Сообщение
20 мар 2010, Сб 4:11
Себе поставил диски 282*23 от прела и машинки NSX + колодки PMU HC+ 800 градусов - получилось прилично, в 15шки спокойно встали без колхоза. Выносливость тормозов на уровне. К лету добавлю составные диски PMU SCR-PRO, при рабочей чугунно-карбоновй части думаю эффект возрастет. Масса авто топикстартера врядли более 1100 кг, у меня машина весит примерно столько же....
Впорос не столько в диаметре тормозных дисков и количестве поршней, а в площади прилегания колодок и термике. Хорошие колодки и хороший состав металла дисков - вот залог успеха. Где то видел тест брабусовских торозов 6 поршневых + диски 350 мм на С классе и 4 поршневых на Скае с дисками 330 мм (если память не изменят комплект GREX). Вывод авторов теста - скай при большей массе и выгрывает благодаря грамотной подборке составов колодок и дисков, что выражается в стабильности, термоустойчивости и длинне тормозного пути. Кстати резина еще тоже ажна на котрой тормозят....
EF8
DA6