Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 8:49

Ребят, кто знает, проясните-подскажите потеории
что дает облегчение коленвала?
1плюсы-
2минусы-
спасибо......
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 8:50

ну и немного не по теме, при установке дросселей на инжекторе, как поступают с родным датчиком воздуха?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 8:56

NITTO писал(а):ну и немного не по теме, при установке дросселей на инжекторе, как поступают с родным датчиком воздуха?
Ну так как теперь забирает сразу из под капота рядом с мотором, вот здесь его и повесьте. Либо дырочку с адаптером сразу за одним из дроселей.


Относительно уменьшения веса колена. А отбалансировать есть где???
Если есть, то дело хорошее, так вот сделать: http://www.kmsenginedevelopment.com/ser ... tening.asp
Насколько знаю ближайший более менее пригодный станок в прибалтике.
Хотя может кто и привёз.
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 9:41

http://www.ab-engine.ru/
думаю что здесь могут помочь, жду ответа
мне интересно как отразится установка облегченного колена на характеристиках мотора, понимаю что на высоких оборотах соотв. уменьшится нгрузка на ШПГ, подразумеваю что уменьшится момент,......что еще.....ваши мнения?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:12

ауууу
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:24

я думаю, уменьшаться инерционные потери и все.

Датчик воздуха температурный или МАП?

Если МАП, то опять же кмк, такие машины вообще не по МАПу едут , а по дросселю. Выбрасывается МАП и усе.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:41

Mura писал(а):я думаю, уменьшаться инерционные потери и все.

Датчик воздуха температурный или МАП?

Если МАП, то опять же кмк, такие машины вообще не по МАПу едут , а по дросселю. Выбрасывается МАП и усе.
те по положению дроссельной заслонки?
имел в виду МАП.....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:47

йес

например, в хондате есть опция - управление по углу дросселя. Вообще без МАПа. Но это скорее экстрим, для чистого рейса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 14:06

под МАП делаются 4-е маленькие трубочки которые сходятся через Т-образные переходники и соединяются с МАП. Датчик температуры воздуха вешается поближе к мегафонам а положения дроссельных заслонок на свое законное место 8)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 15:34

wasd писал(а):под МАП делаются 4-е маленькие трубочки которые сходятся через Т-образные переходники и соединяются с МАП. Датчик температуры воздуха вешается поближе к мегафонам а положения дроссельных заслонок на свое законное место 8)
поподробней очинтерсно, есть фоты или схемка чтоб наглядно представить.. :o :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 17:05

Сегодня приедет человек который делает дросселя мне узнаю на какой стадии. Фотки обязательно будут.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2006, Сб 9:22

wasd писал(а):Сегодня приедет человек который делает дросселя мне узнаю на какой стадии. Фотки обязательно будут.
то WASD
очень жду, (чуствую сработаемся мы с тобой :wink: )(РЕСПЕКТ за ответы :D )
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2006, Чт 17:07

wasd писал(а):под МАП делаются 4-е маленькие трубочки которые сходятся через Т-образные переходники и соединяются с МАП. Датчик температуры воздуха вешается поближе к мегафонам а положения дроссельных заслонок на свое законное место 8)


2 Wasd
в выходные у меня настраивался спортсмены с продакшн-кубковый-тайпром. Категорично заявили, что трубочки на МАП как положено работать не будут, городской машины все равно не получится. Или все равно городить ресивер немалый.

По их мнению, эта затея только для рейса и управление именно по дросселю, пресловутая #какчелентано.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2006, Чт 22:22

на прелюдах с х22 (первых) был выносной МАР!?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2006, Пт 10:42

и что с того? У меня на всех турбовых моторах выносной мап. Вопрос не в том что вынести, а в наличиии ресивера.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2006, Пт 11:07

с300 поддерживает ИТБ, настройка по широкополоснику, а мап как вспомогательный посмотреть на его реакцию при такой установке, вот моя мысль.
Кстати сориентируй меня по цене с с300 и переходником все ясно а вот Р30 ЮСДМ и широкополосник под с300 сколько? и какой?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2006, Пт 11:19

c300 - 595
с мая должна пойти С300 под JDM ECU
моск USDM - 250 у меня есть обычно

широкополосник ЛМ-ку какую-нибудь бюджетную можно прикрутить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2006, Пт 16:06

LM-ку? а полное название или сылка есть?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2006, Пт 16:20

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2006, Пт 16:25

Ты хочешь сказать что целиком #какчелентано нужен? или только INN-3737

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей