цены на продукцию ferrea для двигателя d16z6 sohc vtec или
аналогичный:
F1821P $24
F1822P $23.50
F1494P $23.50
F1495P $24
F6067 $16
F6068 $15.50
F6069 $16
F6070 $15.50
F5512 $11
F5515 $10
F5514 $11
F5516 $10
S10029 $21
E11010 $14
E11019 $19.25
K10034 $4.25
VG1044 $7.15
VG1045 $7.15
VG1000 $4.25
VG1001 $4.25
VG1002 $4.25
VG1003 $4.25
VS1002 $1.70
VS1003 $1.70
короче неясно в чем разница принципиальная между клапанами, походу тока в марке стали, однако тем кто решит пойти по сложному пути джубаса
к установке турбины, я бы порекомендовал прикупить вон те клапаны по
16 долларов. втулочки
размер клапанов стандарт или +1 можно будет узнать после разбора гбц, т.к. надо выяснить что наши казахстанские стошники сделали с седлами после притирки клапанов. будем надеятся на лучшее, однако помниться мне что они что то говорили про то, что до этого клапаны вроде как больше были размером.
клапана с нефиговой марки стали производства хз, заказывали с ебайчика.
кстати если кто будет заказывать то, можно обратиться к людям в америке
по адресу Sales@RealStreetPerformance.com, вроде нормально действуют
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
и еще. если после установки всех этих запчастей или подобных возрастает нагрузка на вал и ремень, то как быть в этом случае. если вал по моему
можно заменить на вал из усиленных марок стали к примеру,
то как быть с ремнем? имеются ли какие то гарантированные ремни на этот случай.
чтобы после установки всей этой музыки , опять не случилась бодяга?
как люди справляются с подобными проблеммами на машинах предназначенных для повседневной гоночной езды?
панк, я тока на тебя рассчитываю на этом сайте, т.к. реальные предложения тока от тебя услышал пока, однако порою мне твои речи совсем не нравятся.
или же может у кого еще какие мысли имеются по этому поводу, т.е. по поводу ремня. надо блин на цепную передачу переходить походу
можно заменить на вал из усиленных марок стали к примеру,
то как быть с ремнем? имеются ли какие то гарантированные ремни на этот случай.
чтобы после установки всей этой музыки , опять не случилась бодяга?
как люди справляются с подобными проблеммами на машинах предназначенных для повседневной гоночной езды?
панк, я тока на тебя рассчитываю на этом сайте, т.к. реальные предложения тока от тебя услышал пока, однако порою мне твои речи совсем не нравятся.
или же может у кого еще какие мысли имеются по этому поводу, т.е. по поводу ремня. надо блин на цепную передачу переходить походу
автолюбители ёбан-зи!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
колено не перетянули? что ремни-то рвет? любой нормальный ремень (непсевдо-тюнинговый) должен беспроблемно работать на в том числе форсированном моторе.
по испортингу можно Хрона почитать
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=60
по испортингу можно Хрона почитать
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=60
Только срок его службы уменьшится
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
"Тюнинг-это компромиссы,компромиссы и еще раз компромиссы"(с)Inspired писал(а):Только срок его службы уменьшится
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя