-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 15:29
- Откуда: Новороссийск Город Герой
- Контактная информация:
машина интегра дц1 купе короче. подскажите от чего другого подходят иии не оригенал где взять. по всем магазинам где был только оригинал но уж очень дорого аж 3600 за один а их нужно два. я так понял их невозможно востоновить. кто сталкивался с такой проблемой может что подскажет. спасибо.
- Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
заменителя никакого нет, насколько я слышал.
обратись к этому человеку:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=27994
обратись к этому человеку:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=27994
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Я поставил от соболя баргузин. Они короче, соответственно крышка открывается не полностью и самое главное чтобы теперь закрыть крышку, необходимо большое усилие. Но зато стоимость 700 рэ за 2 шт.
Integra DC1, MT
на гелике капот закрывается таким же амортиком. по замеру был вроде 83см как раз самое оно. Стал пробивать стоило в районе 2рублей за шутку. Номерне помню если надо поищю либо найди глика любова и попроси отрыть капот 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 15:29
- Откуда: Новороссийск Город Герой
- Контактная информация:
я ставил от баргузина правда одну. ну и этого хватало чтоб само все открывалось автоматика блин
закрыть мог только я или очень сильные ребята. девочки вооше висли на ней как на турнике
проездел два года так и сломалось крепление на самом аморте чудом ни чего не разбило и ни кого не прижало. будьте осторожны кто так делает переодически проверяйте верх и низ крепления они пластмассовые и трескаются. Думаю сделать переходник типо удлинителя и поставить на этот раз от девятки два. вопрос кто знает сколько хоть примерно весит крышка багажника от тазика девятой можели? наша весит примерно 30 или 32 чет такое. не будут ли они слабоваты будут ли держать на открытую? кстати я когда колхозил от баргузина то отверстие переделывал чтоб полностью открывалось получался сильный трамплин
короче кто что думает на счет девятошных как они слабоваты будут или потянут?




-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 15:29
- Откуда: Новороссийск Город Герой
- Контактная информация:
если не сложно поиши номер от гелика а то по городу как то за ними ездить не очень вспомнят 90е еще подумают приследуют а я им открой капот
может на мерс аналоги есть так можно будет подобрать. вот только в магазине ни кто этим заниматься не хочет им номер и вин давай и все тут. так я думаю может и от микроавтобусов мерсов или фольцев может подойдет.

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а че в тазо-газо-магаз со снятым амортом зайти не судьба? или религия не позволяет?
рублей па тристаписят чонить да подойдет
умня стыдно сказать от таза 2111
но у тегры длиннее они..надо подбирать...



-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 15:29
- Откуда: Новороссийск Город Герой
- Контактная информация:
яж говорю что ходил в свое время подбира. тазовские совсем короткие были самые длинные это баргузин длиннее от наших машин нет. остановился на баргузине после двух лет преножорного багажника
сломались при чем крепления сами. теперь думаю переходник сделать и вазовские запхать. но не уверен смогут ли они держать. как сделаю рааскажу что вышло. слишком уж жирно я считаю 7200 за пару через эгзист
этож даже не элемент ходовой и не кузовщина.


- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
заморачивался я по амортикам этим, бесполезняк, ни от одного таза не подойдут, коротки слишком. поставил бу и езжу. оригинал слишком дорого.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
Я себе ставил на англоцивик (5-ти дверный хэтч) от москвича 2141 - крышка у хэтча ни разу не легче, чем у Тегры - держат нормально и по длинне очень хорошо подошли + переделывать крепёж не пришлось.
Цена вопроса - 350 рублей 2 штуки. Фирма немецкая)
Цена вопроса - 350 рублей 2 штуки. Фирма немецкая)

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 15:29
- Откуда: Новороссийск Город Герой
- Контактная информация:
посмотри пожалуйста от фиесты. размер около 85 см как тут уже писали. позже замерю и точно скажу
длина оригинального интегрового амортика 83см по осям крепления.
на гелике такой номер 0009808164 бьётся по екзисту.
на гелике такой номер 0009808164 бьётся по екзисту.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
с яхи тыщи 3-4 привести, но проще тут поискать
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 15:29
- Откуда: Новороссийск Город Герой
- Контактная информация:
спешу поделиться новостью что поставил крепежи. долго и нудно подбирал. в итоге сделал следующее. купил новые от опеля цена 400 рублей за штуку. вазовские к примеру от одинадцатой стоили 250 за штуку. опелевские сантимов на десять короче и разностороннее тоесть шток короче чем целиндр. со старых родных отрезал крепеж с трубкой тот который к кузову идет. во внутрь трубки вытачели втулку с выемками для завольцовки и резьбой чтоб вкрутить опелевские, ие имеют с двух сторон пластиковые крепежи прикрученные на резбе так как опклквск все это дело померял на месте и понес завольцовывать. когда мерял делал все в претык чтоб шток с целендром прикосался только при полном закрытие и надавливании на крышку багажника, для того чтобы был ход при сжатие резинок уплотнения. верхние кркпежи оставил от опелевской стойки, они по принцепу баргузиновских пласмасовые но с железной втулкой внутри в отличие от последних. хорошо что при закрытой крышки через шели можно подглядеть как что с чем прикасается это очень помагло в результате замеров. муторное это дело с учетом что крышка не легкая, как писали гдето тут примерно 32 кг. если держать головой то сами представляете думаю куда эта голова проваливается
крышка открывается как надо. тоесть провернул ключ она немного оттопырелась рукой чуть вверх подтолкнул и она плавно пошла на открытие. закрывать немного надовил с небольшим усилием и ведеш легко ее вниз до шелчка. ни чего ни падает ни чего при закрытии не бьет. ни так как от газели стояла вверх аж выстреливала. вниз как на турнике все висли, и это с учетом что она одна стояла всего. все ставится на родные места ни чего пнрнсверливать и приваривать не нужно.
единственный минус то что крышка стала открываться на 10 сантиметров ниже чем при родных. все промерял рулеткой сначало с родными потом после переделки. но это я думаю ни значительный минус на загрузку выгрузку ни как не влияет.
плюсы считаю что они новые и при их выходе из строя можно выкрутить и поменять на новые. итоговый результат сохранения первоночального вида и не какого приколхозевания страшного нету. да и цена 800 за пару плюс токарю за работу и завальцовку втулки 300 и того 1100. ну это ни как ни 7400 за пару. правда самый дешовый вариант находил вроде за 5000 но тоже считаю очень дорого для такой детали.
фотки пока не знаю как сюда выкладывать. кого реально заинтересовало могу зафотать и выслать. размеры тоже точные могу озвучить. всем спасибо.

единственный минус то что крышка стала открываться на 10 сантиметров ниже чем при родных. все промерял рулеткой сначало с родными потом после переделки. но это я думаю ни значительный минус на загрузку выгрузку ни как не влияет.
плюсы считаю что они новые и при их выходе из строя можно выкрутить и поменять на новые. итоговый результат сохранения первоночального вида и не какого приколхозевания страшного нету. да и цена 800 за пару плюс токарю за работу и завальцовку втулки 300 и того 1100. ну это ни как ни 7400 за пару. правда самый дешовый вариант находил вроде за 5000 но тоже считаю очень дорого для такой детали.
фотки пока не знаю как сюда выкладывать. кого реально заинтересовало могу зафотать и выслать. размеры тоже точные могу озвучить. всем спасибо.
молодец что отписался по замене 

зафотографировал бы для потомков...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
+100Magnum писал(а):народ на dc5 ктонить колхозил со стойками багажника, поделитесь. пробовал ставить от нивы, они по размерам практически одинановые, но крышку не держат, слабоватые, от чего еще можно поставить?
DC5 ITR -Продана
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
народ нужен совет что мона впихнуть туды кроме оригинала !! 

DC5 ITR -Продана
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей