Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 16:30

Скорко лето, жарищща! Вот стал прикидывать как срастить такой термостат с релокатором и радиатором, остановился на заплете с термостатом: накой там 4-ре отверстия, да еще они в "холодном" состоянии продуваются во всех направлениях ?

[img]http://reflex_cl7.users.photofile.ru/photo/reflex_cl7/96261226/xlarge/116276153.jpg[/img]
Как его заподключить грамотно?
ЗЫ: знаю что есть менее геморойные в плане подключения термостаты, типа встроенные сразу в сендвич, но надо подключать то что есть...
Толковый народ, помогайте!!! :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 18:29

глянул инфу... пофик как ставить.. разъяснений нет

Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 18:34

а нафига летом термостат?
по теме вот: http://www.racerpartswholesale.com/down ... ostats.pdf

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 19:10

сколько ставил кулеров ниодин пользователь не жаловался. у нас и морозы в -42 бывают если чо.
обьясните нах вам термостат?
ставить гоночный компонент и ставить и усложнять конструкцию девайсом который никак не вяжется с гоночной канцепцией %)

или важно под капотом наличие синекрасных железок? :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 19:18

как попало нельзя, можно подключить с потерей давления, после насоса уйдет в тупит.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 21:24

talyan писал(а):сколько ставил кулеров ниодин пользователь не жаловался. у нас и морозы в -42 бывают если чо.
обьясните нах вам термостат?
ставить гоночный компонент и ставить и усложнять конструкцию девайсом который никак не вяжется с гоночной канцепцией %)

или важно под капотом наличие синекрасных железок? :?
суть в том, чтобы когда заводишь и масло холодное по большому контуру масло не гнало и давление сразу появлялось а не через несколько секунда, когда прокачает всю систему по большому контуру
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 2:14

Oppossum спасибо, + 100 тебе в карму!
funkb писал(а):суть в том, чтобы когда заводишь и масло холодное по большому контуру масло не гнало и давление сразу появлялось а не через несколько секунда, когда прокачает всю систему по большому контуру
- дело говоришь, без термостата на повседнев не гуд :!:

.Серый. - а вот у тебя на фото на соклько АN фитинги и шланги?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 5:41

Reflex писал(а):Oppossum спасибо, + 100 тебе в карму!
funkb писал(а):суть в том, чтобы когда заводишь и масло холодное по большому контуру масло не гнало и давление сразу появлялось а не через несколько секунда, когда прокачает всю систему по большому контуру
- дело говоришь, без термостата на повседнев не гуд :!:

.Серый. - а вот у тебя на фото на соклько АN фитинги и шланги?
это не мое.. это из инета...

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 11:48

на примере выносного масляного термостата перма-кул
с одной стороны порты помечены Е1 и Е2, с другой С1 и С2
там где Е - это энджин, там где С - это кулер.
все просто.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 14:09

Sam ну можт на перма-куле и отмечено все по уму, а на MOCALе ничего не отмечено... :crazy:
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей