Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 14:25

Догадайся сам кто здесь больше всего про спирт втирает. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 14:26

sniper писал(а):Догадайся сам кто здесь больше всего про спирт втирает. :D
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 15:06

Алексей Клюкин писал(а): Сколько дул? Какие форсунки использовал?Какой мотор?Давление топлива поднимал? Почему из другой клетки, если я ставлю форсунки например 440 кубиков и поднимаю давление до 0.5 бар, МАП начинает подавать на Сафку сигнал, равный этому давлению, С помощью СаФки корректируем этот сигнал до уровня атмосферного мотора, соответственно угол опережения берётся из той же клетки откуда брался и раньше, ну и чтоб подстраховаться, угол на трамблёре ставим чуть попозже, и для более правильной настройки смеси используем топливный регулятор и A/F показометр.
400 prisiction 0,5 d15b там в подписи чёт есть даже.
Угу зажигание получается как на атмосферной а надо как на турбовой ! Ведь так ? те вместо 25 градусов у нас все 40 например.
Открой программу crome или Smanager и пошевели мозгами. Если ты трамлёр открутишь даже вкрайнее положение то на низах машина вообще не едет. Я тебе говорю из собственого опыта - машина не едет на таком сетапе нормально ни в атмосфере не в турбо. Хочешь проверяй сам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 15:28

%)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей