Заценили даму. Привели в близкостоковое сотояние по салону. Судя повсему который был демонтирован ещё сразу после прихода с японии.
Звук конечно чума. Онли фо рейсинг. Мотор резвый. Все подушки залиты полеуретаном. ушастые сайленты видимо тоже в японии заполиуретанили. Куча всяких распорок. Куда не глянь всюду распорки
Ждём асфальта там заценим.
Прикольные заниженые салазки. Реально на полу сидишь. А так с виду машина да машина. Всё на месте даже кондёр. Но видимо тут чуть чуть там немного. И результат не заставил себя ждать. Думаю Слава ещё отпишится от очучений. Со слов тачко огонь. Блока рулит. Готовимся к ТаймАтаку на КК дальше
Звук конечно чума. Онли фо рейсинг. Мотор резвый. Все подушки залиты полеуретаном. ушастые сайленты видимо тоже в японии заполиуретанили. Куча всяких распорок. Куда не глянь всюду распорки

Прикольные заниженые салазки. Реально на полу сидишь. А так с виду машина да машина. Всё на месте даже кондёр. Но видимо тут чуть чуть там немного. И результат не заставил себя ждать. Думаю Слава ещё отпишится от очучений. Со слов тачко огонь. Блока рулит. Готовимся к ТаймАтаку на КК дальше

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Щас Слава прикрутит выпуск от спек98 вылезет из гаража и я думаю начнёт новый топик.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Мы не старые волосатые дядьки. Нам ТО надо проходить честно 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и всю тонировку тоже обдирать будете?Sash писал(а):Мы не старые волосатые дядьки. Нам ТО надо проходить честно

а с учетом звука блоки, даже с выпуском спек98 можно не пройти ТО по чесноку, скажут иди почини сначала привода с коробкой

ездили бы на транзитах да и хер на талон ТО, мне ни разу еще за тонировку не предъявили, пока на транзитах катаю, шлю их лесом, что не обязан иметь талон ТО, а значит и соответствовать его требованиям. то же и по выпуску канает (но не всегда

подушки покупались в японии, причем раза 4.. яп пишет в лоте "усиленные спун", а приходит какая-то самодельная мягкая хуета, и так несколько раз, пока то, что надо не нашлось. распорок тоже больше десятка привозилось разных, пока не отобрались лучшие, и так везде.
а подвеску во владе заливали вроде.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
у нас с этим не так то просто.... если тонировка, ксенон, выхлоп есть, то не видать тебе талона. Ремней задних нет - тоже накуй... короче песдес. Выхлоп и ксенон полюбому менять, а там уже как повезет...RentoN писал(а):не дешевле просто ТО купить и не парить мозг?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
ТО 5-6рублей. Да и пройти не проблема. Просто перед пасанами неудобно такую гонку в нагляг прокатывать
Перекинуть выпуск ну час с перекурами. Тем более 5зиген местами дал течь и надо подварить местами. Тонировки полный гараж - хоть каждый день её туда сюда. Лобовуха правда подкачала немного. Но как грится на скорость не влияет 
Кстати из за заниженых салазок приходится лепить достаточно низкую полосу на лобовухе иначе езда в вечернее время суток хреновая. Капот не видно и солнце слепит
По транзитам всё верно. Но я на своей например в Казахстан переодически лётаю. А без госзнаков туда низя


Кстати из за заниженых салазок приходится лепить достаточно низкую полосу на лобовухе иначе езда в вечернее время суток хреновая. Капот не видно и солнце слепит

По транзитам всё верно. Но я на своей например в Казахстан переодически лётаю. А без госзнаков туда низя

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Наконецто вылез из гаража! уставший но довольный!
Всем спасибо за поздравления!
Думаю эту тему нужно закрыть т.к. она про другую машину!
Всем спасибо за поздравления!
Думаю эту тему нужно закрыть т.к. она про другую машину!
Предлагаю новую тему назвать - антитюнинг 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Ajaks83
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 15:10
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
достойная замена. бабла в тачилу уже вбухано...
мои поздравления!
мои поздравления!
Integra Type R DB8 Spec 96
14,31c чистое t на 26.10.10
Buddy Club P1 QF R15"(5kg)
Apexi V-AFC controller
Трасса 60мм (Jasma)
Sparco ковши
5zigen 16"
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... _db/ajaks/
14,31c чистое t на 26.10.10
Buddy Club P1 QF R15"(5kg)
Apexi V-AFC controller
Трасса 60мм (Jasma)
Sparco ковши
5zigen 16"
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... _db/ajaks/
СпасибоAjaks83 писал(а):достойная замена. бабла в тачилу уже вбухано...
мои поздравления!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей