Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 14:08

alkapone писал(а):Какой там зарядник для аккума :D обычный полуавтомат =@
сразу видно сварочником ни разу не пользовался )
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 7:48

Ну да 8)
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 14:57

BlackPerson писал(а):сварочные аппараты с подзарядкой для аккума - обычное дело :) только вот клемы с авто я так понял не скинули :D

эт какие такие? Вот я невидел... Обычные сварочные трансформаторы любой фирмы производителя имеют ток от 30 ампер, то есть аккумулятор должен иметь емкость от 300 ампер.... Сварочные инверторы с широтно-импульсной модуляцией преобразования тока тоже работают от 20 ампер.

Я может чего незнаю... покажи плиз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей