Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 15:28

192-02 высокое напряжение датчика 2 ect
126-04 f-can vsa-pcm
117-01 низкое напряжение цепи cvs адсорбера
Подскажите добрые люди? :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 23:25

друг, это все хуйня.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 7:30

RRR писал(а):друг, это все хуйня.
Ринат хуйня первые две!!! а третья ?
192-02 и 117-01 - это стандартные ошибки американского блока, т.к. в европейском и японском Аккордах этих датчиков нет. :D

126-04 - это ошибка шины системы VSA, сбросьте блок, должна пропасть.
Сбрасывали и не получаеться не уходит и клемы с акб скидовал ?
Дружище че за хрень? :oops:

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 12:35

да забей чо ты :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 15:15

бишеп писал(а):192-02 высокое напряжение датчика 2 ect
126-04 f-can vsa-pcm
117-01 низкое напряжение цепи cvs адсорбера
Подскажите добрые люди? :)
Судя по маркировке, первое вторая лямбда, второе, система стабилизации VSA, это блочек рядом с ECU, третье опять лямбда - катализатор.

на 100% не уверен
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 19:19

Че забить на них ?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 20:17

ецт2 стоит на радиаторе, высокое напряжение - значит оборван. вентиляторы то у тебя не включаются поди..
30см

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 19:05

Иммануил Гедеонович писал(а):ецт2 стоит на радиаторе, высокое напряжение - значит оборван. вентиляторы то у тебя не включаются поди..
Привет!!! Включается все %) Друзья че за хрень а ? :(

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 22:59

бишеп писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):ецт2 стоит на радиаторе, высокое напряжение - значит оборван. вентиляторы то у тебя не включаются поди..
Привет!!! Включается все %) Друзья че за хрень а ? :(
весна брат - началась линька у машин :D
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 6:14

либо неправильный диагноз, либо чужие мозги в машине




неплохо бы прикладывать название авто к просьбе, ну хотя бы..
30см

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 11:32

Иммануил Гедеонович писал(а):либо неправильный диагноз, либо чужие мозги в машине




неплохо бы прикладывать название авто к просьбе, ну хотя бы..
Ага Хонда аккорд к24 сл9 мозги от акуры тсх +компрессор
Еще такая хрень когда машину заводишь она дергаеться минуту потом все окей (может что мозги пока сток )Жду прошитый от акуры тсх хондатой под компрессор надеюсь все пройдет!!!http://www.9000rpm.ru/ это сдесь :D

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 12:28

по мануалу у тсх нету ецт2, а вот у црв есть, с номером мозга не напутали?
30см

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 16:05

Иммануил Гедеонович писал(а):по мануалу у тсх нету ецт2, а вот у црв есть, с номером мозга не напутали?
Да вроде нет вот номер посмотри добрый человек !!!! 37820-RBB-AO5
CY-EH2562A
No. 510760 -3
да и ключ с чипом от акуры мкпп (изночально у меня был автомат)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 16:32

рбб это аккорд, все верно
30см

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 16:59

Иммануил Гедеонович писал(а):рбб это аккорд, все верно
А то я чуть не упал !!!! :D

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 20:32

126-04 f-can vsa-pcm Что за ошибка или датчик за что она отвечает?

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 15:22

:Search: ?????????????? :(

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 13:56

Полистал я свой сервис мануал по TSX`у, если мой инглиш не совсем суксь то вот ответы:

117 EVAP canister vent система, под авто рядом с баком есть бачок/отстойник, вот в нем походу завис калпан или в закрытом положении или открытом, на нем фишка двупиновая.
126 VSA перемежающийся отказ, проверь для начала коннект фишек на приборке (gauge control), vsa modulator control unit, navi, ECU. В мануале есть схема как и что где прозванивать, что где коротить и т.п., а заканчивается все заменой ECU.
192 проблема с датчиком охлаждайки двигателя, датчик на блоке его там клапан evap`a накрывает там или контакты на датчике паршивые или сам датчик чего-то сифонит или проводка.
Love is a delusion that differs one woman from another.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 16:52

Спасибо друг!!! Друзья познаються в биде !!! Давно мы с тобой не списывались давно! :)
117 EVAP canister vent система, под авто рядом с баком есть бачок/отстойник, вот в нем походу завис калпан или в закрытом положении или открытом, на нем фишка двупиновая. Что делать какой ремонт?
126 VSA перемежающийся отказ, проверь для начала коннект фишек на приборке (gauge control), vsa modulator control unit, navi, ECU. В мануале есть схема как и что где прозванивать, что где коротить и т.п., а заканчивается все заменой ECU. Скинь мануал и раскажи по падробней вот мыло bishep09@gmail.com ??? :)
192 проблема с датчиком охлаждайки двигателя, датчик на блоке его там клапан evap`a накрывает там или контакты на датчике паршивые или сам датчик чего-то сифонит или проводка. Посоветуй !!! Может он после разбора двигателя гонит ? :oops:
Родина не забывает своих!!! :Rose:

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 23:43

Жесть :) ты не думал тегами quote пользоваться, а то я тупанул с утра вычитывая твою мессагу.
Что делать какой ремонт?
ну я бы посоветовал бы нырнуть под авто и руками там поглазеть что и как, снять это клапан, попробовать его помыть там, почистить...
Скинь мануал и раскажи по падробней вот мыло bishep09@gmail.com ??? :)
нарою фотик - пофотаю странички или же можешь дернуть мануал тут http://redliners.ru/manuals/Acura%20TSX.zip
тут http://redliners.ru/manuals/ вообще много интересного
Посоветуй !!! Может он после разбора двигателя гонит ?
ну в теории возможно то все, для начала вспомни после каких действий проблема возникла. И вообще попробуй просто глазами на контакы посмотреть, вдруг кто из мастеровых лазил да фишку не доткунул обратно, сними её посмотри на контакты, вдруг окислились...
Я как-то мастеру свою пригнал на мелкое ТО, он когда зазоры на клапанах регулировал у него ключ выскочил, он зазоры отрегулировал, собирает, заводит и обороты плавают, как подсос воздуха, и чек заморагл, он его считал - датчки на распредвалах. Звонит мне говорит 3.14здец, я тебе машину поломал и т.п. :) я беру сервис мануал - приезжаю, ходим смотрим, колесо пинаем... я ошибку в мануале нашел - читаю, там было написано мол проверьте цепь и метки . Мастер говорит мол цепь не трогал, ну давай посмотрим. Скидываем клапанную крышку, выставляем, смотрим, так и есть один зуб проскочил. Фишка в чем, как он потом говорил, если бы ключ не упал, то щелкнувший зуб он бы услышал и проблемы бы небыло. Так что возможно все что угодно :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей