Нехондовые тюнинг-проекты
-
Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2010, Сб 13:02
Infinity писал(а):
По теме авто - восьмерка стоковая самая грустная из всех эв )
угу, только если это не праворукий МР

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Privedenie
-
AlexSPB
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2010, Сб 13:07
в девятке еще турба покруче и потроха в моторе покрепче, панель повеселее, сиделки наряднее
для ежедневки 9-ка поинтереснее. но покупать за те деньги, что за них просят - глупо
AlexSPB
-
StanRS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, Вс 4:48
- Машина: ОООО
- Откуда: Москва, ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2010, Сб 14:28
AlexSPB писал(а):в девятке еще турба покруче и потроха в моторе покрепче, панель повеселее, сиделки наряднее
для ежедневки 9-ка поинтереснее. но покупать за те деньги, что за них просят - глупо
действительно, зачем платить лям за живую 9 когда можно за 600 купить ушаток 8, и пох что она на 3 года будет старше, пох что отжатая, но ведь дешевле почти в 2 раза зато. =) речь не идет за автос автора кстати, но примеров предостаточно.
И кстати цены сейчас настолько сблизились между живыми неотжатыми 8 и 9 что разница между ними может просто отсутствовать по цене.
Audi A7 FL 'MY15 3,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi
StanRS
-
ejislesa
- Сообщения: 3062
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2010, Сб 15:40
не ну чо тут спорить?
был бы бюджет - взял 9. но даже за лям они не были девочками!
Впринципе не разницу в цене из 8 легко делается 9. с бамперами, оптикой, турбиной, трансфером и коробкой.
либо в эти же деньги получается 8 под 400 сил.
салон, кстати, что в 8, что в 9 - говно!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
ejislesa
-
anti
- Сообщения: 22029
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2010, Сб 16:57
еж, сорри за офф..
325 на smg каркасе и четырех точечном ремне 600евро\день.
сирокко стоит примерно столько же..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
anti
-
RRR
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2010, Сб 17:04
Антох, че брать то???
RRR
-
pablo
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2010, Сб 19:23
RRR писал(а):Антох, че брать то???
чо-чо хонду-нашу любимую какулю

учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
pablo
-
ejislesa
- Сообщения: 3062
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
-
Контактная информация:
Сообщение
04 апр 2010, Вс 3:22
RRR писал(а):Антох, че брать то???
панамеру турбо - лучшее на чем ездил!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
ejislesa
-
ejislesa
- Сообщения: 3062
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
-
Контактная информация:
Сообщение
05 апр 2010, Пн 13:23
начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще

после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
ejislesa
-
Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
-
Контактная информация:
Сообщение
05 апр 2010, Пн 16:42
ejislesa писал(а):начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще

после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
Во, правильные мысли пошли...
Завязывай с сублимацией, и вообще расцветешь...

Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Sharapov
-
Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
-
Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2010, Ср 11:33
ну чо, каг посуху? в мяч/на спринты нипаедиж?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Сашка
-
advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2010, Ср 12:12
Infinity писал(а):ejislesa писал(а):
Самая заебастая эво это 9, спроси на тюнингэво =) Некоторые и на эво4 дрочат, мол, честный кар, тру и все такое, а по факту 9 лучше во всем не взирая на то, что она на 200кг тяжелее. Тебя вроде как проезжать никто не собирался, это я Жеке предложил не понтить. Ты эта, спокойненько себя ведем ?

4ка рс весит 1180 по каталогу, 9ка на зарулевских замерах около 1550кг итого разица 350+кг
это космос разница будет на прямой если мощьность одинаковая и прокладка правильная
advan1
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2010, Ср 19:36
ejislesa писал(а):не ну чо тут спорить?
был бы бюджет - взял 9. но даже за лям они не были девочками!
Впринципе не разницу в цене из 8 легко делается 9. с бамперами, оптикой, турбиной, трансфером и коробкой.
либо в эти же деньги получается 8 под 400 сил.
салон, кстати, что в 8, что в 9 - говно!
Не соглашусь. В 9 самое ценное это мивековский двигатель и турбина, а не бампера и прочие шняги. В этом плане 9 это уровень. Другой вопрос что в Япе 9 можно было взять на пятиступе.
Для того чтобы сделать из 8 машину лучше чем 9 надо купить вот это -
http://www.hks-power.co.jp/products/eng ... m_pro.html
Ну и турбу какую-нибудь позлее... но это будет уже не сток.
ПыСы
Я скучаю по своему 8 - уже третью неделю стоит. Но ничего скоро переобуемся и поедем.
ПыПыСы
Для того чтобы заценить ЕВО не надо нанем ездить каждый день. Не для того машина.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
StanRS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, Вс 4:48
- Машина: ОООО
- Откуда: Москва, ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
29 апр 2010, Чт 13:47
advan1 писал(а):
4ка рс весит 1180 по каталогу, 9ка на зарулевских замерах около 1550кг итого разица 350+кг
это космос разница будет на прямой если мощьность одинаковая и прокладка правильная
теперь посмотри сколько весит 9 GT или RS для того чтобы понимать уже о чем говоришь, скока там в каталоге том 4ка gsr весит ? опять же, давайте вкинем в тачку бак бензина, масла, грязи, говна и взвесим на зарулевских замерах, чо плучится ?
Audi A7 FL 'MY15 3,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi
StanRS
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
30 апр 2010, Пт 15:25
дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 апр 2010, Пт 20:27
NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.
такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.
http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
ejislesa
- Сообщения: 3062
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
-
Контактная информация:
Сообщение
02 май 2010, Вс 13:33
duke писал(а):NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.
такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.
http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
ну и чтобы закрепить: сколько стоит? что входит в комплект? какие письменные гарантии резульатов от производителя?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
ejislesa
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
03 май 2010, Пн 10:34
классыный отзыв!!! прочел несколько раз. Очень интересный автомобиль...
Sokol_Vti
-
PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
-
Контактная информация:
Сообщение
03 май 2010, Пн 17:42
ejislesa писал(а):начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще

после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
Initial D посмотри)))) все равно прокладка решает)))
PasHa
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 май 2010, Пн 20:06
ejislesa писал(а):duke писал(а):NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.
такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.
http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
ну и чтобы закрепить: сколько стоит? что входит в комплект? какие письменные гарантии резульатов от производителя?
Грубо
160тр для простого двига
190тр для двига со строкером 2.3
Что касается гарантий, за результат отвечает настройщик в том объеме, в каком он берет на себя ответственность
производитель дает данные с примерами использования, не более того
все риски в конечном итоге лежат на конечном пользователе.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя