
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Догадайся сам кто здесь больше всего про спирт втирает. 

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper писал(а):Догадайся сам кто здесь больше всего про спирт втирает.





400 prisiction 0,5 d15b там в подписи чёт есть даже.Алексей Клюкин писал(а): Сколько дул? Какие форсунки использовал?Какой мотор?Давление топлива поднимал? Почему из другой клетки, если я ставлю форсунки например 440 кубиков и поднимаю давление до 0.5 бар, МАП начинает подавать на Сафку сигнал, равный этому давлению, С помощью СаФки корректируем этот сигнал до уровня атмосферного мотора, соответственно угол опережения берётся из той же клетки откуда брался и раньше, ну и чтоб подстраховаться, угол на трамблёре ставим чуть попозже, и для более правильной настройки смеси используем топливный регулятор и A/F показометр.
Угу зажигание получается как на атмосферной а надо как на турбовой ! Ведь так ? те вместо 25 градусов у нас все 40 например.
Открой программу crome или Smanager и пошевели мозгами. Если ты трамлёр открутишь даже вкрайнее положение то на низах машина вообще не едет. Я тебе говорю из собственого опыта - машина не едет на таком сетапе нормально ни в атмосфере не в турбо. Хочешь проверяй сам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:

DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей