Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 22:29

xedos писал(а):Ну что - кто-то еще впихнул?
ато а нас снег сука нападал опять, так в гараже на лете и осталась.....

И это, может кто-то всетаки нароет прогу на такой сетап? в сумме это в18с красный, только со степенью не 11,1 а 11,4.
не совсем это тайп-р в сумме.
продуваемость головы другая слегка. давление топлива может другое (точно хз, но регуляторы разные) но все равно начинать надо с прошивки п73, думаю.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 9:15

Продуваемость башки - это такие децлы что н них особо я не обращаю внимание, просто недавно попался график замера продувки голов р30 р72 и Тупер - там настольно мизерная разница - что я решил не париццо.

А вот давление в топливно - это интересно... не изучал тему. кто что подскажет?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
stall
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 дек 2009, Пт 8:09
Откуда: V-style
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 10:56

Покаж график,интересно)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 16:05

xedos писал(а):Продуваемость башки - это такие децлы что н них особо я не обращаю внимание, просто недавно попался график замера продувки голов р30 р72 и Тупер - там настольно мизерная разница - что я решил не париццо.

А вот давление в топливно - это интересно... не изучал тему. кто что подскажет?
показывай график.
просто я видел график прродуваемости голов б16а сток и б18 гср сток - там да, разницы почти нет. Но у туперов-то бошка слегка попилена с завода - продуваемость должна быть лучше.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 19:12

xedos писал(а):Продуваемость башки - это такие децлы что н них особо я не обращаю внимание, просто недавно попался график замера продувки голов р30 р72 и Тупер - там настольно мизерная разница - что я решил не париццо.

А вот давление в топливно - это интересно... не изучал тему. кто что подскажет?
а все просто с давлением - Хонда избрала занятный метод использования форсунок :)
скажем на Д16 и на В18С туперном форсунки одинаковые..и в обоих случаях они загружены на 100% в редлайне...а разница в мощности покрывается увеличением давления в топливной...Именно поэтому на NSX с мотором 3.2 форсунки чот типа прелюдовских 220 сил по производительности :)
ЗЫ бошки по моему мнению одинаковые у b16-b18...нащет ручного портинга на заводе это большое колдунство и агромнае ХЗ (оч сомневаюсь вопщем), разница есть в клапанах (тоньше часть стержня в канале и тп), пружинах и валах...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 19:26

меня завели :)
блок б18, поршни пр3, валы-пружины-тарелки спек98.
вроде ниче не дриснуло =)) тьфу-тьфу-тьфу.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 20:03

ну на таких спеках чоб оно дриснуло то :D
ЗЫ паздравляйу)

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 0:17

Так я про портинг такого же мнения, да он что-то дает конечно, но не столь много. Посему прошива в18с рЭд для старта проканает.
По сути сетап у меня полностью стоковый тупер тока сж на 0,3 выше, ясно что чуть большую степень по идее нужно залить топливом для уменьшения детонации (чиста теоретически) но в принципе...

В общем собираю средства на дино... тут еще и выхлоп приехал, чота он цука оказался 13кг зараза, так еще груснее стало :D в общем пока в кармане дырка - жду от коллег результатов - вот Женька пусть на своих ПР3 на дино сгоняет. К стати - ты тоже Скунс на впуск поставил, или у тебя стоковый с Иабом ?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 1:45

сканк2 стоял на машине, когда я ее купил. + выпуск у меня должен быть приходным вроде.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 10:02

К стати, а кто знает разницу в давлении рейки туперной и С1\С4\ГСР ?
и что за фрсы там, есть ли запас. Я смотрел, партнамберы все разные, хотя чем отличется хз.
EK в18с supercharged + CL9

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 19:43

xedos писал(а):К стати, а кто знает разницу в давлении рейки туперной и С1\С4\ГСР ?
и что за фрсы там, есть ли запас. Я смотрел, партнамберы все разные, хотя чем отличется хз.

Есть график ПР3 и ГСР (продувка голов) но не могу выложить картинку.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 18:23

чет не понял , ты вот такой просто взял и после ребилда проехав 100 км даванул во втек ??? :shock:
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 18:31

все, меня собрали тоже.
конфиг:
поршни тейкин пр3
шатуны, валы, пружины, тарелки - b16b
колено b18c sir
вкладыши acl race
моск p73
рдт - итр
форсы сток sir
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 23:48

BlackPerson писал(а):чет не понял , ты вот такой просто взял и после ребилда проехав 100 км даванул во втек ??? :shock:
:lol: А вам слабо?

Я ж не давил тапку в пол, просто легонько нажал на 2й чтоб набрало 4600 и все, у меня ж комп пока р9к и втек на 4500 врубается, я крутнул раз и все. Уже 150км, завтра еще 100кил проеду и давану, хотя пока мокро и колеса буксуют при дросселе процентов 25, если резко нажать.


Жека - как ощущение?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 8:06

ребят а как туперовская поршневая группа себя на П72 мозге поведет ? сейчас вскрываю блок свой B18C сировский для капиталки , тоже думаю отстраиваться
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 10:38

BlackPerson писал(а):ребят а как туперовская поршневая группа себя на П72 мозге поведет ? сейчас вскрываю блок свой B18C сировский для капиталки , тоже думаю отстраиваться
c 98м бензином и п72 валами - на обкатке сойдет.
потом, конечно, надо или давление поднимать или полноценный мозг и настраивать его.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 11:11

johnnybo писал(а):
BlackPerson писал(а):ребят а как туперовская поршневая группа себя на П72 мозге поведет ? сейчас вскрываю блок свой B18C сировский для капиталки , тоже думаю отстраиваться
c 98м бензином и п72 валами - на обкатке сойдет.
потом, конечно, надо или давление поднимать или полноценный мозг и настраивать его.
а у тебя щас какой мозг ? тапковские мозги ведь обд2 , конвершин кит чтоль ?:)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 11:15

А можно вашу логику рассуждений в студию : почему и зачем надо поднимать давление в топливной рейке и насколько ?
И почему вы считаете недостаточными карты зашитые в том мозге ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 11:17

Sash писал(а):А можно вашу логику рассуждений в студию : почему и зачем надо поднимать давление в топливной рейке и насколько ?
И почему вы считаете недостаточными карты зашитые в том мозге ?
тож интересно
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 13:08

Sash писал(а):А можно вашу логику рассуждений в студию : почему и зачем надо поднимать давление в топливной рейке и насколько ?
И почему вы считаете недостаточными карты зашитые в том мозге ?
я не говорю, что это обязательное правило. просто сам столкнулся с тем, что с бодрым выпуском и впуском диапазона коррекции стокового мозга не хватало и смесь была бедная.
все манипуляции со смесью делать только при наличии лямбды и желательно на стенде.

p.s. сейчас у меня мозг p73 obd2a через переходник obd2a на obd2b.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей