после продажи с2к деньги жгли руки, гольф немного насчкучил и я стал думать.
Гольф меня развратил своим комфортом и универсальностью.
Качественный салон, сиденья, которые держат в адских поворотах и от которых не затекает спина после 1600км дороги без отдыха, багажник в который влазит газонокосилка, бухло и еда на 12 человек на 2 дня.
можно тошнить в пробке, и совершенно не думать об управлении автомобилем, можно ехать 200кмч, спросить негромко у пассажиров комфортно ли им, в ответ услышать да, и после этого попросить посмотреть на спидометр. можно посадить за руль девушку, и не думать о том, что 200лс много для человека, который 5 мес за рулем. машина не напрягала.
После вышеизложенного хотелось иметь ОДНУ машину, которая бы ехала, была вмеру комфортна, в которой можно отвезти что то больше спортивной сумки.
Кадидатов было несколько:
-А5 2.0Т кваттро МТ
-Гольф Р32
-Эво 9
-Пассат ЦЦ 2.0Т
-А3 2.0Т кваттро МТ
Ауди отвалилась довольно быстро, потому что по моей информации машин, в желаемой комплектации было продано по пальцам одной руки.
Гольф Р32 разочаровал во время тест-драйва. едва быстрее моего ГТИ, заметно тяжелее, конкретно прожорливее, к тому же знакомый авто-эксперт забраковал халдекс. по той же причине отвалился брат близнец -А3 3.2.
Пассатов в приятной комплектации в мой бюджет не было
А3 не было ны рынке, да и сомнительный перформанс платить почти 10К за кваттро и ручную коробку(читай возможность сделать чип). Хотя как единственной машиной, вариант с 5 дверями - взял быс радсотью!!!
оставались только эво, которые смущали рассказами про цены на обслуживание, смешными салонами из начала 2000х. Будоражили рассказы про управляемость, фантастический полный привод, простотюнингуемые моторы.
Была - не была, подумал я, последняя попытка остаться молодым рейсером и ездить на быстрой, но не самой комфортной в мире машине. Почему последняя?
Как то потухал огонёк любви к машинам. хотелось более глобальных вещей...
начался процесс поиска!!!
Как и все я хотел эво 9! почему? хз! все говорят эво 9, значит это самый пёздый эво! так думал и я, и искал именно 9.
я посмотрел черную 9, с пробегом "30 000км". Машина была кредитная, хозяин молодой парень рассказал, что ее засадили на Дмитровском полигоне, потом было еще пару "мелких" аварий. за свой пробег он сменил 4 комплекта покрышек. не мой был вариант
смотрел 9 в вайдбоди АРП. машина стояла без движения с октября. смотрел я ее в январе. все это время она стояла на улице. как вы понимаете -не завелась. показывал ее друг хозяина, если я ехал смотреть сток, то по приезду рассказали, что машина чипована, рвет всех, горит чек, стучит стойка. Ездил смотреть с Maxel'ем, который приехал на эво 6. Забрал меня и мы поехали. были как раз самые морозы в москве, было оч снежно и макс устроил показательные заезды. на мой вопрос почему у него удары при переключении, он сказал, что это не удары. удары это при старте с оборотов, но так делать не надо. стартует со светофора, хруст, треск, за нами след текущего масла. дристнула коробка, но машина едет:)
смотрел эво 9 владельца турбо-драйва. ныне продана. не сошлись по деньгам.
смотрел синюю 8 передаланую в 10. Машина на чипе, ехала оч хорошо, но она была бита в морду. к тому же было много колхоза.
собирался ехать смотреть еще несколько машин, но в телефонных разговорах хозяева говорили про аварии, старты со светофоров и т.д.
В итоге совершенно случайно позвонил в Сочи. черный сток на музыке. эво 8. комплектация для пенсионеров - кожа, низкое крыло. удинственный владелец, купивший машину новой в рольфе в 2005. пробег 48 000км. вторая машина у владельца.
Несколько телефонных разговоров, человек едет на диагностику, рассказывает мне обо всех технических моментах. С его слов - кончается сцепление, пора телать ТО с заменой ГРМ+ надо менять сайлент блоки.
ПРедлагаю везти машину в Москву. Он соглашается, но просит 20К. Если машину беру - вычитаем из цены, нет - деньги его. Фиксируем на бумаге все нюансы, что машина не в залоге, технически исправна и т.д. отправляю деньги. через день машина в Москве, висит на подъемнике в сервисе у Maxel'я. Хозяину 35, очень педантичный, неторопливый. Машина приехала с залепленой скотчекм мордой, но, блин, сколом на стекле

Технический вердикт - замена сцепы, ГРМ, роликов, масел фильтров, резинок в подвеске. Кузов - целка, без аварий.
Все это сделал, снял ксенон+ еще по мелочам.
Езжу уже месяц. Ощущения.
Салон. Дешевый пластик, немного погремывает. Не самые удобные кресла, (после гольфа большинство кресел мне такими кажется) которые к тому же очень высоко расположены. сидишь как на троне. к тому же салон - кожа. не люблю. ОТличная печка. моментом прогревает машину. по наследству досталась отличная музыка, которая решает вопрос скрипов.
на ходу.
Очень короткие передачи. на 8 5ступеней, на 9 -6. Общественное мнение таково: 6ст - хлипкие, тюнишь мотор - ставь 5ст коробку.
В плотном городском трафике приходится часто переключатся. Педаль сцепления - в самый раз. ни много, ни мало, ни тугая, ни
жесткая. руль пустоват. очень короткая рулевая рейка, что удобно при активной езде, но неудобно на парковках и разворотах - радиус разворота гигантский.
рулежка - на 4+, после s2000 не ездил на машинах, которые впечатляли рулежкой.(катал на м3, м6 из бодрых). Приятно, что нет воздушного мешка, который мешает разгоняться после определенной скорости. разгонял до 230 - не почувствовал. быстрее страшно на шипах.
Мотор.
Для откровенно наглой и быстрой езды по городу хватает всегда! главное не ошибаться с выбором передачи. что довольно сложно сделать. раздувается после 3000. разгон упругий, предсказуемый, без ярковыраженного турбо-поджопинка.
сопливого ВАУ от разгона нет. 6.1 до 100 в 2010 никого не удивить. ПО ощущениям значительно быстрее гольфа, быстрее с2к, быстрее большинства сток машин, на которых поездил. масло не жрет

Тормоза - трудно оценить по мокрому и скользкому, но по ощущениям - могло быть и получше. Торможение - вообще больной вопрос, но об этом позже.
ПОлный привод.
О да! это то, что заставляет расплываться в улыбке до ушей. мотор может не впечатлить искушенных, салон расстроить владельцев премиума, но полный привод никого не оставит равнодушным. машина едет ровно туда, куда ты хочешь. доруливается газом на раз-два-три. главное не обосраться и не отпустить газ. при внештатных ситуация на ЛЮБОМ покрытии препятсвие проще объехать чем оттормозиться. Фактически пришлось учиться водить заново.
В 90 градусном повороте шириной в 2 машины, с покрытием лед\снег ошибившись со скоростью,можно играя газом и работая рулем пройти поворот так, что семейство из пяти человек,остановившиеся рядом на свтофоре в соседней машине дружно показывает большой палец. Оттормозица было бы нереально.
ПОлный привод - другая планета, там все по другому. СОздает ощущения вседозволенности, что очень опасно. Яркое подтверждение этому -90% эвиков на рынке в той или иной степени засажены. К примеру,если в снег нужно перестроиться, нажимаешь на газ, машина просто едет туда, куда ты хочешь. скорость движения напрямую зависит от открытости дросселя. откроете совсем - будет буксовать, но ехать. ехать быстрее чем любой монопривод.
Расходы.
бензин с аппетитом. от 16 литров. даже если тошнишь.
расходники - как на хонду и бояться их не надо.
Резюмирую - очень жалко, что не мог позволить себе эту машину лет в 20. Сейчас я ее немного перерос. Это не совсем то, что я хочу. откатав месяц, гложут меня сомнения - нравится мне или нет. Неднозначно. Не нужна уже зубодробительная рулежка и ТАКОЕ чувство единения с машиной. Хочется иметь возможность быстро ехать по прямой в солидной вместительной машине, типа А6 или А4вагон.
Из неожиданных бонусов -уважуха на дороге. не ожидал, что так много водителей знают, что такое эво.
З.Ы. Писал мучительно долго. Надеюсь поможет кому то определиться



