Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 3:41

Всем привет. Вроде заканчиваю сборку своего мотора. И вот незадача- нет у меня детальки вот такой под номером 10.[img]
http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=47300222
[/img] Подпирает она впускной коллектор снизу. Но проблема не в том, чтоб раздобыть её, а втом, что мешаться будет она сэндвичам под маслянвм фильтром (термостату м план-шайбе под датчики). Есть ли такая необходимость в ней? :oops:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 5:21

У меня стоит сендвич под филтром, она ему не мешает. Назначение её - поддерживать собственно коллектор. Хотел открутить нафиг, но она не тяжелая :)

з.ы. можно вместо неё просто из пластинки выгнуть уголок и прикрутить. И мешать не будет (если сендвич сильно толстый) и легче чем родная будет.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 7:26

У меня ее вообще нет. И мастера все говорят что она не нужна и при свапах ее вообще снимают.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 8:06

Я выкинул эту деталльку. Где-то валяется. Ничего она не держит особо - на джновских двигателях Б-серии где стоит оллектор JUN ее тоже нет.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 10:22

duke писал(а):Я выкинул эту деталльку. Где-то валяется. Ничего она не держит особо - на джновских двигателях Б-серии где стоит оллектор JUN ее тоже нет.
Просто машин турбовый и на коллектор будет прикручена труба, идущая с выхода кулера. Хоть подушки и жеские, всё равно мотор шеволится. Вот и переживаю чуток. А джуновский коллектор сильно легче B16-го? Хотя, впринципе куда уж легче. По сравнению с B18C1 он просто невесомый :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 10:31

поставь пузатые силиконовые преходнки на трубы в нужных местах - они будут гкомпенсировать колебания. У тебя же наверно и куллер будетстоять.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 11:32

duke писал(а):поставь пузатые силиконовые преходнки на трубы в нужных местах - они будут гкомпенсировать колебания. У тебя же наверно и куллер будетстоять.
Дык вот нету их. Этих бочкообразных. Есть обычные силиконовые армированные. Они обеспечивают небольшой ход.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2007, Пн 11:40

Intigra писал(а):
duke писал(а):поставь пузатые силиконовые преходнки на трубы в нужных местах - они будут гкомпенсировать колебания. У тебя же наверно и куллер будетстоять.
Дык вот нету их. Этих бочкообразных. Есть обычные силиконовые армированные. Они обеспечивают небольшой ход.
Плохо искал. У нас сейчас в наличии есть на 60 или на 50 Самко. Точнне помню. У нас много что есть :) За пару недель а то и быстрее привезем любые под заказ.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 207 гостей