Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 16:44

народ старая песня о насущном..

может кто че со свежей головы скажет
имеем на холостых без нагрузки BATv12,6-13,9(при включенном свете или печке) соответственно углы через жопу и начинает валить дым гарь копоть

на ходу все нормально но все равно меньеш 14

сморел даталоги чьи были у всех ВАТ V 13,9-14,2 на цивике так ваще гоняли вчера стаб 14,5-14,1

у меня же V12,6-13,9 чтоит тока остановится ( и то под нагрузкой) и скачет

езжу со светом но когда машина стоит и это не особо помогает напруга все равно скачет хоть уже и не так сильно..


Где может быть косяк генератор проверяли дело не в нем...

завтра комп попробуем помнять..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 17:14

а кондёр то перепаял в итоге?
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 17:32

Аккумулятор дохнет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 0:54

ну стандартный совет - разминусовка есть? если нет, сделай хотя бы временно куском провода: -аккум, трамблер, стартер, генератор, минус проводки (4 провода с косы) на двигателе. Если есть, проверь все клеммы.

Далее неплохо было бы проверить провод и клеммы плюса с генератора то аккумулятора. Весной влажно, мож че сильнее окислилось.

Ну и проверить тестером напряжение.

Чтобы узнать, плохой ли аккум, на заведенном двигателе его можно отсоединить.


Как я понимаю, генератор, его ремень, ролик поднипники и т.п. проверены.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:26

Дело не в аккуме... точно... он почти новый и так было помоему изначально как турбу постваили просто пока стоял МУГЕН он просто постреливал попукивал но не дымило как поставил 3 дюйма тут все проявилось более сиьно
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:27

Die$el писал(а):а кондёр то перепаял в итоге?
так какой кандер паять никто не рассказал в итоге
решили проверить компом с цивика
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:28

разминусовка есть и даже пивот тоесть с блоком кандеров.. но одинаково абсолютно что с ней что нет
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:35

асцилографом мерили на геренаторе что с нагузом что без постоянно все 14V ремень менян, щетки в поряде .. подшибники???? я невкурсах..

откуда хондата тберет показания BAT? на проводах что приходят на комп тоже 14v постоянно... вопрос почему хондата кажет 12,6???
Последний раз редактировалось Visitor 24 мар 2010, Ср 1:38, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:37

а клеммы разминусовки чистые и крепко прикручены? что покажет тестер, если мерить им? какие будут показания, если мерить с аккумулятора, с прикуривателя, с разъемов мозга?

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:46

вот именно с компа на входе 14 в в прикуривателе 14 в постоянно.. но по факту.. имеем пердеж провисание.. вроде как по логике.. да чтото в компе... вотбудем пробовать еще я всеже хочу убрать резистор бокс.. ибо у меня фарсы низкоомные 1000сс
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:49

может тебе просто форсы поставить попроще? тыща, этож пипец, лить должно как из ведра :D
пш пш

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:56

ну вот таким приколом мозг и сжечь недолго. меньше сопротивление - больше ток. могут сгореть ключи форсунок или дорожки на плате.

И кстати еще прикол в том, что если внутри мозга что-то сильно стало потреблять ток, напряжение упадет. По такому принципу к усилителю и прочей звукотехнике тянут толстые провода.

Большие низкоомные форсунки вроде через специальные драйвера надо подключать. Ну и т.к. форсунки управляются минусом, может есть смысл сделать "разминусовку" мозга?

Хотя попробовать поменять мозг тут самое простое решение.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 15:01

короче какаято хуита.. подрубил сегодня бук смарю все четко 13,9-14,2
вырубаю свет все равно 14.. нома шина начинает потраивать... потом попердывать потом ЕДКО дымить.. ужь и незнаю че за дум такой вонючий и страшный... угол 11-12гр почти постоянно 12.. тоесть не скачет смарю старый даталог там да напруга провисала и все угол плыл 11-16 все понятно но щас то ровно 14 даже без света (МИСТИКА БЛЯТЬ КАКАЯТО)так почему пердеж и небольшой провал оборотов хотя понятно почему провал -- из за смеси? чем вызвана гарь с трубы...? вообще?

всеже я думаю это чето не то с форсами... не ровно начинают они пылить..

и еще положение усугубляется чем жарче машина тем быстрее это проявляется и ярче..

новый даталог есть... но там все ровно я там и светом щелкал и гонял единственое что там немного скачет ето INJ со светом 1,65 скажем без света проваливается ыбвает до 1,56мс

подключил комп от цывика естественно обороты не держит и троит.. но напруга также 14 ниче не дало это ибо и мой какогото фига работал четко и ниже 13,8 я не видел ниче не разу н только на выключеной мащине 12,6 без зажигания..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 4:44

Лаг тайм Форсунок ты выставлял? Они у тебя конские, да еще низкоомные. На малых временах открытия проблемы из за этого...кмк. Именно поэтому нихачу себе низкоомные, ибо драйверы под них надо
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 11:45

Настраивал Серега с Костиком думаю... они эту тему знали. блин че едлать нада форсы ставить нормальные
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 16:41

у меня стоят такие же 1000 форсы... все работает... там дело было именно в непонятных скачках напряжения... изза этого вся система работала не стабильно... если победил скачки, то можно настроить... если не победил... ищи где собака порылась...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 1:25

да вот именно что ничего ен делали но чейчас напруга постоянная толи я там смарю кудато не туда толи че.... есть еще вариант может там резисторбокс какой полудохлый?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей