- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Кароч первая лямбда на к-серии. Мотор K20A. Там же они чота ПРА ПРВ и тд бывают? От цл7 на дц5 и еп3 или наоборот взаимозаменяемы? Все ждм, все на к20а просто. Какие мнения?
14,307@402 атмосток
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
есичо цл7 еврор 36531-RAC-U02 оно самое.
14,307@402 атмосток
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
В общем, есть экспириенс некоторый, благодаря илье DOHC
Доехали взял у него ширик туперный, от дц5. погонять.
Поехали в гараж, пробовали примотать ширик от дц5 к цл7 товарища.
короче про подогрев можно нечего говорить, оно там везде все одинаковое
а вот по самому ширику....он сука даже внешне другой. Короче машина работает секунд 30 на хх, и выдает ошибку 48. Соединения все в норме.
вывод -хонда мотор компани пидарасы. на кой хуй ваще делать разные блять ширики на машинах с одним почти мотором.
Доехали взял у него ширик туперный, от дц5. погонять.
Поехали в гараж, пробовали примотать ширик от дц5 к цл7 товарища.
короче про подогрев можно нечего говорить, оно там везде все одинаковое
а вот по самому ширику....он сука даже внешне другой. Короче машина работает секунд 30 на хх, и выдает ошибку 48. Соединения все в норме.
вывод -хонда мотор компани пидарасы. на кой хуй ваще делать разные блять ширики на машинах с одним почти мотором.
14,307@402 атмосток
Развод на деньги от Hoda. Никто не говорил что хонда это дешево )) а по существу первый кислородник на DC5 typeR (36531-PRB-A01) каталог показал вот такую приминяемостьSerega_krsk писал(а):В общем, есть экспириенс некоторый, благодаря илье DOHC
Доехали взял у него ширик туперный, от дц5. погонять.
Поехали в гараж, пробовали примотать ширик от дц5 к цл7 товарища.
короче про подогрев можно нечего говорить, оно там везде все одинаковое
а вот по самому ширику....он сука даже внешне другой. Короче машина работает секунд 30 на хх, и выдает ошибку 48. Соединения все в норме.
вывод -хонда мотор компани пидарасы. на кой хуй ваще делать разные блять ширики на машинах с одним почти мотором.

ITR DC5 White


- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
посмотри применяемость на ширик от цл7 - оем повышеshultz писал(а):Развод на деньги от Hoda. Никто не говорил что хонда это дешево )) а по существу первый кислородник на DC5 typeR (36531-PRB-A01) каталог показал вот такую приминяемостьSerega_krsk писал(а):В общем, есть экспириенс некоторый, благодаря илье DOHC
Доехали взял у него ширик туперный, от дц5. погонять.
Поехали в гараж, пробовали примотать ширик от дц5 к цл7 товарища.
короче про подогрев можно нечего говорить, оно там везде все одинаковое
а вот по самому ширику....он сука даже внешне другой. Короче машина работает секунд 30 на хх, и выдает ошибку 48. Соединения все в норме.
вывод -хонда мотор компани пидарасы. на кой хуй ваще делать разные блять ширики на машинах с одним почти мотором.
а на йоптри и дц5 может совпадать оем тупо потому что длина проводов одинаковая и т.д.)
14,307@402 атмосток
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Разочарую ибо программа 2007года, ну и цены естесственно. экзист по колонке Vip выдает 9 678,42р. По поводу шириков к Honda-Racing можно обратиться, у него дешевле на 2500р мне встало на ДЦ5, правда пока еще не доехало ))Serega_krsk писал(а): да оем понятно...оем может отличаться и тупо из-за провода
а это где это ширик 8053р стоит, судя по картинке?
ITR DC5 White


- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
да мне не надь, спсshultz писал(а):Разочарую ибо программа 2007года, ну и цены естесственно. экзист по колонке Vip выдает 9 678,42р. По поводу шириков к Honda-Racing можно обратиться, у него дешевле на 2500р мне встало на ДЦ5, правда пока еще не доехало ))Serega_krsk писал(а): да оем понятно...оем может отличаться и тупо из-за провода
а это где это ширик 8053р стоит, судя по картинке?

14,307@402 атмосток
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
поставил с рсиксины, первый раз ошибка загорелась заново, со второго раза стерлась и её вроддь не видать
осталось замерить расход и все станед понятно
осталось замерить расход и все станед понятно
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
да уже проехал 305 км и лампочка не загорелась бак на 50 литровIOne писал(а):замерял?x0x31 писал(а):поставил с рсиксины, первый раз ошибка загорелась заново, со второго раза стерлась и её вроддь не видать
осталось замерить расход и все станед понятно
50/300=16.7 это уже не плохо
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей