Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:34

Есть ли кто на форуме имевший дело с настройкой мозгов AEM? Или кто знает где с этим могут помочь.. Надо все это настроить:
Honda Accord CG9 F20B6 MT
Garrett T25BB
AEM EMS 30-1050
AEM UEGO 30-4100
AEM EGT 30-2050
RCSports 440CC

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:39

не могу сказать, что опыт гигантский, но именно сейчас на стенде висит Х22- турбо с АЕМом. Настраиваем помаленьку.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 14:03

Есть ещё офицальные диллеры в Москве - Total Race (бывший MDS). Они имеют большой опыт в настройке, но берут денег за это тоже не мало!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 14:13

угу, 1200 долларов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 20:13

Mura писал(а):угу, 1200 долларов
АЕМ это сила.
Но дорогая............ :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:31

Mura писал(а):угу, 1200 долларов
1200$ только за настройку - это жесть.
2Mura: а на пару вопросов по программе AemPro можешь ответить? Есть там для меня несколько непонятных моментов. И у вас есть дино?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:33

мда, открытая архитектура АЕМа становится силой, но не сразу )))

Сама по себе настройка не особо отличается от остальных ЭКЮ, но необходимость тонко выстраивать холодный пуск и ХХ поначалу напрягала. Но зато чем дальше, тем больше фана получаешь.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:33

есть дино
давай вопроосы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:58

Вообщем-то основной вопрос: почему при automapping fuel, неважно при каком значении target map (12.5 умолчанию для AEM Gauge, изменено на 14.7), программа упорно ставит мне значения в топливную карту соответствующие 10.5-11. Я, наверное, просто не разобрался в проге до такой степени :( Приходится править карты руками по логам.
Второй вопрос: сколько стоит ваш стенд на один день и помощь в настройке? Я не надеюсь настроить за день, просто надо хотя бы прикинуть по деньгам.. :)
P.S. Раньше имел дело по настройке в Crome, вроде неплохо получалось.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 13:31

проверь в инициализации автомаппинга значение мультиплаера. Похоже, у тебя стоит положительное. Оптимальное "-7". Я все перепробовал. Очччень долго с этим ипался. Сейчас летает просто, попадает в точку практически с первого прогона.

Еще по началу каким-то немонятным боком вылазила странная таргет карта с прописанными в каждой ячейке значением лямбды 7.3. Я проверяю на всякий случай таргет при запуске сейчас ))))

Стенд , если в чистую аренду - 300 на день.
Держит нагрузку по оборотам и как хош. Спокойно отстраиваешь по линейкам.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 15:51

Mura писал(а):Еще по началу каким-то немонятным боком вылазила странная таргет карта с прописанными в каждой ячейке значением лямбды 7.3.
Точно, оно... Интересная фигня: вылезает действительно периодически..
По поводу automapping: стояло у меня -7, только по умолчанию для AEM Gauge был FB Control включен.. Из-за него кривые карты получались. Какое значение ты ставил для "Weight before change"?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 15:56

фидбек надо отключать

Вес я ставлю поменьше, тройку для автомаппинга. И точность тоже поаккуратнее, 0.1.

А для полной тапки вообще использую вес единицу, и правлю не автомаппингом, а програм ченджем. Иначе можно не набрать вес для коррекции, быстро пролетает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 16:28

Ясно, опять предстоит бессонная ночь - буду сегодня покатушки устраивать для настройки. 8) Жалко штурмана нет, чтоб на ходу значения с ноута менял - приходится останавливаться. :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 16:33

мне все это знакомо. И очень небезопасно.

Ночами предпочитаю спать. По этим причинам куплен стенд.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 16:39

Я пока отстраиваю карты топлива и зажигания с отрицательным давлением - Bypass открыт на постоянку. Чтобы вернутся к стоковой мощности и не вваливать особо. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей