bearing турбины
поискал в нете, люди ставят, на супрах больше 1000 сил даже снимают
на хондах чет не видел, да и вообще недавно услышал
ценник просто на них около косаря баксов
правда, за навороты (полировка, три шарикоподшипника) ценник получается вполне сравнимым с тем же гарретом
я просто выхватил подобную новую http://www.compturbo.com/products/index ... duct=CT461
полированную, дуал бал беринг.... по халяве
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 17:18

сам поставлю, узнаю.. :)
вот моя
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 18:42

Это турбина от Innovative Turbo Systems. Популярны реально у суправодов. Турбины хорошие, можешь не париться.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 19:18

Trafe писал(а):Это турбина от Innovative Turbo Systems. Популярны реально у суправодов. Турбины хорошие, можешь не париться.
Пасибо!
я на ютубе смотрел ролики про эти турбы. На супрах много попадается... даже свыше 1000 сил
а эта хрюшка до 625 сил, как заявляют производители
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 1:17

Ну конечно крыльчатки там древние кажись, но зато твинскролл есть. Варите грамотный коллектор, чтобы на буст пораньше выходила и всё нормально будет )

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 18:01

Trafe писал(а):Ну конечно крыльчатки там древние кажись, но зато твинскролл есть. Варите грамотный коллектор, чтобы на буст пораньше выходила и всё нормально будет )
да, коллектор придется твинсрольный брать.... он дорого, сцука :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 17:24

пришла турбинка
вот моя турбинка (справа) по сравнению с ГТ35
Изображение
вот она (слева) в сравнении с ст26
Изображение
:mrgreen:

кстати, буквально вчера просматривал одну старую статейку, про то как со стокового мотора б16а, за исключением ковки и навесных приблуд снимали 507 сил при бусте 1.7 на турбине турбонетикс т66, как они пишут, а на фотках ITS Turbo :roll:
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 21:28

gt35 выглядит свистулькой

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 21:46

Net_Prosto писал(а):gt35 выглядит свистулькой
Серег, это ясно, а вот нахуя мелкому мотору такая гантеля? Вообще в городе туринка размером с кулак рулит, раздувается быстро и рано, едете ровненьке с подхватами приятными.. А что такое 30,35 про 40 вообще молчу.. поездив на 30 гаррете, понял красоту турбины только на скоростях после 150. 35 на 1,6-2.0 - это уже 6000к и в шлиф срывать будет почти на любой передаче. Не для города оно. Я бы откатился на свой бывший турбонетикс, но не впечатляет она меня показателями. надо брать N/A 4литра+ :))))

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 7:03

ну если ни чего не изменилось, то турбо тегра в городе будет редко использоваться!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 18:14

Sokol_Vti писал(а):
Net_Prosto писал(а):gt35 выглядит свистулькой
Серег, это ясно, а вот нахуя мелкому мотору такая гантеля? Вообще в городе туринка размером с кулак рулит, раздувается быстро и рано, едете ровненьке с подхватами приятными.. А что такое 30,35 про 40 вообще молчу.. поездив на 30 гаррете, понял красоту турбины только на скоростях после 150. 35 на 1,6-2.0 - это уже 6000к и в шлиф срывать будет почти на любой передаче. Не для города оно. Я бы откатился на свой бывший турбонетикс, но не впечатляет она меня показателями. надо брать N/A 4литра+ :))))

америкосы же долбят по городу на таких ;)
мне осталось относительно немного до финализации 600 сильного проекта
потом практика покажет как оно
на 300+ силах было оч весело )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 18:31

Sokol_Vti писал(а):
Net_Prosto писал(а):gt35 выглядит свистулькой
Серег, это ясно, а вот нахуя мелкому мотору такая гантеля? Вообще в городе туринка размером с кулак рулит, раздувается быстро и рано, едете ровненьке с подхватами приятными.. А что такое 30,35 про 40 вообще молчу.. поездив на 30 гаррете, понял красоту турбины только на скоростях после 150. 35 на 1,6-2.0 - это уже 6000к и в шлиф срывать будет почти на любой передаче. Не для города оно. Я бы откатился на свой бывший турбонетикс, но не впечатляет она меня показателями. надо брать N/A 4литра+ :))))
хм странно я на аналоге 35-го гарета ездил и по городу и без города :) и подхват был с 3трпм , не заставляют же по городу крутить под рэдлайн, ехай как на дизеле до 5трпм крути и будет счастье :D
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2010, Пт 19:04

hard_code писал(а): мне осталось относительно немного до финализации 600 сильного проекта
Где почитать про твою машину? Очень интересно...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 16:25

Sokol_Vti писал(а):
hard_code писал(а): мне осталось относительно немного до финализации 600 сильного проекта
Где почитать про твою машину? Очень интересно...
Я особо спеков не публиковал
Сейчас создам тему в форуме "наши хонды"
ссылку кину
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 17:47

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей