Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 14:05

Алексей Клюкин писал(а):Степень сжатия с витарой на д15-блоке будет слишком большая, разница между поршнями 0,8 мм.
Про витаровскую выемку не забывай!
Изображение
Она раза в 3 больше р08, так что степень гораздо меньше 9-ки получится.
Единственная проблема, как Панк правильно пишет, что витара в д15-м блоке на 137-х шатунах в вмт ВЫСТУПАЕТ из блока.
Но кмк это небольшой трабл, это в пределах толщины прокладки.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 14:17

только на оборотах шатун имеет свойство растягиваться...

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:06

Народ извените что влез в вашу тему но у меня есть вопрос. В гараже стоит двиг от капы турбовой какой длинны у него шатуны? В мотор пока не залазил ковка там или сток пока не знаю. В штате там какие шатуны, поршня? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:17

А какой толщины стоковая прокладка? 0,8 мм?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:23

0,7 и 1.3

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:46

1,3мм на каких дэшках ?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:51

старых, 4-5 поколение (д16а*, д15б* и т.п.)
но она не металлическая
12251-PM5-S02

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:53

Понятно. Тогда, например можно взять шатуны игл 137мм, поршня витара, всё это в д15-й блок и компенсировать, лишнюю высоту прокладкой кометик на 1,2 или 1,5 мм. и всё должно работать?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:56

при степени меньше 8...

в чём сложность срезать 0.8-1мм с поршней и положить нормальную тонкую прокладку?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:59

Ох,бля, меньше восьми, ваще зимой завадиться не будет в -30
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 22:23

зимой на такой машине ,не надо ездить)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 13:31

Промерял свою старую гбц-прокладку (обжатую), 3-слойная металлическая р08 - 0,9 мм.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 13:52

Да, точно, надо взять витару и убрать с поршня 0.5 мм и оставить сток прокладку.Решено.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 15:05

Вопрос: на рисунке, красным кругом обозначен датчик температуры, устанавливается он на ЕК3 с двигателем D15B 3-stage VTEC, на впуске. Для чего он нужен?
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 16:12

недавно делал хондо в нее вставили поршни неродные. поршни поставили по стрелке. но поршни были под вращение по часовой. незабывайте про смещение пальца люди :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 21:44

Алексей Клюкин писал(а):Да, точно, надо взять витару и убрать с поршня 0.5 мм и оставить сток прокладку.Решено.
если поршень будешь резать, то прокладку ставь как можно тоньше, оно и крепче и степень будет ловчее
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 6:55

talyan писал(а):недавно делал хондо в нее вставили поршни неродные. поршни поставили по стрелке. но поршни были под вращение по часовой. незабывайте про смещение пальца люди :)
очень хорошее напоминание, спасибо.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 14:59

Ребят, ну чё какие соображения, по датчику температуры на впуске, зачем температуру на впуске мерить, неужто для корректировки угла зажигания?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 19:20

народ пришло время точить блок, буду ставить турбу,для этого брал поршня д16а6 под другую степень, какой тепловой зазор лучше делать?! поршня нпр!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 1:12

Dux писал(а):народ пришло время точить блок, буду ставить турбу,для этого брал поршня д16а6 под другую степень, какой тепловой зазор лучше делать?! поршня нпр!
Тот, который в мануале,Димка :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей