- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
стоит только на тоду!!!.KAYot писал(а):У меня на ДЦ2 98спек стоит стоковый коллектор и дальше трасса 5зиген. Стоит ли менять коллектор? или лучше оставить как есть??
если на нее нет денег тогда не стоит!!!
лучше валы купи ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вродек как по тестам TODA 60+ мм лучше ...KAYot писал(а):т.е. тода большего диаметра? будет прирост лошадок?
но много не даст тебе коллектор наду и впуск и валы ....
В твоем случае ябы начинал с мозгов, лямбды и валов ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
все сводится к однуму ....
купи мозги, сдеай голову (валы доработка каналов, тарелки, тружины) а там движок сам попросит коллектор по лучше ...
ИМХО потенциал у стокового 98 спека коллектора большой ...
купи мозги, сдеай голову (валы доработка каналов, тарелки, тружины) а там движок сам попросит коллектор по лучше ...
ИМХО потенциал у стокового 98 спека коллектора большой ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
+1 Точняк! У меня хватало его на В18С R с валами тода спек А !!
Машина ехала очень бодро!
Машина ехала очень бодро!
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
и я заместо зигена(4-1) у мну стоявшего поставил сток спек98..разницы особой не заметил
а зиган в хламе, для низкой посадки коллектор 4-1 это значит примерно то:
коллектор: - здраствуй полицейский
- ХРЯСЬ
полицейский: - здраствуй коллектор

а зиган в хламе, для низкой посадки коллектор 4-1 это значит примерно то:
коллектор: - здраствуй полицейский
- ХРЯСЬ
полицейский: - здраствуй коллектор

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Никогда в глаза не видел коллектор от спек 98, но если верить американским данным - рулят гибридные коллектора 4-2-1, среди которых явных лидер JG. от коллектора GSR в зависимости от начинки мотора дает минимум 17 лошадей. максимальный прирост 30+ но с настройкой и на 2х литрах. Я сейчас озабочен идеей повторить его конструкцию в нашей глубинке. Там очень интересно сделано. Длинна приемных труб равна длинне на коллекторах 4-1. Но сечение - маленькое. Соединение 2-1 находится намного дальше от головы, чем в традиционных 4-2-1. на его фоне ТОДА - архаизм.Изготовитель этого изделия - John Grudynski, строил выхлопы для формулы с 80х. Походу шарит.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
А какой диаметр выхода на ИТР DC2?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
И еще ктонить знает диаметр внутреений коллектора СПЕК 98 на выходе?MIKKI писал(а):А какой диаметр выхода на ИТР DC2?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
можно о нем подробнее ? фотки ссылки описания? может замутим такой?MaxVTi писал(а):Никогда в глаза не видел коллектор от спек 98, но если верить американским данным - рулят гибридные коллектора 4-2-1, среди которых явных лидер JG. от коллектора GSR в зависимости от начинки мотора дает минимум 17 лошадей. максимальный прирост 30+ но с настройкой и на 2х литрах. Я сейчас озабочен идеей повторить его конструкцию в нашей глубинке. Там очень интересно сделано. Длинна приемных труб равна длинне на коллекторах 4-1. Но сечение - маленькое. Соединение 2-1 находится намного дальше от головы, чем в традиционных 4-2-1. на его фоне ТОДА - архаизм.Изготовитель этого изделия - John Grudynski, строил выхлопы для формулы с 80х. Походу шарит.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
наверное речь идет об этом?
http://www.theoldone.com/components/hea ... eaders.htm
http://www.theoldone.com/components/hea ... eaders.htm
Красивые паучки
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Нифига себе!!!rmn писал(а):наверное речь идет об этом?
http://www.theoldone.com/components/hea ... eaders.htm
а как купить такую хрень?
кто может поспособствовать?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):Нифига себе!!!rmn писал(а):наверное речь идет об этом?
http://www.theoldone.com/components/hea ... eaders.htm
а как купить такую хрень?
кто может поспособствовать?
Это HyTech, хорошая вещь, но выше я так понял речь о другом производителе шла
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Видимо про эти шла речь?Mura писал(а):ТУПЕР писал(а):Нифига себе!!!rmn писал(а):наверное речь идет об этом?
http://www.theoldone.com/components/hea ... eaders.htm
а как купить такую хрень?
кто может поспособствовать?
Это HyTech, хорошая вещь, но выше я так понял речь о другом производителе шла

а их ктонибудь может приволочь?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
на запрос в гугле John Grudynski - показал стаью - где похлду вышеназаванный дядька сидел с коллектором hytech. мож он лицензию продал - или воопще это бренд.Mura писал(а):ТУПЕР писал(а):Нифига себе!!!rmn писал(а):наверное речь идет об этом?
http://www.theoldone.com/components/hea ... eaders.htm
а как купить такую хрень?
кто может поспособствовать?
Это HyTech, хорошая вещь, но выше я так понял речь о другом производителе шла
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
JG и HyTech - одно и тоже. Чем отличаются я так и не понял. одно - сокращение, походу от имени и фамилии, а другое модный брендю На фото - идентичные коллектора
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей