Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 11:57

Здравствуйте, уважаемые хондаводы!

Посоветуйте где копать. Мотор H22A Euro-R. Всё штатное. Загорелась ошибка №45, как показала самодиагностика. Заехал на диагностику, да, действительно. Богатая смесь.
Поменял лямбду, поставил бошевскую от тазика (в нашей деревне невозможно найти даже дубликат ntk!) встала как родная. Сопротивление цепи подогрева тоже как у родной. Сканером смотрели - работает как часики.
На диагностике решили снять клапан EGR, т.к. ошибка всегда появлялась после минут 30 холостых оборотов. Клапан сняли, почистили, он оказался заглушен, заглушку убрали. Сбросили ошибку. Померяли компрессию, - 13-13-10-10. Я был в шоке! Первое, что пришло в голову - поджаты клапана. Так и оказалось, в двух цилиндрах зажаты впускные клапана. Отрегулировали, компрессия в норме.
Движка до диагностики работала, само собой, не особо ровно. После - как часики. Я уже было обрадовался. Поездив денёк без горящей лампочки, оставил машину вечером поработать на холостых, - снова ошибка 45! Движка работает при этом с пропусками, подтраивает иногда на холостых! При 100 км/ч на 5й скорости обороты встают на одном месте, машина не едет до тех пор, пока не нажмёшь тапку в пол, после чего "думает" и начинает резко с рывком ускоряться.
Ещё симптомы: после кручения до 7500 оборотов (в зону втэка) начинаем троить. Вроде пропало после регулировки клапанов.

Итого, что менялось/делалось: регулировка клапанов (вп. 0.17 - вып. 0.20 примерно); замена свечей - абсолютно не помогло; чистка всего впуска - никаких изменений кроме стабильных холостых; лямбда - нет изменений; запраку много раз менял.

Что это может быть, у кого какие мысли?

ps Следующее, что собираюсь сделать: перекинуть (если найду) датчик положения дросселя и map-сенсор. Померить давление в рампе, какое должно быть? Сменить топливный фильтр. Почистить форсунки (как лучше? склоняюсь к тому, чтоб снять и продуть карбклинером)

Сорри за многабукаф :shock:
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:01

45 ошибка одна вылезает или еще какая?
Мануал есть? Там все подробно расписано что как проверять.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 07 апр 2010, Ср 2:24

Читайте мануалы:
Изображение
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 5:28

Горит ТОЛЬКО 45я ошибка, никаких других не вылазит.
За последний пост спасибо, алгоритм понятен, будем проверять! 8)
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 7:46

1. Не понял что имеется в виду (какой клапан или клапана) в последнем блоке алгоритма, перед "заменой топливных инжекторов".
2. Клапан EVAP в JDM-машинах есть? Где находится и какие функции выполняет?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 07 апр 2010, Ср 8:04

EVAP это система улавливания паров топлива. из бака трубка в пластиковую банку. из банки во впуск. кароче пары испаряющегося в баке бензина сжигает. она на всех есть, чтобы бензом от машины не воняло.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 8:37

я извиняюсь, а машина не с кырска? )
просто тут один товариш гимор такой же скидывал.. тоже вкруг все подряд менял...

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 6:40

Да, именно с кырска. Я ездил пол-года без проблем. Сейчас вылезло в связи с хз чем. Может с потеплением как-то связанно?! Разберёмся.
Есть ссылка на его тему?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 17:56

bratsk08 писал(а):Да, именно с кырска. Я ездил пол-года без проблем. Сейчас вылезло в связи с хз чем. Может с потеплением как-то связанно?! Разберёмся.
Есть ссылка на его тему?
да он по интернетам не сидит.. общие знакомые просто есть.. знаю что спихнул он её из за этой траблы.. чо говришь клапана пережаты? бывший хозяин в сервисе работает.. сам её чинил... песдатый сервис, да? интересно чо он там еще навертел...
я могу повыяснять на какой стадии его изыскания завершились.
скажи в каком месяце купил, чтобы точно знать что эт он..

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 6:59

У товарища была такая же проблема на sir-t.
На днях поменял трамблер и пока все гуд!
Обошлось ему это все в 1000 р., менял сам.
Вот ссылка на все это дело http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390.html
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2010, Сб 19:29

короче если это красный еврей с облезлыми зеркалами, то у него 4-й цилиндр элипсом...

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 5:56

Нет, это другая машина.
Промыл форсунки Винсом. Не помогло, хотя обороты, имхо, бодрее набирает теперь.

Зацепился КарманСканом, новая ТАЗовская лямда не поднимает при любых оборотах напряжение на выходе выше 0.1 Вольта. Копаем дальше.

По поводу трамблёра - были мысли. На одно- и двухвальном моторе трамблёры одинаковые?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 8:39

Сорри, поправочка: напряжение на выходе НЕ выше 0.1 Вольта.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 6:58

Вроде поборол. Поставил старый лямда-зонд, check за последние сутки ни разу не загорался.

Вывод (причина неисправности): регулировка клапанов (зажат впуск), грязные форсунки, заглушен EGR. Скорее всего первое, из за чего и подтраивал двигатель.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя