может юудем хондате доверять.. у сманагера в сток картах размеры форсунок указаны...Sash писал(а):Посматрел сейчас по каталогам на ITR98 и SIR96 действительно стоит 06164-P72-010 номер на форсунке.
Внимание вопрос: Где в каком даташите или мануале написано что 06164-P72-010 - это 240сс ?
Суть в другом. Вот прога р73 под 240ссhttp://www.xenocron.com/bins/index.php?&direct ... e/B-Series
После 8к их реально не хватает - это факт.
Скажите мне всетаки, смогу ли я отстроить 450е фрсы под в18 или нет, ведь гродация точности настроийки увеличивается вдвое...???
Просто чего думаю 400-450 брать - чтоб на след. год дунуть и не иметь опять той же проблемы.
После 8к их реально не хватает - это факт.
Скажите мне всетаки, смогу ли я отстроить 450е фрсы под в18 или нет, ведь гродация точности настроийки увеличивается вдвое...???
Просто чего думаю 400-450 брать - чтоб на след. год дунуть и не иметь опять той же проблемы.
EK в18с supercharged + CL9
проблем с холостыми на 400-500 форсунках не будет они обычно от 1200сс начинаются. Можно если дуть не сильно сразу и 550 брать.
Лучше высокоомные.
По поводы Хондаты - это конечно авторитетная компания но всёже p73 прошивки там нет. Мультиплифаер не изминяется если установить 280 и 280 в обоих клетках настройки инжекторов в фуел триме . Расчёт загрузки форс - то да. А тольк - 0 .
Лучше высокоомные.
По поводы Хондаты - это конечно авторитетная компания но всёже p73 прошивки там нет. Мультиплифаер не изминяется если установить 280 и 280 в обоих клетках настройки инжекторов в фуел триме . Расчёт загрузки форс - то да. А тольк - 0 .
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да хз я пытался искать номерки на всех форосунках что видел. В результате ничего особо не нашёл. С тоуоты ещё както чёта остальные мрак.
А так по виду похожи на Дсерию.
А так по виду похожи на Дсерию.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Народ, а кто знает на акорде CL9 какие форсы стоят, ато у меня есть с моего, может их воткнуть ?
у кого не спрашиваю сколько они кубиков - никто не знает.
у кого не спрашиваю сколько они кубиков - никто не знает.
EK в18с supercharged + CL9
имхо 310 сс как на к20xedos писал(а):Народ, а кто знает на акорде CL9 какие форсы стоят, ато у меня есть с моего, может их воткнуть ?
у кого не спрашиваю сколько они кубиков - никто не знает.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Sash писал(а):Посматрел сейчас по каталогам на ITR98 и SIR96 действительно стоит 06164-P72-010 номер на форсунке.
Внимание вопрос: Где в каком даташите или мануале написано что 06164-P72-010 - это 240сс ?
если тыкнуть сюда http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru то можно увидеть что эта же деталь ставилась на лс
30см
.Серый. писал(а):имхо 310 сс как на к20xedos писал(а):Народ, а кто знает на акорде CL9 какие форсы стоят, ато у меня есть с моего, может их воткнуть ?
у кого не спрашиваю сколько они кубиков - никто не знает.
а как точно проверить?
EK в18с supercharged + CL9
johnnybo писал(а):Кто знает, как по форсунке определить, с какой она машины и на сколько СС?
Например, вот по этой:
в большинстве случаев выглядит так:
если желтая и белая краска на форсах, то это 180 кубов, если белой нет, то это 240 кубов, это что касается цивика. Синия краска вроде как гарантирует 240 кубов, но бывало я и обманывался
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей