
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):пленка под карбон, правда надо помучиться, чтобы наклеить хорошо
она не стирается? фенльнымом строительным разогревал и растягивал?
а пленку через инет заказывал? какая цена у рулона?
говорят, что есть пленка хорошая, а есть плохая, на авторынке вроде продают.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я брал фолиатек, с ней все ок в плане износоустойчивости. единственное есть проблемы с обтягиванием впадин. чтобы греть хватает обычного фена, но промышленным наверное лучше будет. цену уже не помню
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с плёнкой помучиться надо, но зато в итоге смотрится хорошо, Брали просто накладки под карбон на панель и другие элементы, хреново как то смотрится.SiR-T писал(а):я брал фолиатек, с ней все ок в плане износоустойчивости. единственное есть проблемы с обтягиванием впадин. чтобы греть хватает обычного фена, но промышленным наверное лучше будет. цену уже не помню
- Adrenalinline
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 21:46
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Слушай, а как мотор зарегал? Я на своем F18 на H22 заменил. Не могу зарегать... 

Вместе с тем, после долгих раздумий и консультаций, было решено удалить балансирные валы. Для этого нужно разобрать постель коленвала, заглушить 6 маслянных каналов...
обязательно глушить каналы???и чем глушил???
обязательно глушить каналы???и чем глушил???
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Каналы глушить обязательно, глушил заглушками из аллюминия, большие каналы можно глушить шариками из ступичного подшипника.ba9 писал(а):Вместе с тем, после долгих раздумий и консультаций, было решено удалить балансирные валы. Для этого нужно разобрать постель коленвала, заглушить 6 маслянных каналов...
обязательно глушить каналы???и чем глушил???
я так понял если не глушить,то давления не будет?
проще тогда просто ремень не ставить и все,а валы на месте оставить
можешь описать как и из чего сделать заглушки?
проще тогда просто ремень не ставить и все,а валы на месте оставить
можешь описать как и из чего сделать заглушки?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
именноba9 писал(а):я так понял если не глушить,то давления не будет?
ну можно и так, но это имхо неправильноba9 писал(а):проще тогда просто ремень не ставить и все,а валы на месте оставить
я просто замерил диаметр и выточил из аллюминия заглушкиba9 писал(а):можешь описать как и из чего сделать заглушки?

Впускной коллектор доработан, убрана изменяемая геометрия, шлифовка ресивера.
Заглушен ЕГР, удалена подача тосола из дроссельной заслонки и клапана холостого хода
что вот это дало???
есть фото как делал?
Заглушен ЕГР, удалена подача тосола из дроссельной заслонки и клапана холостого хода
что вот это дало???
есть фото как делал?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Фото нету, они куда то протерялисьba9 писал(а):Впускной коллектор доработан, убрана изменяемая геометрия, шлифовка ресивера.
Заглушен ЕГР, удалена подача тосола из дроссельной заслонки и клапана холостого хода
что вот это дало???
есть фото как делал?

есть смысл убирать все это?
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а ты ЕГР совсем убрал?SiR-T писал(а):егр и тосол есть смысл, а коллектор точить не особо, лучше сразу впуск от евро р
хотел-бы избавится от него, а то чек вылазит(из-за егр).
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
как убрать ЕГР и подачу тосола???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя