Кто владеет расскажите,2 литровая машина нормальная,как двигатель бодрый или калл??
кузов и подвеска мне известны отлично,управляемость думаю на кони спорт тоже не хуже 6 аккорда будет>
кузов и подвеска мне известны отлично,управляемость думаю на кони спорт тоже не хуже 6 аккорда будет>
нал/безнал - в личку
Что именно интересует?
Какая машина интересна ЖДМ или европа? Акпп, вантус?
Какая машина интересна ЖДМ или европа? Акпп, вантус?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
2,4 онли
на 7 кузове и по налогам всё хорошо
на 7 кузове и по налогам всё хорошо
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Европиец,2 литра,онли вантуЗЗЗ)
нал/безнал - в личку
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Нормальная машина, 150 сил в абсолютном большинстве случаев хватает с избытком.Ren писал(а):Кто владеет расскажите,2 литровая машина нормальная,как двигатель бодрый или калл??
Недостатков на мой взгляд два:
1. Тормознутый электронный газ. (можно привыкнуть)
2. Слабоватые тормоза на 2-х литровых машинах.
If this ain't love, nothing matters.
Бля там дроссель электронный? а на к24 тоже?
параша полная,все наши драйверские идеалы уходят.
Тормаза тоже разные на к24 и к20?
параша полная,все наши драйверские идеалы уходят.
Тормаза тоже разные на к24 и к20?
нал/безнал - в личку
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Одно я знаю точно, на послерестайлинговых аккордах с K20Z2 электронный дроссель. На дорестайлинговых с K20A6 возможно механический, не уверен, в каталогах экзиста точного ответа не нашел.Ren писал(а):Бля там дроссель электронный? а на к24 тоже?
На К24 на всех, судя по каталогам, электронный дроссель.
На 2-х литровых с ручкой передние диски диаметром 280 мм. На всех остальных, включая 2 л автомат - 300 мм.Ren писал(а):Тормаза тоже разные на к24 и к20?
If this ain't love, nothing matters.
Благодарю,завтра корешь берет,2 литра на ручке,затестим))
нал/безнал - в личку
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
ждм 2л овощ мех газ
14,307@402 атмосток
Руль нулевй,педали как джойстики,кпп ,кпп тоже как джойстик,тормоза нормуль,двиг без подхватов и радости,просто что б ехать))
нал/безнал - в личку
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
cl7 euroR надо было братьRen писал(а):Руль нулевй,педали как джойстики,кпп ,кпп тоже как джойстик,тормоза нормуль,двиг без подхватов и радости,просто что б ехать))

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
+ахулиард. небо и земля от овощаlondone писал(а):cl7 euroR надо было братьRen писал(а):Руль нулевй,педали как джойстики,кпп ,кпп тоже как джойстик,тормоза нормуль,двиг без подхватов и радости,просто что б ехать))
14,307@402 атмосток
не,он с левым рклем тока рассматривал)
нал/безнал - в личку
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Решаемо.Enot писал(а):Нормальная машина, 150 сил в абсолютном большинстве случаев хватает с избытком.Ren писал(а):Кто владеет расскажите,2 литровая машина нормальная,как двигатель бодрый или калл??
Недостатков на мой взгляд два:
1. Тормознутый электронный газ. (можно привыкнуть).
Свап нам поможет...кстати, на 2.4 тоже гавно стоит!2. Слабоватые тормоза на 2-х литровых машинах.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Ну сейчас я уже привык, а вначале очень напрягало. Хоть и не моя машина и ездил я на ней периодически.5Элемент писал(а):Решаемо.Enot писал(а):Нормальная машина, 150 сил в абсолютном большинстве случаев хватает с избытком.
Недостатков на мой взгляд два:
1. Тормознутый электронный газ. (можно привыкнуть).
Очевидный плюс электронного дросселя - экономия.
Хонда никогда на тормозах не заморачивалась.5Элемент писал(а):Свап нам поможет...кстати, на 2.4 тоже гавно стоит!Enot писал(а):2. Слабоватые тормоза на 2-х литровых машинах.

Я уже изучал проблему со свапом, там кроме диска скобу надо поменять ну и щиток для эстетов.


Вообще машина хороша, особенно для дальних поездок, я на ней могу проехать 400+ км и совершенно не устать.
Гоночнегам надо брать Type S.
If this ain't love, nothing matters.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Где то надо искать компромисы.Enot писал(а):Я уже изучал проблему со свапом, там кроме диска скобу надо поменять ну и щиток для эстетов.Плюс переход на 16-е диски зимой
![]()
..а вообще ПЛЮС АДЫН! Не для гоног оно, но фсигда есть что хочица улутшить.Вообще машина хороша, особенно для дальних поездок, я на ней могу проехать 400+ км и совершенно не устать.
Гоночнегам надо брать Type S.
))))
6 аккорд тоже не для гонок изначально,но рулится и воспринимается как отличный спорт авто,с простым двух литровым мотором,уж не говорю про то если одвеску спорт поставить,а 7 как кораблб)
нал/безнал - в личку
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
- Контактная информация:
у меня был 6 аккорд , продал чтобы купить 7 . на шестом был двигатель 1,8 (совсем мало ) на седьмом стоит 2,4 в механике . по моему оптимально между спорт автомобилем и овощем . у брата седьмой 2 литра - маловато . тормоза таки слабоваты и не шибко стабильны , на отца бмв получше будут . реакции на руление острее чем на шестом , но он пустоват . на шестом руль был как живой и давал море информации хоть и был тугой до утомления . коробка не идеальна . подвеска громковата . а вообще я машиной доволен и чихать на недочеты , она дает удовольствие от вождение . а дизайн вообще зачетный , вот так не обошлось без эмоций
.

Ничего себе корабльRen писал(а):6 аккорд тоже не для гонок изначально,но рулится и воспринимается как отличный спорт авто,с простым двух литровым мотором,уж не говорю про то если одвеску спорт поставить,а 7 как кораблб)

Авоська, Мерин Эс, Кадилак, Самри... - это корабли
Баян отнюдь не корабль.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
у всех разные понятия корабль,камри и ей подобные я вообще молчу,но после 6 это корабль,вот правильно человек сказал про руль 6 аккорда,супер)
короче надо мне катнутоься на 2,4 механике.
короче надо мне катнутоься на 2,4 механике.
нал/безнал - в личку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость