Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 14:12

Алексей Клюкин писал(а):Да, занизить бы не мешало, да только вот всё никак не собирусь, турбу ставить буду, на пружинки ни как бабосы не подобью. А у тебя занижение сколько сантов?Какие амортизаторы и пружины?

Изображение

пружины RS*R, амортизаторы сток

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 14:28

это пружины на -50мм, такие пружины продавали во Владивостоке месяца четыре назад за 1000 рублей, но -50 это дохуя, я бы хотел -30
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:08

Сегодня пришли полиуретановые вставки в опоры двигателя Энерджи Суспенсион
Изображение

и куллер кит болт он на цивик 92-00, кантора JDM Sport.
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:18

В настоящее время куплено:
Турбина td05h от ММС со всеми штуцерами и актуатором
Выпускнрй коллектор
Фланци для переходника между коллектором и турбиной
Блоу оф от эволюшена
Фланец и труба длч Даун пайпа
Интеркуллер
Пайпинги с патрубками и хомутами
Форсунки от Н22А
Суб компьютер Apexi V-afc2
Проставка под масленный фильтр для отвода масла на турбину
Широкополосная лямда Грейди с показометром
Подвод масла с рестриктором на 1 мм к турбине слив масла
Сделаны прокладки коллектор-переходник, переходник-турбина, турбина-даун пайп
Сделал регулятор топлива на 3.6 кг, из регулятора на 3 кг
Актуатор сделал на 0.5 кг
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 2:46

Сколько расчитываешь снять л.с.?
EF8
DA6

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 13:58

170-180 лошадок, затем установка сцепления керамики с корзиной, установка блокировки, замена поршней с шатунами, установка блокгарда, форсунок около 500-600сс, замена выхлопа на 63 мм и хондата 250-270л.с.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 21:26

Ставь коняшки спорт (koni sport -3cm), не пожалееш :good:
а RS-R -залупа! :"": машина ниже будет,а жесткость как у стока,и при загрузке будет ваще на брюхо падать(4человека в машине) ,а кони они пожестче,чем сток,но не жесткие как кольевые колойверы, так что самый ок, для гражданской езды на 16 колесах!!! :)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 15:05

Да, как появятся свободные деньги, куплю пружинки кони.

Сегодня установил полиуретановые вставки в опоры двигателя.
+ при старте и торможении двигателям, кулиса перестала дёргаться.
+ старт с места с пробуксовкой, стал бодрее, мне так показалось, но не объективно
- появились неприятные вибрации всей машины на холостых оборотах

Примерил интеркуллер кит, прикольно :)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 14:39

во как
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 0:30

чета 2.5 дюймами там не пахнет ))) двушка вроде)))
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 13:41

50мм с турбины до интеркуллера, после интеркуллера 60мм
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 14:16

с турбины-то понятно

а вот после кулера я хочу под диаметр входа дросселя подобрать диаметр, это видимо будет 2.75 дюйма - выход кулера 3"
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 14:24

щире трубы-больше лаг! :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 14:31

Панк писал(а):с турбины-то понятно

а вот после кулера я хочу под диаметр входа дросселя подобрать диаметр, это видимо будет 2.75 дюйма - выход кулера 3"
А нахуя 3 дюйма?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 15:28

hondaracer писал(а):щире трубы-больше лаг! :D
давление всегда давление, да и турбина антилаговая
А нахуя 3 дюйма?
кулер специально брал большой, поэтому вход 2,5 выход 3", но это тоже можно поправить редуктором
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 19:15

турбо маньяки на острие атаки 8)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 13:41

Ну вот и началось
Изображение
Из-за желания сохранить кондей, пришло поизвращаться с расположением турбины, если бы не кондей, всё было бы гараздо проще.
Изображение
Всё время мешал главный выжимной цилиндр сцепления
Изображение Аут пайп, всё чётко получилось, встаёт без проблем, гофру не стал приваривать, стоит полиуретан в подушках, двига жёстко подвешена.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 14:55

Установка интеркуллера
Изображение
Изображение
Пришлось перенести вентилятор кондея
Изображение
Пришлось подпилить бампер
Изображение
Изображение
Так это выглядит с улицы
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 15:12

круть! скоро поедет?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 15:16

через недельку, я думаю, выкачу)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей