- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
всем здрасьте.
давеча порвался ремень грм.
поменял, теперь машина не заводится, т.к. заливает свечи , если свечи прокалить машина заводится но мотор работает нестабильно.
это что клапана погнуло?
или хотя бы как точно определить что их погнуло. не открывая гбц?
давеча порвался ремень грм.
поменял, теперь машина не заводится, т.к. заливает свечи , если свечи прокалить машина заводится но мотор работает нестабильно.
это что клапана погнуло?
или хотя бы как точно определить что их погнуло. не открывая гбц?
автолюбители ёбан-зи!
Фазы точно выставили?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
щас никак компрессию не померить.
фазы по нижней метке ставили в прошлый раз, щас также ставим,
и на верхней шестерне тдс метка стоит на метке крышке, по моему правильно стоят
все равно не работает.
короче два раза завели мотор, работает будто троит
фазы по нижней метке ставили в прошлый раз, щас также ставим,
и на верхней шестерне тдс метка стоит на метке крышке, по моему правильно стоят
все равно не работает.
короче два раза завели мотор, работает будто троит
автолюбители ёбан-зи!
Трясет на холостых? 99% клапана погнул, если с метками всё ок. Меряйте компрессию чтобы узнать где. У меня оригинальный ремень этой зимы злоебучей не пережил. Пару недель назад лопнул.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
нех покупать кетай, сам видел как ролики китайские подпиливали, чтоб на место стали, пару минут работы ножовкой и всё вери гуд, после этого рещил такие запчасти не покупатьdjubas писал(а):мудачий китайский ремень. нафик я его вопще менял.
а сколько пробега было?Inspired писал(а): У меня оригинальный ремень этой зимы злоебучей не пережил. Пару недель назад лопнул.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
не в обиду - сколько тебя помню у тебя все не как у людей, то ты буст хотел регулировать краном на 10 бар, то про перепускной клапан забыл, теперь пишешь опять фигню какуюто. Заводить мотор возможность есть, а померять компрессию нет.djubas писал(а):щас никак компрессию не померить.
фазы по нижней метке ставили в прошлый раз, щас также ставим,
и на верхней шестерне тдс метка стоит на метке крышке, по моему правильно стоят
все равно не работает.
короче два раза завели мотор, работает будто троит
Странная поведенческая мотивация.
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
мотивация шмативация. блин не знаю я почему у мну все не как у людей.
короче щас компрессомер типа недоступен, товарищ уехал зарубеж, а башлять 1000 рублями какому то неясному мотористу не катит по моему.
вообщем по увеличенному зазору клапанов некоторых и по залитости выпускных камер на гбц. сделал вывод о вскрытии. вскрытие показало то что штук 5-6 клапанов повреждены, не так сильно на вид, но явно зазор имеется и клапаны не плотно прилегают к фаскам или седлам как правильно. также
вскрытие показало, что мастера-типа-мотористы притирку клапанов сделали некачественно, поэтому будем сами бошку доводить до ума.
теперь порекомендуйте пожалуйста где приобрести клапаны гоночные и втулки, а также информацию по грамотной настройке гбц.
надо значит портинг сделать гбц, пружины нормальные вроде и тарелки тоже
надо втулки поменять и клапаны. а также валы. имеется ли где техническая информация для изучения по этому поводу?
также интересует можно ли металлическую прокладку использовать вторично?
и меняются ли каким то образом основание в виде кольца на котором сидит клапан.
также помогите по сайту summitracing.com оттуда запчасти заказывать самому можно или как, что то так я и не понял.
а также нашел ремень на сайте у них производства goodyear наверное нормальный ремень должен быть?
короче щас компрессомер типа недоступен, товарищ уехал зарубеж, а башлять 1000 рублями какому то неясному мотористу не катит по моему.
вообщем по увеличенному зазору клапанов некоторых и по залитости выпускных камер на гбц. сделал вывод о вскрытии. вскрытие показало то что штук 5-6 клапанов повреждены, не так сильно на вид, но явно зазор имеется и клапаны не плотно прилегают к фаскам или седлам как правильно. также
вскрытие показало, что мастера-типа-мотористы притирку клапанов сделали некачественно, поэтому будем сами бошку доводить до ума.
теперь порекомендуйте пожалуйста где приобрести клапаны гоночные и втулки, а также информацию по грамотной настройке гбц.
надо значит портинг сделать гбц, пружины нормальные вроде и тарелки тоже
надо втулки поменять и клапаны. а также валы. имеется ли где техническая информация для изучения по этому поводу?
также интересует можно ли металлическую прокладку использовать вторично?
и меняются ли каким то образом основание в виде кольца на котором сидит клапан.
также помогите по сайту summitracing.com оттуда запчасти заказывать самому можно или как, что то так я и не понял.
а также нашел ремень на сайте у них производства goodyear наверное нормальный ремень должен быть?
автолюбители ёбан-зи!
Тебе мало одного эксперимента с ремнём ГРМ?! Ставь оригинал, не таких уж больших денег он стоит. На крайняк - MITSUBOSHI (эта фирма в оригинал идёт). Гудйер - говно. Сталкивался с приводными...
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
да придется видно прикупить оригинал ремень.
тут прочитал-" Слишком жесткие пружины так же увеличивают нагрузку на ремень ГРМ, что приводит к его преждевременному изнашиванию."
походу ремешок не выдержал нагрузки от гоночных пружин и лопнул.
вообщем чтобы крутить мотор как следует надо, легкие вп/вып клапаны подобранные по проходимости потока типа 0,9к1 для турбо(нужен расчет по идее, т.е. диаметр тарелки клапанов), далее жесткие пружины, дабы уберечь клапаны от неприятностей, втулки гоночные, материал пока не осваивал, далее распредвал усиленный, т.к. пружины портят его+ что то там про злые валы. все это желательно с минимальной массой, чтобы ремень оригинал также не порвался, как и китайский.
и еще кое-что, инженеры с формулы 1 тратят мильоны долларов на постройку гоночных машин, я же пытаюсь построить подобный болид за пару штук баксов.
не хватает средств.
короче говоря имеются ли где то конкретные рекомендации по подбору и расчету компонентов грм на цивики?
п.с. портинг какой смысл делать если впускной коллектор буду гоночный заказывать эдельброк? рано еще, это я имею ввиду
п.п.с. короче надо все титановое купить на фирме и мозги людям не ебать
тут прочитал-" Слишком жесткие пружины так же увеличивают нагрузку на ремень ГРМ, что приводит к его преждевременному изнашиванию."
походу ремешок не выдержал нагрузки от гоночных пружин и лопнул.
вообщем чтобы крутить мотор как следует надо, легкие вп/вып клапаны подобранные по проходимости потока типа 0,9к1 для турбо(нужен расчет по идее, т.е. диаметр тарелки клапанов), далее жесткие пружины, дабы уберечь клапаны от неприятностей, втулки гоночные, материал пока не осваивал, далее распредвал усиленный, т.к. пружины портят его+ что то там про злые валы. все это желательно с минимальной массой, чтобы ремень оригинал также не порвался, как и китайский.
и еще кое-что, инженеры с формулы 1 тратят мильоны долларов на постройку гоночных машин, я же пытаюсь построить подобный болид за пару штук баксов.
не хватает средств.
короче говоря имеются ли где то конкретные рекомендации по подбору и расчету компонентов грм на цивики?
п.с. портинг какой смысл делать если впускной коллектор буду гоночный заказывать эдельброк? рано еще, это я имею ввиду
п.п.с. короче надо все титановое купить на фирме и мозги людям не ебать
Последний раз редактировалось djubas 24 мар 2010, Ср 21:45, всего редактировалось 1 раз.
автолюбители ёбан-зи!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
рекомендации есть
хватит заниматься фигней - почини оригиналом и пружины оригинал поставь и вал тоже, только когда все поедет в этом соотношении пробуй всякую заокеанскую шнягу (т.к. она - эта шняга тоже через раз бахает).
хватит заниматься фигней - почини оригиналом и пружины оригинал поставь и вал тоже, только когда все поедет в этом соотношении пробуй всякую заокеанскую шнягу (т.к. она - эта шняга тоже через раз бахает).
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
это ты верно говоришь конечно. но может лучше сразу титановые поставить? я имею ввиду нафига одну работу по десять раз переделывать? клапаны то хотя бы облегченные то сразу лучше поставить, чем прокладку по 100 долларов менять каждый раз блин.Панк писал(а):рекомендации есть
хватит заниматься фигней - почини оригиналом и пружины оригинал поставь и вал тоже, только когда все поедет в этом соотношении пробуй всякую заокеанскую шнягу (т.к. она - эта шняга тоже через раз бахает).
автолюбители ёбан-зи!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
титан растягивается, жесткие пружины жрут валы, жесткие валы с пружинами дают нагрузку на ремень, бронзовые направляшки также не столь долговечны как сток.
этот весь перфоманс не на долго, и чем больше ты усиливаешь что-либо тем большим нагрузкам подвергаешь что-то другое.
этот весь перфоманс не на долго, и чем больше ты усиливаешь что-либо тем большим нагрузкам подвергаешь что-то другое.
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
и как быть то теперь? я то планирую на машине часто ездить и притапливать.Панк писал(а):... весь перфоманс не на долго....
а заводские запчасти нормально функционировать будут? может хотя бы тарелки и пружины усиленные оставить?
а так лучше посоветуй какие клапаны из гоночных лучше всего использовать.
автолюбители ёбан-зи!
~Сотка с последней смены.c.t писал(а): а сколько пробега было?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у тебя распредвал стоковый? отсечка не сдвигалась?djubas писал(а):и как быть то теперь? я то планирую на машине часто ездить и притапливать.Панк писал(а):... весь перфоманс не на долго....
а заводские запчасти нормально функционировать будут? может хотя бы тарелки и пружины усиленные оставить?
а так лучше посоветуй какие клапаны из гоночных лучше всего использовать.
тогда просто почини всё и радуйся
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
распредвал стоковый пока, отсечка полюбому сдвигалась в сторону 8 тыщ оборотов, крутил не привычное ощущение, правда потом поставил обратно на 7200.
я вообщем вот что накопал:
для мотора d16z6 sohc vtec аналогичный моему мотору
Подходящие клапаны производства ferrea Номенклатурные номера:
Competition Plus Valves - F1821P/ F1822P +1мм F1494P/F1495P
6000 series competition valves - F6067/F6068 + 1мм F6069/F6070
5000 series hi perfomance valves – F5512/F5515 +1мм F5514/F5516
Доступные для продажи пружины
S10029 + к нему потребуются E11010 или E10019
Сухари гоночные модификация K10034H
Втулки гоночные cooper alloy VG1044 standart size VG1045 size +.001 только выпуск Рекомендуется для титановых клапанов
К ним рекомендуется valve seal т.е. маслаки гоночные VS1002 высокотемпературный VS1003 усиленный
Втулки гоночные бронзовые модификации VG1000 VG1001 VG1002 VG1003 выпуск/впуск стандарт/+
щас запрос отправил в ферреа буду ждать что скажут.
далее вот какая вещь в мануале на цивик 92-95 в разделе 6-46 указано как подготовить седло для установки клапана. если правильно я все понял, ничего притирать не надо, требуется при помощи специального инструмента, по английски valve seat cutter по нашему инструмент для обработки седел, обработать седло клапана под специальными углами 30-45-60, соблюдая конечно при этом ширину фаски в соответствии с спецификацией. инструмент конечно дорого стоит порядка 400 долларов, но вещь хорошая. фирма типа neway
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/ ... NEWAY.html
может пригодится кому
но не понял одну вещь: на этой странице http://ferrea.com/sportcomp-valves-6000 ... valves.php имеется таблица клапанов
все в таблице ясно кроме последнего столбца References, в котором указан какой то угол, что это значит?
хотя бы панк ты скажи. это может быть угол клапана верхний или что за вешь?
я вообщем вот что накопал:
для мотора d16z6 sohc vtec аналогичный моему мотору
Подходящие клапаны производства ferrea Номенклатурные номера:
Competition Plus Valves - F1821P/ F1822P +1мм F1494P/F1495P
6000 series competition valves - F6067/F6068 + 1мм F6069/F6070
5000 series hi perfomance valves – F5512/F5515 +1мм F5514/F5516
Доступные для продажи пружины
S10029 + к нему потребуются E11010 или E10019
Сухари гоночные модификация K10034H
Втулки гоночные cooper alloy VG1044 standart size VG1045 size +.001 только выпуск Рекомендуется для титановых клапанов
К ним рекомендуется valve seal т.е. маслаки гоночные VS1002 высокотемпературный VS1003 усиленный
Втулки гоночные бронзовые модификации VG1000 VG1001 VG1002 VG1003 выпуск/впуск стандарт/+
щас запрос отправил в ферреа буду ждать что скажут.
далее вот какая вещь в мануале на цивик 92-95 в разделе 6-46 указано как подготовить седло для установки клапана. если правильно я все понял, ничего притирать не надо, требуется при помощи специального инструмента, по английски valve seat cutter по нашему инструмент для обработки седел, обработать седло клапана под специальными углами 30-45-60, соблюдая конечно при этом ширину фаски в соответствии с спецификацией. инструмент конечно дорого стоит порядка 400 долларов, но вещь хорошая. фирма типа neway
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/ ... NEWAY.html
может пригодится кому
но не понял одну вещь: на этой странице http://ferrea.com/sportcomp-valves-6000 ... valves.php имеется таблица клапанов
все в таблице ясно кроме последнего столбца References, в котором указан какой то угол, что это значит?
хотя бы панк ты скажи. это может быть угол клапана верхний или что за вешь?
автолюбители ёбан-зи!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
djubas писал(а):мотивация шмативация. блин не знаю я почему у мну все не как у людей.
короче щас компрессомер типа недоступен, товарищ уехал зарубеж, а башлять 1000 рублями какому то неясному мотористу не катит по моему.
вообщем по увеличенному зазору клапанов некоторых и по залитости выпускных камер на гбц. сделал вывод о вскрытии. вскрытие показало то что штук 5-6 клапанов повреждены, не так сильно на вид, но явно зазор имеется и клапаны не плотно прилегают к фаскам или седлам как правильно. также
вскрытие показало, что мастера-типа-мотористы притирку клапанов сделали некачественно, поэтому будем сами бошку доводить до ума.
теперь порекомендуйте пожалуйста где приобрести клапаны гоночные и втулки, а также информацию по грамотной настройке гбц.
надо значит портинг сделать гбц, пружины нормальные вроде и тарелки тоже
надо втулки поменять и клапаны. а также валы. имеется ли где техническая информация для изучения по этому поводу?
также интересует можно ли металлическую прокладку использовать вторично?
и меняются ли каким то образом основание в виде кольца на котором сидит клапан.
также помогите по сайту summitracing.com оттуда запчасти заказывать самому можно или как, что то так я и не понял.
а также нашел ремень на сайте у них производства goodyear наверное нормальный ремень должен быть?
с твоим походом я бы в ГБЦ не полез.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей