Привезти можем и сами ток красная цена этому куску пластика 2тр.
А низя сваять чтото на подобное имея бампер под рукой куда это вставлять ? Собствено никакого гламура не надо - нужна функционльность.
А низя сваять чтото на подобное имея бампер под рукой куда это вставлять ? Собствено никакого гламура не надо - нужна функционльность.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну если б Лондон свою дал ценник как раз в районе 2к был, а так креативить не буду.Sash писал(а):Привезти можем и сами ток красная цена этому куску пластика 2тр.
А низя сваять чтото на подобное имея бампер под рукой куда это вставлять ? Собствено никакого гламура не надо - нужна функционльность.

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а нахрена вам это?
просто гофру воткните и все, делов то
воздух и так будет идти нормально, не обязательно обтекаемость такую
просто гофру воткните и все, делов то
воздух и так будет идти нормально, не обязательно обтекаемость такую
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
итак сделаем но было бы лучше с таким девайсом крепить эту гофру. Если вдруг креативить начнёшь то почти два клиента уже есть на сей предмет. Свисти.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в общем, вчера вечером загорелся чек. заглушил, завел, чек потух, но через минут 5ть снова загорелся, Цивик стал ехать заметно менее бодро.
седня запустили самодиагностику - вердикт: ошибка один.
oxygen sensor defective.
хуле, все, что ни ломается - все к тюнингу. будем ставить apexi power fc
седня запустили самодиагностику - вердикт: ошибка один.
oxygen sensor defective.
хуле, все, что ни ломается - все к тюнингу. будем ставить apexi power fc
те если лямда датчик отваллся пора менять мозги ?
посматри может разьём отвалился или ещё какая напасть.

посматри может разьём отвалился или ещё какая напасть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
завожу - минут пять не горит, потом загорается. разъем конечно погляжу, но кмк лямбде абзац. лямбда стоит 10к, повер фс 15к. выбор очевиден
мозги в перспективе все равно под замену...

Последний раз редактировалось omeN 02 апр 2010, Пт 6:48, всего редактировалось 1 раз.
hondata + aem uego (или lc1)omeN писал(а):завожу - минут пять не горит, потом загорается. разъем конечно погляжу, но кмк лямбде абзац. лямбда стоит 10к, повер фс 15к. выбор очевиденмозги в перспективе все равно под замену...
Новая лямбда НТК стоит рубля полтора-два.
бу и то дешеле росыпью.
Если мозги детектят что нет лямбды то льют всё по картам по которым они и так льют только в режиме большой нагрузка ака тапки впол а без датчика просто всегда. Поэтому динамика врятли изменилась. Если только не заниматься самовнушением. А вот расход вполне мог подняся если много ездишь в круизных режимах.
бу и то дешеле росыпью.
Если мозги детектят что нет лямбды то льют всё по картам по которым они и так льют только в режиме большой нагрузка ака тапки впол а без датчика просто всегда. Поэтому динамика врятли изменилась. Если только не заниматься самовнушением. А вот расход вполне мог подняся если много ездишь в круизных режимах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вообще, правильно говорят, что утро лучше вечера.
чек при диагностике мигал один раз, но не короткий а длинный, и соответствует это коду 10ть, а не один, как мы вчера подумали.
седня попробуем поменять датчик температуры всасываемого воздуха...
чек при диагностике мигал один раз, но не короткий а длинный, и соответствует это коду 10ть, а не один, как мы вчера подумали.
седня попробуем поменять датчик температуры всасываемого воздуха...
красивый ЕК9 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
... но так и не научились ездитьomeN писал(а):... поставили короткий шифтер, потушили чек и установили задний бампер.


У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
А вообще кондей летом приятная опция!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей