
Имеем сей девайс, хотелось бы сдвинуть втек, что бы не выпадать из втека при переключении с 1 на 2 (мотор В18С4), на сколько двигать нада чтобы с топливом косяка небыло. Но что то с установкой не очень все понятно. Буду очень рад любой информации, еще если есть у кого нибудь мануал на русском языке, а то при переводе с англ получается ерунда 

Совет: на сток ставить смысла нет. Да и настраиваться надо на стенде и с шириком.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
не не сток, валы, выпуск, впуск. Еще мне не понятно на контролере есть несколько разъемов типа мама-папа куда они подключаются, если к проводам намозг подключается на клипсы, на данном этапе хотелось бы от этого контролера нада просто немного сдвинуть втек
читайте здесь : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=41191
всё монопиносуально!
всё монопиносуально!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Чувак жисть такая что что волшебной коробочкой за 200 баксов низя сделать то ты хочешь. а вот за 500 уже реальней. Но и в том и вдругом случае нужно понимать что происходит. Когда поймёшь что происходит - поймёшь почему и возможно тогда ты не будешь делать такие выводы.
ЗЫ Краилово приводит к попадалову - скупой платит дважды и тд...
ЗЫ Краилово приводит к попадалову - скупой платит дважды и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ты хочешь сказать что в компании Apexi сидят дебилы и придумывают коробочки на 200 просто так от нехира делать? Мож просто дело в настройке, знании и умение,а не настройке в гараже? спорить не буду.
думаю что не дебилы и поэтому они также выпускает Apexi PFC например. и стоит оно за штуку баксов. ну думал почему ?
чувак решил поспорить о том чего незнаешь оперируя аргументами типа "слабо" и "японцы же не дебилы" ? Иди делай чё тебе говорят уже.
чувак решил поспорить о том чего незнаешь оперируя аргументами типа "слабо" и "японцы же не дебилы" ? Иди делай чё тебе говорят уже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Без ШЛЗ не как, только хуже можешь сделать. Ты в каком городе?
Ведерко
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это и есть реальная помощь. будешь крутить топливо, углы зажигания уйдут, в итоге сделаешь только хужеnaps писал(а):это как всегда просиш помощи, совета, а тебе в ответ да нахрена это нужно,зачем, купи другоеа реальной помощи нету

Не спорь, иди и делай раз все знаешь и умеешь. Одно не понятно раз такой умный зачем совета спрашивать?naps писал(а):Мож просто дело в настройке, знании и умение,а не настройке в гараже? спорить не буду.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Они как раз не дураки, они деньги зарабатывают, и будут зарабатывать, пока есть такие как ты, которые нифига не понимают, но лезутnaps писал(а):ты хочешь сказать что в компании Apexi сидят дебилы и придумывают коробочки на 200 просто так от нехира делать? Мож просто дело в настройке, знании и умение,а не настройке в гараже? спорить не буду.



- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Первое. Инструкция на русском должна быть на сайте у драгстера с дрома. Он много инструкций перевёл. Ищи, адрес не помню(ищущий да обрящет).
Второе. Если у тебя валы, то тебе нужно что-то более серьёзное, с сответствующим подходом. Это если ты хочешь использовать железо с максимальной эффективностью. Если все изменения уже отстроены(валы, впуск-выпуск), то есть мозг нестандарт(или обманка), может быть он имеет возможность перепрограммирования?
Второе. Если у тебя валы, то тебе нужно что-то более серьёзное, с сответствующим подходом. Это если ты хочешь использовать железо с максимальной эффективностью. Если все изменения уже отстроены(валы, впуск-выпуск), то есть мозг нестандарт(или обманка), может быть он имеет возможность перепрограммирования?
-------------------------------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей