Коллеги, мое авто соизволило капризничать. После небольшего удара об бетонный пандус "штанами" выпускного тракта выявилось следующее: при наборе скорости чувствуется обычное ускорение до ВТЕК-фазы, хотя как сказать... Тоже кисловато. После включения ВТЕК вместо подхвата-провал и рев (до ВТЕК-фазы обычный звук, у автомобиля штатный выпуск) где-то в районе моторного отсека. Форсунки чистил. Выпускной коллектор не треснут. Явных следов вырывавшихся выхлопных газов на сочленениях не видно. Я грешил на фланец "штаны"-катализатор, но и там "чисто". Вопросы:
1. Что могло там оторваццо или что там могло ослабнуть, если все крепления не повреждены?
2. Возможна ли потеря мощности из-за щели в выпуске?
3. Совпадение, и что надо смотреть уже на топливную помпу или еще чего?
4. ЕСМ дурит?
После свопа с D15Z6 до B16A прошло полтора года и ездило нормально, а тут внезапно это... Помогите плизплиз...
1. Что могло там оторваццо или что там могло ослабнуть, если все крепления не повреждены?
2. Возможна ли потеря мощности из-за щели в выпуске?
3. Совпадение, и что надо смотреть уже на топливную помпу или еще чего?
4. ЕСМ дурит?
После свопа с D15Z6 до B16A прошло полтора года и ездило нормально, а тут внезапно это... Помогите плизплиз...
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
штаны сильно вмял?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это вам в сервис надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
у меня при заторе на выпуске 60 сил потерялось)))
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
проверь катализатор, он может развалится и заткнуть трубу во время удара ...
былотакое не раз ....
былотакое не раз ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Лямбду заодно посмотри - не порвал ли там чего.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Практически не вмяты. Есть вмятина, то она еще с того года и она на скорость не влияла.тонир писал(а):штаны сильно вмял?
Проверю конечно, но удары и до этого были, и посильнее, а как как обычно царапнул по бетону, как за высокого "лежачего" полицейского. Назвав ударом я коненчно переборщил.ТУПЕР писал(а):проверь катализатор, он может развалится и заткнуть трубу во время удара ...
былотакое не раз ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей