
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эм, а как это и гильзы, и блокгуард?!Shustrik писал(а):Поршня и шатуны 30000рублей
гильзовка 24000рублей
вкладыши по моему 160$
шпильки ГБЦ тоже где то 160$
блоугард 120$
прокладка металлическая под голову тоже помоему 130-160$
Все остальное это жикости масла фильтра ремни сальник прокладочки
А еще сцепление.
ТОчно по спекам можно узнать у Антона SEVEN из TTM машина у них!!!
Сейчас мыслю в том же направлении, так что очень интересны точные спеки. Что за поршни с шатунами такие? Сколько дуть хочешь, что гильзы поставил? Какая коробка? Думаешь с ней что-нибудь делать? По голове full stock?
Да и гильзовка и блоугард, это что бы наверника! Шатуны Игл, поршня вессеко. Голова останется стоковая на первое время, потом от Z6 буду ставить у нее продувка лучше. коробка тоже стоковая только с блокировкой и естественно с другим сцеплением. Дуть буду 1бар. Цены я написал приблезительно, потому что и курс доллара меняется да и точно цены не помню!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Почему всех беспокойт цена вопроса? Я ведь не спрашивал сколько будет стоить а спросил что необходимо для турбирования...PRODRIVE писал(а):Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
Стоковый блок разве не выдетжит 0.7буста? Гильзование обязательно???
Выдержать он может и выдержит только не долго. Мне кажется максимум в стоковый блок можно 0.5 дуть. После того как ты дунешь 0.7 тебе через какое то время захочется еще дунуть. Для 0.7 хотя бы блоугард поставь.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Разъясните мне что такое блоугард.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Где его можно приобрести и по какой цене?
Цена у него не большая, я покупал в декабре 2009 за 120$
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
С ним при 0.7буста будет всё ок.?
Перед тем как турбовать тебе полюбому надо сделать замеры твоего блока, посмотреть в каком он состоянии, посмотреть колено, хотя его убить сложно. Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор. Если все окажется в нормальном состоянии то я думаю вполне выдержит!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
А ты сколько давишь?dizzyboy писал(а):У тебя и без него всё будет ОК. Если движок живой и настроишь как полагается...
Shustrik писал(а):Выдержать он может и выдержит только не долго.
Харэ ужастики нагонять.Shustrik писал(а):Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор.
0,7 можно дуть и на сток, разжимать - тока мощность терять. При условии нормальной отстройки, канеш. А без отстройки и атмомотор развалить непроблема.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Есть опыт? Не знаю как насчет стока без разжатия но на кованых шатунах и поршнях думаю должно быть все нормуль.Gek писал(а):Shustrik писал(а):Выдержать он может и выдержит только не долго.Харэ ужастики нагонять.Shustrik писал(а):Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор.
0,7 можно дуть и на сток, разжимать - тока мощность терять. При условии нормальной отстройки, канеш. А без отстройки и атмомотор развалить непроблема.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
0,7 дую на стоке. Думаю, на ЗЦ можно и больше. Не надо разжимать. Даже если и планировать больший буст, то надо смотреть не в сторону степени сжатия, а в сторону прочности шатунов и поршней.Gek писал(а):Shustrik писал(а):Выдержать он может и выдержит только не долго.Харэ ужастики нагонять.Shustrik писал(а):Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор.
0,7 можно дуть и на сток, разжимать - тока мощность терять. При условии нормальной отстройки, канеш. А без отстройки и атмомотор развалить непроблема.
-------------------------------------------------------
Объясните мне почему не надо разжимать мотор?
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Разжимают мотор для того,что бы отодвинуть детонацию.Было у нас заебатое топливо,и все бы настраивались у Мурыгина,то наверно для 0,7 и не парились вскрытием мотора и покупкой лишних комплектующих.
JAPANCAR.RU
ZC/d16 есть смысл разжимать (+гильзовать +менять шатуны) если дуть 1> бар.Shustrik писал(а):Объясните мне почему не надо разжимать мотор?
Я имею ввиду отстройку под 98-бенз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость