Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 15:26

Ну вот,время пришло.Легких путей не ищу,делать буду долго но так,чтобы стыдно потом небыло. Турбокит куплен с Ебэй,возможно Китайского производства,лично мне пофиг.Мотор разжимаю ровно на толщину стандартной прокладки. Мозг Хондата,поршневую пока не трогаю,ибо второй мотор буду гильзовать,+строкер-кит на 2,6л. Все что буду ставить и делать буду подкреплять фотографиями.Пока только примерил все это дело,сделал вывод что генератор установлю на место кондея,он немного мешает установить нормальный фильтр на турбину.
Вот пока только такие фото.

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 4/#breadcr

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 6/#breadcr

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... 9/#breadcr

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 15:43

выглядит многообещающе

радиатор маленький ставишь?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 15:54

да,совершенно верно,ставлю маленький,толстенький аллюминевый радиатор.Вот есть возможность поставить 2 вентилятора,спереди и конечно сзади.Пока не решил,сразу поставить или подождать-будет греться или нет.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 16:23

Поздравляю с началом,..тебя еще с хондамотора помню, молодец, постоянно творческая работа (свареный паук, портинг бошки итд), результаты и хорошие фотоотчеты
респект :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 16:35

CAFE_RACER писал(а):да,совершенно верно,ставлю маленький,толстенький аллюминевый радиатор.Вот есть возможность поставить 2 вентилятора,спереди и конечно сзади.Пока не решил,сразу поставить или подождать-будет греться или нет.


если толстенький, ничего не будет грется

раньше масло нагреется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 16:40

а на масло я ставлю дополнительное охлаждение.И поддон наверное на 8 литров поставлю.Поддон долго варят правда. :-(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 16:42

CAFE_RACER писал(а):а на масло я ставлю дополнительное охлаждение.И поддон наверное на 8 литров поставлю.Поддон долго варят правда. :-(


не торопись городить

мож поддона хватит за глаза

будет греться, нагородишь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 15:48


Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2007, Пт 14:05

Во, земляк, респект! Буду числа 9 - 10 мая в Иркутске, как тебя найти? Интересно поглядеть на твой аппарат. :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2007, Пт 17:33

Мои цифры +79025611178. Шуми как приедешь. Прокачу. :-)

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 2:09

на горизонте завершение работы
возможно сегодня пустится первый дымок

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... nImageLink

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 13:35

CAFE_RACER писал(а):на горизонте завершение работы
возможно сегодня пустится первый дымок

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... nImageLink
Давай турбо это очень здорого...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 15:14

CAFE_RACER писал(а):на горизонте завершение работы
возможно сегодня пустится первый дымок

http://photofile.ru/users/cafe_racer/23 ... nImageLink
поршня прогорят, что ли :shock: ?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 17:16


Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 17:25

так запустили движок? что за турбо кит стоит?

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 18:05

Завтра торжественный запуск.
А турбо-кит описан выше,самый "китайский" который есть на Ебэй. :-)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 18:39

CAFE_RACER писал(а):Завтра торжественный запуск.
А турбо-кит описан выше,самый "китайский" который есть на Ебэй. :-)
Много гимора с ним, а то я тоже хотел подобный месяца полтора назад брать, да ребята отговорили...

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2007, Вс 2:02

Кроме небольших проблем при монтаже,я не вижу проблемы. Блуофф и вестгейт были разобраны и проверенны на качество работы. Также я разобрал турбину,проверил картридж на балансировку. Все в норме. Состав металла проверять не вижу смысла,механически работать все будет,думаю безотказно. Турба сделанна на удивление качественно. Думаю год отходит.

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2007, Вс 16:57

Завелся!
Пока все ОК! С 3500 появляется свист турбинки. Пока еще не выехал,но на днях обязательно протестирую на дороге.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2007, Вс 17:25

Молодца! Поздравляю!

Саколько дуть планируешь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя