Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 14:42

на 888 стартовал, чисто попробывать как будет. Спустил до 1,3атм, первая буксует сильно, вторая буксует но и машина разгоняется обалденно,3я уже держит хорошо. Только машину кидает во все стороны, оочень страшно.... Мне больше рулон по душе :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 15:09

Sokol_Vti писал(а):на 888 стартовал, чисто попробывать как будет. Спустил до 1,3атм, первая буксует сильно, вторая буксует но и машина разгоняется обалденно,3я уже держит хорошо. Только машину кидает во все стороны, оочень страшно.... Мне больше рулон по душе :)
Чтоб не кидало, меняй сайлентблоки передние. Трэкшнбар помогает также...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 15:29

Intigra писал(а): Провал не с первой на вторую... Это то понятно, а именно при старте со второй. В моем случае выглядит так: лаунч 6000 (если меньше, то выташниваем из ямы) буст 0.6 старт. Машина с буксом срывается. Начинает раскатыватся. Постепенно букс снижается ибо колеса начинают цепляться. Когда они совсем зацепились- все...провал. У меня все передачи длиннее, чем на цивиках и туперах... И тренировался, спецом ездил на полосу перед этапом последним... Ну и для себя решил, что лучше первую поближе к второй сделать, чтоб полностью исключить возможность провала с первой на вторую. Если народ грит, что почти секунда в выигрыше при старте со второй, то получается что мое время былобы 11.3 ???. Что то с трудом верится... Короче все индивидуально очень...
может буст чутка побольше надо?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 20:29

полюбому
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 23:14

Intigra писал(а):
Sokol_Vti писал(а):на 888 стартовал, чисто попробывать как будет. Спустил до 1,3атм, первая буксует сильно, вторая буксует но и машина разгоняется обалденно,3я уже держит хорошо. Только машину кидает во все стороны, оочень страшно.... Мне больше рулон по душе :)
Чтоб не кидало, меняй сайлентблоки передние. Трэкшнбар помогает также...
подвеска вся новая, сайленты везде новые, трекшена пока нет, наблюдатели говорят что у меня колеса убегают очень заметно. Буду ставить обязательно.. Спасибо за ответ. Я раньше думал что кидает из-за блокировки.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 1:26

кидает из-за отсутвия трекшена.
на интегре веще невозможно было ехасть на 3-4 по все дороге мотыляло.
поставил трекшен и забыл вабще об этом ...

Женя попробуй буст поднять.
надо найти золотую середину
минимальный буст-минимальные обороты-минимальный букс после старта и не упасть в яму.

Обязательно сцепление отпускать плавно (но не совсем плавно)
самые удачный старт со второй
это когда первые 10-15 метров идет букс,
а потом просто резина приливает к дороге и ты имеешь реальный разгон все вторую передачу.
по логам это примерно от 40-50 до 120 км/час на моем сетапе... причем в этом промежутке я легко отрываюсь от 4ВД турбо машины.
т.е. после того как пройдет небольшой букс вторая прилипает и реально машина разгоняется не хуже чем турбо вд.
жалко видео не осталось у меня...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 2:47

ТУПЕР писал(а):кидает из-за отсутвия трекшена.
на интегре веще невозможно было ехасть на 3-4 по все дороге мотыляло.
поставил трекшен и забыл вабще об этом ...

Женя попробуй буст поднять.
надо найти золотую середину
минимальный буст-минимальные обороты-минимальный букс после старта и не упасть в яму.

Обязательно сцепление отпускать плавно (но не совсем плавно)
самые удачный старт со второй
это когда первые 10-15 метров идет букс,
а потом просто резина приливает к дороге и ты имеешь реальный разгон все вторую передачу.
по логам это примерно от 40-50 до 120 км/час на моем сетапе... причем в этом промежутке я легко отрываюсь от 4ВД турбо машины.
т.е. после того как пройдет небольшой букс вторая прилипает и реально машина разгоняется не хуже чем турбо вд.
жалко видео не осталось у меня...
видео осталось у меня!! твой заезд с 4WD TourerV :))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 5:19

Не...Ну акуенно конечно. Меня удивило то, что после лаунча и после того когда машина тронулась она едет не в отсечке по оборотам... И визга резины нет... Костя, ты сколько коробок положил, чтоб так натренироваться?
ps Сколько сил у марка?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 9:11

Intigra писал(а):Не...Ну акуенно конечно. Меня удивило то, что после лаунча и после того когда машина тронулась она едет не в отсечке по оборотам... И визга резины нет... Костя, ты сколько коробок положил, чтоб так натренироваться?
ps Сколько сил у марка?
Женя... было пару раз, что прел выдавал ускорение на старте в районе 0.8G... это вполне сопоставимо со стартом стокового эво в полный рост... Так что ничего в этом удивительного нет... прел как раз ездил на 0.7кг... и я стартовал тысяч с трех... плавный старт... чуть букс... и все... колеса зацепились... и букса почти нет... когда перешел на 1кг, то стало хуже... но у меня буста не было тогда... а мощи хотелось... вот надеюсь в этом сезоне все намеченное срастется, соберется и покажет свой результат...

У Костяна стоит буст по передачам и оборотам... он поймал настройки мощности... Поэтому пока в округе старт он снимает лучше остальных хонд... Если брать хабаровский срх, Юрку и его, то Костя 0.5 секунды им до сотки уже везет... Потом их отыграть уже почти не реал...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 9:28

может у меня конечно pivot врёт но у меня на итр старт 1,4g бывало и поболее
...всё что имеет начало имеет и конец...

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 16:53

а с 3-ей ктонить пробывал стартовать? :?:
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 1:34

Intigra писал(а):Не...Ну акуенно конечно. Меня удивило то, что после лаунча и после того когда машина тронулась она едет не в отсечке по оборотам... И визга резины нет... Костя, ты сколько коробок положил, чтоб так натренироваться?
ps Сколько сил у марка?
да мики особо не вижат
букс конечно есть но резина с ним прогревается и лучше липнет
коробка сток пара 4,05 та что стояла на интегре.
на срх тфу тфу пока коробка держит...
привода: палки сток, гранаты 28 зубов JDM

Марк прикольный, турерВ 4 везде. автомат
турбины сток, бустап, стартует с 3 тыщь.
в этом заезде он со старта прыгнул гдето на корпус, потом метров через 20-30 я его уже догнал.
марк х.з. сколько сил но стандартно едет 13 сек.
пс владелец марка был очень удивлен стартом и динамикой срха )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 1:36

oleg_filin писал(а):
видео осталось у меня!! твой заезд с 4WD TourerV :))
олег еще есть видео с того дня?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 6:05

ТУПЕР писал(а):
oleg_filin писал(а):
видео осталось у меня!! твой заезд с 4WD TourerV :))
олег еще есть видео с того дня?

есть! и с того, и с другого дня еще есть, когда ты один стартовал! вечером залью на ютуб
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 10:42



Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 12:00

что есть трэкшнбар?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 17:16

последнее видео удачнй старт со второй ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 5:49

обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это? чтоб зацепилась , какие нибудь настроики по отсечке дополнительные есть? в последнем релизе сманагера добавили берн аут.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 16:20

rmn писал(а):обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это?
просто если не добуксовать, можно при переключении выпасть очень сильно... на атме если буксить на первой например и в момент как упрешься в отсечку переключится.. выпадаешь из втека... надо именно чтоб реальная скорость набралась а не показания спидометра...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 15:51

.Серый. писал(а):
rmn писал(а):обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это?
просто если не добуксовать, можно при переключении выпасть очень сильно... на атме если буксить на первой например и в момент как упрешься в отсечку переключится.. выпадаешь из втека... надо именно чтоб реальная скорость набралась а не показания спидометра...
именно в точку
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 280 гостей