Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 9:15

оф кос

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 15:19

Забрал железячку:
Изображение
Изображение
Слудуюший раз обработаем грунтом сначала. Будет более ровная текстура.
цветовая гамма:
Изображение
Красили в крайне правый цвет - "пепси".
Изображение
Изображение
Это то что было в наличии и сразу.
Можно и более экстравагантные цвета с ксираликом например. Но будет дороже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 15:42

Себе бы взял на леворукий ЕК с АБС.
Какой ценник?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 16:03

Сейчас изготавливается опытный образец на ЕК праворульный как пройдёт испытание найдём донора на левый руль. Конструкция на ЕК будет проше. Вероятно и цена меньше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 16:26

Sash писал(а):Сейчас изготавливается опытный образец на ЕК праворульный как пройдёт испытание найдём донора на левый руль. Конструкция на ЕК будет проше. Вероятно и цена меньше.
давайте-давайте, ждем :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 09 апр 2010, Пт 19:35

Примерили сегодня на ЕГ подходит!
Так что товарищи ЕГ воды вэлком в личку!

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 апр 2010, Вс 8:16

Отзыв человека поставившего стопер на левина!
http://gtextreme.ru/forum/showthread.ph ... e=20&pp=10

Отписываю впечатления (поставил недели 2 назад).
ИМХО - кто не успел купить, потеряли много. Штука копеечная, зато приход реален!
Маст хэв короче, очень жаль, что такой херней не оснащаются тачки с завода.
Тормозной путь сократился примерно на треть при том же нажатии педали, нажатие стало более контролируемо (не чуть-чуть ватное, как раньше, а острее).
Кто не верит - спросите Сандера, ехали вместе, он все очковал, что я торможу поздно, для примера тормознул с ним в пол. Саня чуть в лобовое не влетел ))) Типа как тормозной парашют был рывок ) Сам удивился, ибо в пол торможу крайне редко. Теперь при резком торможении смотрю назад, чтоб в зад не въехали.
Вопщем, теперь езжу и не парюсь, зная, что успею оттормозиться в пределах разумного сто процентов! Даже не доводя до АБС.
Кто не успел поставить - ставьте, не пожалеете! Рекомендую это делать вкупе с переборкой тормозов и прокачкой, вы наконец-то поймете, что такое "тормоза есть" :)

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 11:06

Готов заказать,цвет красный
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 20:52

давай и мне на ек. но у меня гтц от DC2.

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 22:04

мну золотистый на ек

dron686
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 мар 2009, Сб 1:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 22:22

На ek бы тоже взял =)
Нас уже вроде как нормально народу набирается! :Yahoo!:

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 апр 2010, Пн 8:51

Потерпите парни все будет! Как изготовят опытный образец и примерим так пустим в серию!

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 11:43

На дц5 када будет?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 апр 2010, Пн 12:49

kop4enyi писал(а):На дц5 када будет?
Судя по подписи тебе надо скорее на ЕП3?
Судя по той фото что ты скинул от ЕП3 и по факту на дц5 явно не такая чашка!
а так на ДЦ5 планируется как и на ЕК кузов изготовить и подогнать образец т.к. реплики нет! не раньше чем через неделю будет!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 9:17

Вот гламурный готовый и установленый девайс на своём месте.
Изображение
Изображение
Для ек разаботали через пару дней будет опытный образец для тестов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 23:49

Для ек разаботали через пару дней будет опытный образец для тестов.
все уже разработано, - мне интересна просто копия на ek, а не доработанный кронштейн от eg/dc

Изображение

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 5:59

можно мне не крашенную но за 1000р ну или чуть дороже))))ну просто не стоит этот металл 2000р крашенный.цены на сварку и сталь знаю прекрасно.
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 6:09

SLAVA12 писал(а):Отзыв человека поставившего стопер на левина!
http://gtextreme.ru/forum/showthread.ph ... e=20&pp=10

Отписываю впечатления (поставил недели 2 назад).
ИМХО - кто не успел купить, потеряли много. Штука копеечная, зато приход реален!
Маст хэв короче, очень жаль, что такой херней не оснащаются тачки с завода.
Тормозной путь сократился примерно на треть при том же нажатии педали, нажатие стало более контролируемо (не чуть-чуть ватное, как раньше, а острее).
Кто не верит - спросите Сандера, ехали вместе, он все очковал, что я торможу поздно, для примера тормознул с ним в пол. Саня чуть в лобовое не влетел ))) Типа как тормозной парашют был рывок ) Сам удивился, ибо в пол торможу крайне редко. Теперь при резком торможении смотрю назад, чтоб в зад не въехали.
Вопщем, теперь езжу и не парюсь, зная, что успею оттормозиться в пределах разумного сто процентов! Даже не доводя до АБС.
Кто не успел поставить - ставьте, не пожалеете! Рекомендую это делать вкупе с переборкой тормозов и прокачкой, вы наконец-то поймете, что такое "тормоза есть" :)
ИМХО: что то манера повествования отзыва больно похожа на впаривание всяких космо-присадок во все тех жидкости какие угодно ...
Особенно последний абзац, про инспект станков и прокачку, который в принципе делать надо регулярно! 8)

По теме: смотрел на своем еврике "прогибания" ваккумника: что на заведенном, что на заглушенном - прогиб настолько несущественный (до 1 мм. точно).
Не исключаю что на других кузовах эффект возможно будет как в "отзыве" :)
EG-6, only for RALLY USE

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 7:35

Reflex писал(а):
SLAVA12 писал(а):Отзыв человека поставившего стопер на левина!
http://gtextreme.ru/forum/showthread.ph ... e=20&pp=10

Отписываю впечатления (поставил недели 2 назад).
ИМХО - кто не успел купить, потеряли много. Штука копеечная, зато приход реален!
Маст хэв короче, очень жаль, что такой херней не оснащаются тачки с завода.
Тормозной путь сократился примерно на треть при том же нажатии педали, нажатие стало более контролируемо (не чуть-чуть ватное, как раньше, а острее).
Кто не верит - спросите Сандера, ехали вместе, он все очковал, что я торможу поздно, для примера тормознул с ним в пол. Саня чуть в лобовое не влетел ))) Типа как тормозной парашют был рывок ) Сам удивился, ибо в пол торможу крайне редко. Теперь при резком торможении смотрю назад, чтоб в зад не въехали.
Вопщем, теперь езжу и не парюсь, зная, что успею оттормозиться в пределах разумного сто процентов! Даже не доводя до АБС.
Кто не успел поставить - ставьте, не пожалеете! Рекомендую это делать вкупе с переборкой тормозов и прокачкой, вы наконец-то поймете, что такое "тормоза есть" :)
ИМХО: что то манера повествования отзыва больно похожа на впаривание всяких космо-присадок во все тех жидкости какие угодно ...
Особенно последний абзац, про инспект станков и прокачку, который в принципе делать надо регулярно! 8)

По теме: смотрел на своем еврике "прогибания" ваккумника: что на заведенном, что на заглушенном - прогиб настолько несущественный (до 1 мм. точно).
Не исключаю что на других кузовах эффект возможно будет как в "отзыве" :)
+1

"Типа как тормозной парашют был рывок ) Сам удивился, ибо в пол торможу крайне редко." вот ключевая фраза!
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 12:35

aibo писал(а):
Для ек разаботали через пару дней будет опытный образец для тестов.
все уже разработано, - мне интересна просто копия на ek, а не доработанный кронштейн от eg/dc

Изображение
Они концептуально другие на ДС и ЕК. Копия на ек будет выглядеть также как прилагаемая картинка - разве только дырок поменьше.
PS Флудерасты - мой пост о впечатленях опустите плиз ещё если заняться нечем. А то эти слюни уже задолбали.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость