- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как только построю, закатим пир- не переживай)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
после зимней спячки первый завод на Хондате

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
У вас там тоже снега навалило нормуль)))
Лучше бы на красной поляне столько навалило, у нас анамально теплая зима, снега нет на горнолыжке!RRR писал(а):У вас там тоже снега навалило нормуль)))
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
жалуется ещеmd013 писал(а):
Лучше бы на красной поляне столько навалило, у нас анамально теплая зима, снега нет на горнолыжке!

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
У нас больше снега и топит всегда в деревне куда на охоту езжу!!!Apple_Shampoo писал(а):жалуется ещеmd013 писал(а):
Лучше бы на красной поляне столько навалило, у нас анамально теплая зима, снега нет на горнолыжке!

- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И больше не заводится 

Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
зато красивая.alexei-cars писал(а):И больше не заводится
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Умеешь поддержатьRRR писал(а):зато красивая.alexei-cars писал(а):И больше не заводится



Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Здох транзистор в мозге первой форсунки. Все остальные работают в такт 1342.бишеп писал(а):Что случилось ? Перегрели что ли?
Обычный производственый брак деталей новых мозгов. Менять трансик не будем во избежания неприятностей с амерекосами, скорее всего мозг будет отослана обратно в хондату после дополнительных проверок на стенде. Общая работа трёх пусков двиготеля составила 28 минут так что перегеть не чего не могли, просто не успеть. К менджер работает нормуль на плюс минус топлива ответ по лямде Д17 одекватный так что могу предположить что плата к-про в полном порядке. Останеться только один больной вопрос если поставит большие форсы
как будет работать холстой при дросселирование. Для хондаты это пока проблема.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
А понятно!!! Ждать только долго пока туда пока обратно !!! Машина супер а цвет вобщеsniper писал(а):Здох транзистор в мозге первой форсунки. Все остальные работают в такт 1342.бишеп писал(а):Что случилось ? Перегрели что ли?
Обычный производственый брак деталей новых мозгов. Менять трансик не будем во избежания неприятностей с амерекосами, скорее всего мозг будет отослана обратно в хондату после дополнительных проверок на стенде. Общая работа трёх пусков двиготеля составила 28 минут так что перегеть не чего не могли, просто не успеть. К менджер работает нормуль на плюс минус топлива ответ по лямде Д17 одекватный так что могу предположить что плата к-про в полном порядке. Останеться только один больной вопрос если поставит большие форсы
как будет работать холстой при дросселирование. Для хондаты это пока проблема.


- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нафига.Хочешь залить мотор бензом? мне кажеться надо воздуха больше на холостых ?
Хотя я тоже на tsx форуме иногда заглядываю чего они там творят с диал к-про.
И последние фишка юзеров по проблеме холотого токова типо добавти топливо до а\ф 13.0 поднемите зажигания до 20 вкрутите регулеровочный винт на дроссельной заслонке до оборотов 1200 и всё будет вери вел при резком сбросе газа.
У когота работает у когота после этого плоха заводиться на гарячую или просто глохнет без причина. Короче поживём увидем. Уменя чесно сказать мысли вертяться о контроле воздуха и всего к нему витекающему.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
sniper Слушай у меня было так глохла и чек горел когда я ездил на автомате Скину клему акб подажду потом адену чек погас еду только заглушу и опять заведу и снова чек и пидали газа просто нет не реагировала кароче кое как доехал до друга он понял че за хрень разобрал дросель не сверху а сбоку снял черную крышку (как на твоем фото) и прикрутил другой болтик и все стало на свои места и чек пропал и обороты им можно регулировать итд !!!!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты не понял.
Когда речь идёт просто о стоковых аккордовских или tsx мозгах тогда да всё как ты писал, причем там два винта на кручения хлапушкой.
Но когда стоят два мозга тогда веселуха, потому что топливо и зажигания идёт от rsx мозга с к-про платой а холостой как пишет хондата с tsx мозга. Вопрос как tsx мозги могут это всё держать под контролем если топливо и бжик висит на rsx мозгах и в параметрах холостой отключен. И правелно отключен, потому как на А12 IACV не чего не весит.
Вот народ и веселиться с винтеком на дросселе. На стандартных форсунках этот номер более мение проходит но если взять че по больше.
http://www.hondata.com/downloads/KPro%2 ... %20pdf.pdf
Когда речь идёт просто о стоковых аккордовских или tsx мозгах тогда да всё как ты писал, причем там два винта на кручения хлапушкой.
Но когда стоят два мозга тогда веселуха, потому что топливо и зажигания идёт от rsx мозга с к-про платой а холостой как пишет хондата с tsx мозга. Вопрос как tsx мозги могут это всё держать под контролем если топливо и бжик висит на rsx мозгах и в параметрах холостой отключен. И правелно отключен, потому как на А12 IACV не чего не весит.
Вот народ и веселиться с винтеком на дросселе. На стандартных форсунках этот номер более мение проходит но если взять че по больше.

http://www.hondata.com/downloads/KPro%2 ... %20pdf.pdf
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
hondatu k-pro proveril na motornom stende vseravno pri vklju4eni zaziganija 1 farsunkalet ne ostanavlivajas
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Холостой... где он? Я пока большие форсы не ставил... а прийдеться.Idle speed is controlled by the stock ECU. If the ignition and fuel as tuned by the K-Pro is
not correct you may experience rough/low idles and stalls. Larger injectors which do not
atomize as well may contribute to a rougher idle. Running closed loop, or open loop at 13:1
air fuel ratio may help idle stability, so make sure you have the correct 02 sensor fitted.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
ААААА!!! Теперь догнал !!! И что теперь форсы больше ставь хуже не будет !!! А как там карта топлива отстраиваеться ? Может ей поправить ? или поднять холостые педалью газа шайбочку на тросик или там че другое поколхозить!!sniper писал(а):Ты не понял.
Когда речь идёт просто о стоковых аккордовских или tsx мозгах тогда да всё как ты писал, причем там два винта на кручения хлапушкой.
Но когда стоят два мозга тогда веселуха, потому что топливо и зажигания идёт от rsx мозга с к-про платой а холостой как пишет хондата с tsx мозга. Вопрос как tsx мозги могут это всё держать под контролем если топливо и бжик висит на rsx мозгах и в параметрах холостой отключен. И правелно отключен, потому как на А12 IACV не чего не весит.
Вот народ и веселиться с винтеком на дросселе. На стандартных форсунках этот номер более мение проходит но если взять че по больше.![]()
http://www.hondata.com/downloads/KPro%2 ... %20pdf.pdf
Да не, дело не в шайбочке... Управление холостым идет от мозга ТСХ, и он думает что там сток форсунки и пытаеться ими управлять и циклом и задержками сток форсунок, но форсунки не сток... и при тех же таймингах бутет смесь богаче, открываем немного дросель и работа форсунок перекидываеться на топливные карты и включаеться управление форсунок от мозга РСХ.бишеп писал(а):ААААА!!! Теперь догнал !!! И что теперь форсы больше ставь хуже не будет !!! А как там карта топлива отстраиваеться ? Может ей поправить ? или поднять холостые педалью газа шайбочку на тросик или там че другое поколхозить!!
Надо немного побенить смесь на холостых, причем не открывая дросель. С Сашей согласен, надо делать что-то типа клапана, который переускает воздух мимо дроселя в коллектор, причем с регулировкой потока...
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Хлапушка уже на столе на следующей недели сделаю адаптер под клапон холотого. Винт оборотов выкрутил до конца так чтобы дроссель закрылся полностю без видемых щалей при этом рычаг на шестерёнки упрёться во второй регулеровочьный винт хлапушки. Дальше вся надёжа на дополнительные пораметры для больших фарсов в к менеджере.felix писал(а):Да не, дело не в шайбочке... Управление холостым идет от мозга ТСХ, и он думает что там сток форсунки и пытаеться ими управлять и циклом и задержками сток форсунок, но форсунки не сток... и при тех же таймингах бутет смесь богаче, открываем немного дросель и работа форсунок перекидываеться на топливные карты и включаеться управление форсунок от мозга РСХ.бишеп писал(а):ААААА!!! Теперь догнал !!! И что теперь форсы больше ставь хуже не будет !!! А как там карта топлива отстраиваеться ? Может ей поправить ? или поднять холостые педалью газа шайбочку на тросик или там че другое поколхозить!!
Надо немного побенить смесь на холостых, причем не открывая дросель. С Сашей согласен, надо делать что-то типа клапана, который переускает воздух мимо дроселя в коллектор, причем с регулировкой потока...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей