Модератор: OleGUN
он далеко не мертвый....!!!
не идеал это точно....но и так прет отлично и проедет не мало....компрессия отличная
минус то что масло во втеке не мало ест...а так нечего убитого в нем нет
минус то что масло во втеке не мало ест...а так нечего убитого в нем нет
- Кепычъ
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, Ср 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Т.к. хозяин авто сам не знает кто и когда машину делал по ходовой и мотору, может кто-то еще вкурсе истории этой машины?
я так то уже планирую слетать в москоу за ней 


Holden commondore clubsport 5.7 - DC5-EP3-CRV3-FD-1
чето ты загнулlondone писал(а):в районе 100кdenis-k писал(а):а во что обойдется привести двиг в акуительное чувство?
работа 20-25 собрать разобрать
+ тыщ 5 расточка
поршенвая тыщ 20-25
итого в 60 уложить можно
А можно и дешевле имхо..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне только не рассказывай, у меня свежесобранный мотор B18C redLevka писал(а):чето ты загнулlondone писал(а):в районе 100кdenis-k писал(а):а во что обойдется привести двиг в акуительное чувство?
работа 20-25 собрать разобрать
+ тыщ 5 расточка
поршенвая тыщ 20-25
итого в 60 уложить можно
А можно и дешевле имхо..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
что то ты дорог свой мотор оживил…я могу мотор ща перебрать...и тогда ценик 300 будет
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это нормальный ценникika писал(а):что то ты дорог свой мотор оживил…я могу мотор ща перебрать...и тогда ценик 300 будет
перебрать ты подразумеваешь под заменой колец и колпачков? это чушь
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
такая же чушь перебирать за 100куlondone писал(а):это нормальный ценникika писал(а):что то ты дорог свой мотор оживил…я могу мотор ща перебрать...и тогда ценик 300 будет
перебрать ты подразумеваешь под заменой колец и колпачков? это чушь

всем мира и процветания
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хочешь сказать, что лучше впарить кому-то убитый двиг?werwer писал(а):такая же чушь перебирать за 100куlondone писал(а):это нормальный ценникika писал(а):что то ты дорог свой мотор оживил…я могу мотор ща перебрать...и тогда ценик 300 будет
перебрать ты подразумеваешь под заменой колец и колпачков? это чушь
не из тех..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
а сколько по твоему стоит перебрать ?werwer писал(а):распиши на что ты потратил такие деньгиlondone писал(а):
хочешь сказать, что лучше впарить кому-то убитый двиг?
не из тех..
сотка это реальный ценег если делаешь для себя.
15000 шатуны
18000 поршня
4500 шпильки
4500 вкладыши
30000 работа
12-15000 всякая хуета (прокладки ,сальники ,жидкости...)
это 87000 + если с бошкой чего делать ( клапана,направляющие, валы позлее...)
+ хондата и настройка
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
нет ты не прав. именно при хорошем капремонте (для себя) придется менять все,если ты лезишь в мотор. а вот если ставить "красивый ненужный тюнинг",то сотки не хватит однозначно,я это расписал. Но по мне, если уж лезть в мотор , то скучно ставить сток.werwer писал(а):если поставить задачу заменить всё, или поставить везде красивый ненужный тюнинг то и сотки не хватит)
На продажу вообще за 30ку можно ,чего-нибуь наковырять)
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
я считаю что точить б18с блок и ставить кованные поршня уже плохой кап ремонт, ненадолго хватит такой капиталки...pti-tsin писал(а):нет ты не прав. именно при хорошем капремонте (для себя) придется менять все,если ты лезишь в мотор. а вот если ставить "красивый ненужный тюнинг",то сотки не хватит однозначно,я это расписал. Но по мне, если уж лезть в мотор , то скучно ставить сток.werwer писал(а):если поставить задачу заменить всё, или поставить везде красивый ненужный тюнинг то и сотки не хватит)
На продажу вообще за 30ку можно ,чего-нибуь наковырять)
впрочем это офтоп в этой теме
так что покупайте лучше дорогой сивик

всем мира и процветания
да куле мне рассказывать, я B серию уже прошелlondone писал(а):мне только не рассказывай, у меня свежесобранный мотор B18C red

А по теме, я вглядывался в этот ушат в своё время... ушат, куле. Тыщ за 200 под полный ребилд может и стоить брать, хотя тоже под вопросом.
А так - действительно проадвай на авто.ру. На лоха продашь 100%
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя